-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShproDt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 291
Комментариев: 1196
Написано: 1268


вот в вирте у меня есть горячё любимая супруга..

Суббота, 19 Февраля 2005 г. 04:58 + в цитатник
вот в вирте у меня есть горячё любимая супруга...
пора бы и вреале найти хотя бы просто девушку себе, а то как расстался с Леной, так и не отходил от компа вообще...
вот познакомился с одной девчёнкой сейчас... симпотичная, весёлая...
самое интересное, познакомился с ней в чате(!!!) :)


сейчас играет в динамиках ДДТ - Осенняя...
такой кайф на душе

anthunt   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 10:06 (ссылка)
Шпрот, ты очень интересный человек, если у тебя есть чем поделиться, милости просим на огонек. А в реале мы с тобой похожи - я уже год как ни с кем не встречаюсь, в вирте этого вообще делать не пробовал.%)
Ответить С цитатой В цитатник
anthunt   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 10:08 (ссылка)
удачных тебе начинаний...%)
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 10:14 (ссылка)
у меня ща напряги с инетом, как наладится всё, обязательно прочту твой дневник и вполне возможно, что стану твои ПЧ.

а про вирт... интернет - это не более чем о*уенное средство связи, так же как телефон или почта, но мы же не говорим любовь по телефону)) так что вирт. любовь - это чушь, это самые настоящие чувства, но к кторым люди начали относится снисходительно и с насмешкой, мол в инете любви нет...

а вирт жена, да эта девушка, хоть она и в Эстонии, мне очень интересна ит дорога. но общаться мы можем только через инет. а так как ы инете всего есть много - почти жизнь автономная, мы и решил с ней "пожениться" . будь она в моём городе или я в её, я бы обязательно сводил её под венец!

в реале же... совет тебе как мужщине, нельзя акцентироваться на одной девушке, пока нет разговора о браке, дружи с одной, но не игнорируй и других. девушка с которой я расстался в реале мне и сейчас нравится, но тем не менее я знакомлюсь и не считаю это грехом
Ответить С цитатой В цитатник
anthunt   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 19:40 (ссылка)
Что мешает сохранить мой скромный опус в веб-архив, что я уже сделал с твоей первой страницей?
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 19:42 (ссылка)
я тебя не понял, что ты имеешь ввиду под опусом?
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 16:46 (ссылка)
ShproDt, Егор,не смеши меня,повел бы её под венец
ДА!это смешно ты её в глаза то не видел!и не знаешь,что она за человек в инете все другие,и дорогой мой ты такой же наивный как и я!))))надо человека узнать и пожить с ним ,а не с бухты барахты)))у тя ща все просто на имоциях...Но меня радует,что ты о ней хоть ща вспомнил,но могу те сказать ,ты её не любишь и если хочешь я тебе напишу почу!только в личку напишу что бы всех заинтриговать да и это наш с тобой разговор
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:18 (ссылка)
ну я и говорю, что если бы мы с ней были в реале знакомы)))
а время доказывает чувства, я её месяц не вижу, только короткие письма, и понимаю, что скучаю по ней, хотя не показываю вида.
напиши почему, мне интересно!!!
а помню я о ней всегда, но зачем мне об этом всегда писать?
я же не страдаю...
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:21 (ссылка)
ShproDt, уже не хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:29 (ссылка)
ты обиделась на что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:31 (ссылка)
ShproDt, нет просто...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]