-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShproDt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 291
Комментариев: 1196
Написано: 1268


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:08 + в цитатник
я начал дрочить свой организм. на прошлой неделе ночь работал, с утра уехал в Баргузин (6 часов дороги), приехал сразу в КОМХОЗ :-D)) потом вечером водку пил. след день бегал там тож по работе, вечером переставлял у них компы. пиздец полный был. с утра ещё доки оформил и поехал в город. со мной поехал моя подружка со своим племяшом. приехали купили им билеты в ангарск. поторчали. племяшь за*ебать меня успел - ему пришлось объяснять прохождение всех игр, в которые он садился играть. зато ещё раз прошёл NeverHood )) в ночь проводил их, с утра опять по работе бегал. сегодня до полуночи работали. потом упёрся в клуб. потом приехал домой и попытался готовиться к экзамену. ещё маленько поработал.но алкоголь и усталость взяли своё. в 7 разбудила гл. редактор, чуть позже заехал водитель и я поехал доделывать номер. в 12 дня только сдал, . потом ещё на работе тусовался. и только сейчас приехал домой, но ещё надо ехать в ГАРАНТ договора делать.... завтра буду водителем))) так как Валера - наш шофёр что-то по больницам бегает.... хочу спать

и фоту надыбал одну 2005 - года.
я второй слева)) это наш ансамбль "Коробейники", из которого я сейчас ушёл(?)  (640x480, 65Kb)

lucky_relax   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 12:24 (ссылка)
"я начал дрочить свой организм."
ЫЫыыы, еслибы было "я начал дрочить.... свой организм.", было бы забавнее =))
Ответить С цитатой В цитатник
ShproDt   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
lucky_relax, была такая идея)) но потом что-то передумал.
зайти к тебе не смог, проторчал на работе
Ответить С цитатой В цитатник