-Цитатник

песочный пирог - (0)

Песочный пирог Предлагаю приготовить очень вкусный песочный пирог. Особенность пирога в просло...

Открытый пирог с курицей и сыром: волшебный, сочный и сытный - невозможно устоять - (0)

Открытый пирог с курицей и сыром: волшебный, сочный и сытный - невозможно устоять Я хочу предл...

Лакомство к чаю, которое не нужно выпекать-пирожные «Карпаты» - (0)

Лакомство к чаю, которое не нужно выпекать-пирожные «Карпаты» Ингредиенты 8 порций 200 г Пе...

Творожный пирог с яблоками – необычный и очень вкусный - (0)

Творожный пирог с яблоками – необычный и очень вкусный Итак, у нас сегодня  на повестке д...

Сочная куриная грудка с яблоками - простое и вкусное блюдо на каждый день! - (0)

Сочная куриная грудка с яблоками - простое и вкусное блюдо на каждый день!   Рец...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shakhi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 8399
Комментариев: 60
Написано: 8984


ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну

13769d985ff5 (268x400, 36Kb)
Любовь за гранью
2. Взгляд в бездну

Ангелина Градская и граф Владислав Андреевич Воронов, Николас (Николай) Моккану

прочла книгу 2ю из серии любовь за гранью, "взгляд в бездну", книга является продолжением первой. Как бы первая часть и вторая. Само собой сюжет полный бред. Но хуже всего, что книга мне понравилась очень. Ночью начала читать, а вот только что закончила ее.






Отрывки из книги:

Взгляд в бездну
Николас (Николай) Моккану


любовь. В ней нет корысти, нет эгоизма. Она отдает, а не берет . Ради любимого
человека можно умереть.

Жестокая штука - жизнь,а вечная жизнь, просто ад,

Когда - то я ненавидел своего брата за то, что занял принадлежащее мне поправу место возле отца. Но они приняли меня, дали мне свою любовь и поддержку, для
бездомного мальчишки, которым я всегда был, нет ничего важнее, чем
вновь обрести семью. Я хочу отомстить больше, чем ты себе представляешь. Я бы с
радостью поменялся с Владом местами лишь бы ты и все остальные
были счастливы. Ведь ты думала об этом, не так ли? Почему это он, а не я?

Он смутился, его всегда заставали врасплох сильные
эмоции, он не знал, как с ними
справляться. Когда Лина вот так
бросалась к нему на шею, он
таял от счастья. Вспомнил о ней и
удивился, его сердце не встрепенулось как раньше. Лина
больше не волновала его до
дрожи в коленях, он впервые
мог думать о ней спокойно, как о
хорошем друге. Совершенно
неожиданно Рита поцеловала его в губы, Саша вздрогнул. Ее
горячие губы замерли в
нескольких дюймах от его рта, и
он почувствовал ее волнение,
ожидание, трепет. Теперь не он
переживал, что его отвергнут. Бешеный восторг опалил его
тело, разум - его любят, впервые
в жизни он почувствовал себя
желанным. Глаза Риты блестят в
полумраке комнаты, она ждет
его ответной реакции. Саша обхватил ее лицо руками, долго
смотрел ей в глаза, наслаждаясь
страстью плескавшейся в них,
затем жадно впился губами в ее
губы, прижал к себе изо всех сил.
Женщина тихо застонала, страстно отвечая на поцелуй.
Саша зарылся пальцами в ее
чудесные волосы, притягивая ее
к себе, не давая ускользнуть,
исчезнуть. Сердце отбивает
бешеный ритм, вот оно счастье - знать, что ты любим. Каждой
клеточкой своего тела
чувствовать ее желание,
искреннее не поддельное,
неистовое. Плевать на все, на
весь мир, пусть горит синим пламенем, он счастлив, черт
возьми, впервые в жизни он
может сказать, закричать, что он
СЧАСТЛИВ.


Рита завернула малыша в одеяло и усадила на заднее сиденье, быстро облачилась в
одежду, лежащую в багажнике.Она с легкостью подняла мужчину и перетащила на
переднее сиденье.
- Мама, это кто? Наш папа?
Женщина счастливо улыбнулась и нежно посмотрела на сына.
- Нет, но может быть, если мы будем себя хорошо вести - он им станет.
Мальчик словно на секунду задумался, а потом серьезно
ответил.
- Я точно буду хорошо себя вести, и ты постарайся,обещаешь?
- Обещаю, мой маленький.

- Я люблю тебя - ее голос дрожал, а губы нежно целовали кожу на его груди. - Я так сильно тебя люблю, Саша.
Никто и никогда не говорил ему этих слов за всю его жизнь,сердце наполнилось такой
радость, что казалось вот - вот взорвется, он крепко прижал ее
к себе и закрыл глаза. Счастье всегда было рядом, а он глупец не замечал этого долгие годы,растрачивая жизнь на ненужную ревность и безответные чувства.

- Знаю, что сейчас не время, не время даже завтра, а возможно ичерез год, может и вовсе
никогда, но я должен это сказать,иначе буду жалеть об этом до конца своих дней. Я люблю тебя,я так безумно тебя люблю, Лина, что готов за тебя умереть. Знаю,
что ты никогда не ответишь мне взаимностью. Знаю, что в твоем сердце нет места для меня, но я просто должен был тебе об этом сказать.

Антон Савельевич Черновский,

Бестия,проклятая изменница, лгунья,его любовь, его проклятье.


Любовь не знает предрассудков,
и вопреки нашим желаниям мы
часто любим тех, кто этого
недостоин.




70b870bfa1a0 (640x417, 83Kb)
6a600108c3f1 (640x426, 90Kb)



Серия сообщений "ЛР на тему Любовная фантастика ":
список книг

перемещение во времени

вампиры

волщебники

Часть 1 - Подари мне эту ночь
Часть 2 - Ангел для Эмили
...
Часть 15 - In a glass darkly
Часть 16 - Любовь за гранью 1.
Часть 17 - ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну




Серия сообщений "Видео на книгу ":
Видео на книгу

Часть 1 - НЕЧТО ЧУДЕСНОЕ Джудит Макнот
Часть 2 - Рай автора Джудит Макнот
...
Часть 30 - Соболева Ульяна. ТЫ НЕ БУДИ ВУЛКАН ОСТЫВШИЙ
Часть 31 - Любовь за гранью 1.
Часть 32 - ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну




Серия сообщений "Автор - Ульяна Соболева":

Часть 1 - Пусть меня осудят… Ульяна Соболева
Часть 2 - Любовь - яд Ульяна Соболева
Часть 3 - Соболева Ульяна. ТЫ НЕ БУДИ ВУЛКАН ОСТЫВШИЙ
Часть 4 - Любовь за гранью 1.
Часть 5 - ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну


Серия сообщений "~~Энциклопедии/Книги":
Часть 1 - Смотрим кулинарную книгу
Часть 2 - Новогодняя энциклопедия
...
Часть 40 - Любовь за гранью 1
Часть 41 - Роман "Псоглавцы" - дебют Алексея Маврина
Часть 42 - ульяна соболева - любовь за гранью 2. взгляд в бездну
Часть 43 - Качаем книги или читаем онлайн
Часть 44 - Вот это книга
...
Часть 47 - Интересные книги с самым неожиданным финалом
Часть 48 - 10 книг, которые не отпустят вас до самого конца
Часть 49 - 10 книг, после которых трудно начать читать новые!

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку