-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sham_Ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design ParadizeChallenge

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 87
Комментариев: 330
Написано: 656


История моего аватара

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:44 + в цитатник
Ладно, пускай здесь валяется, на память)

Начну с того, что авка мне моя нравится жутко.
И юзаю я только её, а когда мне хочется разнообразия,
пишу на ней всякую фигню. А вообще изначально она выглядела так:


Кстати, мне тут обьяснили недавно, что это за барышня у меня тут изображена.
Это Марта, наша украинская певица.
Не очень знаменитая, но симпатичная)
Поэтому вкупе с песней "Океана Эльзы"
вышел неплохой такой патриотический авик)


А это администрция возмутилась огромными размерами этих песнопений,
где-то около 50 кб. Поэтому пришлось мириться)


А вот эмско-гламурный вариант.
Вдохновилась злобным постом моего знакомго про мигающие авки и решила,
что если я проживу жизнь, так и не примерив на себя ничего такого,
то єто будет как-то неправильно)))


А это мне грустно было)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку