-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в siBEERian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3236


ЗА АДРЕНАЛИНОМ В НЕБО!

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 08:17 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - Rock Is Dead.mp3

У меня всего два прыжка с 800 и 900 метров, недавно друг тоже решился на прыжок с парашютом и :)

Итак, сегодня тод самый долгожданный день, когда сбылась моя заветная мечта, наконец-то ощутил свободное падение и спрыгнул с парашютом!
Некоторые думают что это достаточно сложно организовать, надо слишком долго ждать, опять же - курсы. Все это не так - на сегодняшний день прыгнуть с парашютом равносильно поездке в парк аттракционов: расскажу поподробнее:
Все началось в четверг вечером: я с милой и обаятельной девушкой Татьяной к шести часам подошли по адресу Поленова, 18 (клуб РОСТО), что недалеко от Иркутского автовокзала. Таких же как мы - жаждущих адреналина - здесь было уже несколько человек, позже подтянулись еще человек 15... Ровно в шесть всех нас пригласили в учебный класс, с развешанными парашютами на стенах, познавательными стендами и фотографиями крутых парашютистов-испытателей-создателей. Инструктор Дмитрий, достаточно опытный парашютист, напомнил нам для чего тут все собрались, раздал анкеты и неторопясь начал свой урок. Поначалу рассказал на каких типах парашютов будем прыгать мы и какие вообще существуют в природе, оговорился о месте - Оёкском аэродроме, о ценах на услуги (оказывается можно не только попрыгать с парашютом, но и быть вторым пилотом самолета ЯК-52 или АН-2 всего за 500 деревянных за двадцатиминутный полет), ну и качестве прыжков в плане высоты: с 900 метров - 950 руб, с 2200 метров - 1700 руб. Дальше объяснил как управляться с парашютом Д6 серии 4 - достаточно тяжелая штука - килограмм 17 весом; раскрытие, развороты, скольжение, приземление и тому подобное. Не забыл и о экстренных ситуациях и принципе работы запасного парашюта, который в итоге "грел место" на животе. Когда все достаточно хорошо поняли все основные принципы и этапы прыжка, Дима повел нас тренироваться, т.е виртуально отрабатывать прыжок, заставляя каждого по нескольку раз отчетливо в слух проговорить все действия. На мой взгляд это один из самых важных моментов. В завершении инструктор помучил, ой подвесил в болтающиеся лямки на турнике с подвешенным к нему парашютом, одного из страждущих (то была девочка, которая в итоге спустилась на двух парашютах), выдернули из-под нее табуретку и нструктор уже скучным голосом забормотал премудрости парашютного спорта, изредка тыкая пальцем в экспонат. Перед уходом всех отметил, позволил расписаться в каком-то офигенно важном журнале и раздал членские билеты Российско оборонной спортивно-технической организации. Все попрощались друг с другом до субботы.

Пятница медленно тянулась в ожидании "встречи", в ожидании исполнения мечты. Скрасили ее прогулками по набережной Ангары, катанием на речном трамвайчике, поеданием в разных кафешках пицц и иже с ними, стрельбами из пейнтбольного ружья, просмотром на "Втором этаже" прикольной немеЦкой комедии "На колесах", в общем всем тем, чтобы не думать и бредить лишь об одном - долгожданном прыжке)

Ранне субботнее утро встретило нас (меня и Танюшку) плотным холодным туманом. Добравшись до остановки, мы вспомнили совет инструктора: "Имейте при себе перчатки, дабы не изрезать себе ладони парашютными стропами". Продавщица Волжской союзпечати нам любезно продала новый вонючий китайский ширпотреб за 17 рублей за пару. В 8 с копейками утра мы уже были на четвертом этаже "РОСТО" и стояли в очереди в кабинет на мед.осмотр. Врач во время осмотра попросил у меня более-менее свежую справку с поликлинники от терапевта (которой, конечно у меня не было), но сказал что подойдет обычное водительское удостоверение, якобы его не выдают нездоровым на всю голову дебилам-шизофреникам.)) В 8-45 мы уже сидели в автобусе на базе шасси ГАЗ-53, такая консервная банка на 20-25 человек, которая довольно лихо нас домчала до аэродрома в Оёк по избитой и до боли родной Качугской трассе. Тут мы уже встретились с ещё одним уважаемым Ордынским форумчанином - Тоником (с краснючими глазами, после ночной гулянки на площади), который привез мне спортивную форму. Санька +1 тебе, с меня причитается еще)). Дальше надо оговориться, что в этот уже жаркий солнечный день на аэродром прибыло много спортсменов парашютистов-профессионалов со всей области и не только (был народ и с Читы), в общей сумме с перворазниками (так нас ласково называли все опытные) примерно человек сто. Это конечно же огорчило, потому что прыгать нам было суждено только в районе 2-3 часов. Инструктор Дмитрий всех новичков собрал возле себя (здесь были и пятничные студенты) и продолжил практическую часть инструктажа. Мы толпой забирались в древний разобранный вертолет и отрабатывали прыжок "с высоты" с трехсекундной задержкой между выбросом. "Первый пошел, второй пошел, третий пошел, парашютики не забываем" - вспомнился многим этот анекдот. В заключении тренировок пришлось по нескольку раз прыгать с полутора метрового помоста - отрабатывая приземление с кувырком через спину. чуть позже Дмитрий разбил всех по номерам бортов по 8-9 человек в "рейс", тут нам повезло - мы были причислены к первому борту, более того - я прыгаю из всех перворазников первым! ВСЕ, осталось скоротать время до двух часов... ждать долгих три часа. Благо смотреть было есть на что: кругом хоть и древние, но вычищенные самолеты, вертолеты, автозаправочные УРАЛы и другая рухлядь, которой уже никогда не суждено подняться в небо. Палящее Солнце не позволило нам сделать много фото, впрочим как и то, что у Тоника откровенно трещал по швам жбан, ограничивая его в движении. Тут же начались соревнования спортсменов, кукурузник то и дело брал на борт от 10 парашютистов, а возвращался спустя 20-30 минут только с пилотом и штурманом. Замечу, что все спортсмены красиво парили по небу на разноцветных парашютах-крыльях прямоугольной формы и 4 штуки баксов каждый, выделывая там какие-то упражнения и приземляясь в место с крест-накрест лежащими красными полотнищами.

Ура, вот и наконец-то подошел наш борт перворазников! Оперативно спортсмены нарядили нас в парашютные системы - много в них всего интересного, необходимого, в общем безопасность прыжка в парашюте обеспечивается техникой, автоматикой, срабатывающей на разных высотах, если человек допускает ошибки. Главный инструктор всех обмундированных и выстроенных в порядке по весу тщательнейшим образом проверил, выявил, какую-то неисправность у одной из девушек нашего захода, и приказал спортсменам немедленно ее переодеть в другой парашют.
Самолет АН-2 приветливо встретил нас запахом выхлопа 91 авиационного бензина и мощным потоком ветра от рычащих пропеллеров. На борт поместилось 9 перворазников, инструктор Дмитрий и ещё двое спортачей-профессионалов, которые в отличии от нас должны были спрыгнуть с высоты 3км. Разгон и отрыв от земли Кукурузник проходит за какие-то 50-70 метров, в течении еще минут пяти набирает высоту. В это время все глазели на огромные просторы и маленькие объекты на земле. КрасотищЩа! В этот момент Дима прикрепил к каждому парашюту вытяжное кольцо на тросе, еще раз все перепроверил, по гудку пилота сбросил две ленточки, для определения направления и силы ветра и все это время он с грустью смотрел на наши болезненные улыбки. Потом открыл дверь самолета и, высунувшись наполовину (шучу), принялся с интересом наблюдать за проплывающим внизу пейзажем. Секундой позже раздался тоскливый сигнал, и инструктор велел подойти к открытой настеж полутораметровой двери. Я встал в проеме, ощущая нарастающую панику, причем мой носок левой ноги находился вне самолета. Ещё мгновением позже инструктор по-отечески положил мне руку на плечо и крикнул сквозь теплые потоки ветра, врывающиеся на скорости 140 км/ч: "Пошел!". И я пошел, точнее что есть мочи прыгнул в эту километровую бездну... "Пятьсот двадцать один", начал считать я, "Пятьсот двадц...да ну его нах%" истерично вскрикнул я, ощущая,что меня колбасит как марионетку и дернул со всей силы, не дождавшись свободного трехсекундного полета, за так крепко сжавшее руками кольцо. Было жутко, жутко до невозможности от резкого ощущения рывка, и в ту же секунду хлопка над головой, оповещающего что парашют раскрылся! и все... Мир остановился... наступило счастье. Я поправил шлем, проверил качество раскрытия купола над головой и снова ахнул! Огромный белый купол радовал меня как веселый смайлик, самолета я уже не видел, но видел ещё не очухавшихся девчонок, которые "распустились" выше за моей спиной. По инструкции, я вытащил "стропичку" (шнурок на запасном парашюте) и тем самым отключил автоматику запасного парашюта, которая обеспечивает его открытие на высоте 400 метров. Казалось что я повис и меня медленно раскачивает под куполом. Осматриваясь, далеко в дымке я увидел родную Усть-Орду, а весь Оёк и прилегающие к нему территории были как на ладони. Чувства рвались наружу. Хотелось орать, дрыгать ногами. Поделиться своим счастьем со всем окружающим миром! Глядя выше на моих собратьев по идиотизму я исступленно матерился, захлебываясь от переполнявшей меня радости! На высоте 400 метров автоматика резко щелкнула на животе - это означало, что пора выбирать место посадки и "рулить" красными стропами, чтобы ты лицом летел по ветру (большой тряпичный бело-желтый флюгер на земле показывал направление ветра) для безопасного приземления. На высоте примерно 100 метров земля начала бысто наплывать, и пришла она почти неожиданно, как раз в тот момент когда я только собрал вместе ноги и напряг их. Удар земли по ногам был довольно мягким, т.к. в подвесной перед приземлением я постарался за задние стропы увеличить реактивную тягу воздуха из под купола вперед, чтобы сбросить скорость. Отчасти это помогло, но все же я завалился на спину на густую и горячую от солнца траву и через секунду снова уже твердо стоял на ногах. Все! Я на ЗЕМЛЕ.

Все из нашей группы приземлились удачно. Две позабыли вытащить "стропичку", поэтому приземлились на двух парашютах. Еще одна девушка, прыгавшая сразу за мной, потянула при приземлении ногу. Танюшка - умница умудрилась приземлиться всего в 40 метрах от красных полотнищ, куда прыгали профессионалы, в то время как другие (я в том числе) за сто-двести метров. Вот так вот все было. Теперь думаю в ближайшее будущее все повторить. Наверное, адреналин - это наркотик, вызывающий привыкание. Спортсмены парашютисты, с которыми довелось поболтать сегодня, все уже сделали за сотню прыжков. Есть к чему стремиться?
(C) www.ust-orda.net


 (533x400, 42Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Ну вы блин, даете... Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:05 (ссылка)
Привет Андрюха,вам делать совсем нечего =)Это же рискнах! Но круто. Я прыгну только если война или еще что случится. А так мне и жизни хватает для адреналина.Жизнь бьет ключом по голове =) Тебя скоро в ВДВ заберут - допрыгаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:03 (ссылка)
ой...блииииин ))))
Это моя мечта!))
Ответить С цитатой В цитатник
siBEERian   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:42 (ссылка)
nightwishenka Что мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
siBEERian, время...и как это не банально - деньги...
Ответить С цитатой В цитатник
siBEERian   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
почему мужики с парашютом не прыгают?
у них 3 отговорки:
1. Некогда: кто же будет зарабатывать бабки, бухать, спать, трахаццо, висеть в Инете - нужное подчеркнуть.
2. Неохота: ануивонакуй, фпесду, йа ишо жыть хачу, страшномля!
3. У меня и так полторытыщи прыжков, хватит, напрыгалсо!
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
siBEERian, не не не)))
Всё дело не в этом)) никто не отмазывался)) ЭТ Я ТЕБЕ ТОЧНО ГРЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetta_for_EVEY   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:14 (ссылка)
хик, да прямо так уж и жудко!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку