-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 02.06.2008
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shantaklera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 4921
Комментариев: 3889
Написано: 14344


Понравилось...

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:49 + в цитатник

* * *

Длинноногая
Нагая
Белая
Кисти рук большие загорелые
Ты трогаешь меня
Руками трогая
Всего руками обнимаешь
И весь
Я здесь
Нутром буквально понимаешь
Что вот
Я тут
Обнимаешь все мои движения
Понимаешь до изнеможения
И далее
Где ничего уже понять нельзя
Полузакрыв глаза
И полу-улыбаясь
Ты понимаешь все
Почти не ошибаясь

* * *

На женщин похожи разные вещи
Цветы вообще
Похожи на женщин
Я чувствую ее присутствие
Она не одна
Она
И подруга
Не замечая не зная друг друга
При свете лампы
Словно в темноте
Двигаются в комнате
И третья
Нежнее и ниже
Моложе

Встаю
Все лица в зеркало глядятся
А там одно
Мое
Лицо

Я ощущаю всех
Их еле уловимый запах
Смех
Двое - подальше
Третья - поближе
Цветы вообще на женщин похожи

Генрих САПГИР

Из книги Молчание: Тексты 1963 г.

 

Метки: