-Метки

bally dance cпеции cтеша tribal fusion аксессуары ангелы аудио аюрведа балет блог блоги быть вдохнвение вдохновение вегетарианство веды видео винтаж вознесение волшебство вязание дневник домостроение доши духовное развитие египет женщина животные заговоры зайка здоровое здоровым здоровье знаки индия интерьер история йога календарь карма кино кинодивы комментарии косметика костюмы краота красавицы красота легкий лекции лунный календарь луша любимое кино любовь масла мебель мода мои танцы мои фото мой дом моя музыка моя работа музыка мылотворение) питание плагиат правила)) приметки и талисманчики просветление путешествие рецепты рисование рукоблудие рукоблудие)) рукоблудие)) костюмы рукоблудие))) ручная работа ручная работа секреты красоты секреты красоты специи способ степашка стеша стиль счастье съемки танцы травы учителя фильмы фотографии хозяйство дмашнее цвет цвета цветы цитаты чакры черногория шитье япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seylormoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1839


Золотые девушки Франции

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения Tainted_Child Я наконец-то закончил фотографический пост про золотых девушек, на этот раз самые знаковые актрисы Франции. Французское кино славится замечательными актрисами. Оно единственное в Европе, где существует система звезд. От новой волны до современного течения. Правда про молодых актрис сделаю чуть позже, а пока самые любимые.

Бриджит Бардо, Джейн Биркин, Катрин Денев, Жанна Моро, Мишель Мерсье, Анук Эме, Мишель Морган и Дельфин Сейриг.
 (699x166, 176Kb)


1. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) род. 28 сентября 1934 — французская киноактриса и фотомодель, защитница животных. В 1950-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки.

Всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

С тех пор Бардо работала с такими известными режиссёрами как Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» (позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме), «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар». За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах

Самые известные работы: Три шага в бреду, Презрение, Елена Троянская, Дон Жуан в юбке, Бабетта идет на войну, И Бог создал женщину

 (551x698, 77Kb)
 (458x699, 41Kb)
 (465x699, 42Kb)
 (608x656, 51Kb)
 (325x480, 40Kb)
 (400x569, 73Kb)
 (400x320, 39Kb)
 (398x592, 69Kb)
 (516x698, 75Kb)
 (462x699, 32Kb)
 (538x698, 247Kb)
 (699x521, 33Kb)

2. Мишель Мерсье (Michele Mercier, настоящее имя Жослин Ивонн Рене Мерсье) — актриса. Родилась 1 января 1939.

В 1963 году ей предлагают главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от неё отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно проходит пробы и получает роль, которая принесёт ей всемирную известность. С конца 60-х Мишель Мерсье будет ассоциироваться только с Анжеликой.

Актрисе сделали несколько пластических операций, чтобы восстановить разбитое поклонником лицо. Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране семь раз: четыре раза в «Анжелике», и еще трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»). В 1999 году финансовый крах заставит её выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии. Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике. В 2006 году правительство Франции вручило актрисе Орден искусств и литературы.

Самые известные работы: все фильмы об Анжелике.

 (699x498, 43Kb)
 (452x640, 45Kb)
 (454x693, 51Kb)
 (454x304, 26Kb)
 (400x572, 126Kb)
 (262x640, 29Kb)
 (325x481, 33Kb)
 (542x700, 34Kb)
 (395x461, 54Kb)
 (350x500, 99Kb)
 (350x500, 131Kb)

3. Мишель Морган (Michele Morgan; урожденная Симона Рене Руссель (Simone Renee Roussel), родилась 29 февраля 1920 года) — французская актриса. Возлюбленная Жана Габена. Символ меланхолии французского кино

Мишель Морган вошла в национальный кинематограф в момент его подъема. В мае 1938 года кинематографический Париж праздновал премьеру фильма Марселя Карне "Набережная туманов". Его главные создатели, включая Жана Габена, были уже хорошо известны. Звезда 18-летней старлетки с бледным печальным лицом взошла в вечер премьеры. Утонченная, хрупкая Мишель Морган идеально вписалась в стихию "поэтического реализма", пронзительно намекая на скорую обреченность — главный мотив предвоенных фильмов Карне и Превера.

В каждое десятилетие французской киноистории Морган впечатывала по меньшей мере один классический образ. В 30-е годы это бредущая по набережной сквозь портовый туман Нелли в черном плаще и берете. В 40-е — слепая воспитанница пастора из "Пасторальной симфонии" Жана Делануа. В 50-е годы — восторженная провинциалка Мария-Луиза из "Больших маневров" Рене Клера, превратившая шутливую интригу с полковым дон-жуаном (Жерар Филип) в трагически глубокое чувство. В 60-е — поблекшая, но не утратившая меланхоличной женственности графиня де Валандри, втянутая в опасные игры (режиссер Мишель Девиль). И даже в 70-е находится постановщик — Клод Лелуш, — который пишет для Морган роль в ироническом детективе "Кот и мышь".

Мишель Морган была признана лучшей французской актрисой и в 1946-м, и в 1955-м, и в 1967-м. Ее статус был столь высок, что она — единственная среди актрис — могла без ущерба для себя не появляться на экране в течение нескольких лет. (c) АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ

Самые известные работы: Набережная туманов, Наполеон, У них все хорошо, Пропавший отряд, Семь смертных грехов

 (557x699, 86Kb)
 (276x412, 24Kb)
 (324x500, 84Kb)
 (319x500, 72Kb)
 (542x699, 78Kb)
 (500x499, 108Kb)
 (386x500, 77Kb)
 (394x495, 333Kb)
 (463x475, 227Kb)

4. Анук Эме (Франсуаза Сорейя Дрейфус; фр. Anouk Aimee, Francoise Sorya-Dreyfus, род. 27 апреля 1932, Париж) — французская актриса. Воспитывалась в семье театралов, дочь Генри Дрейфуса и Женивьевы Сореи. Одна из самых популярных французских киноактрис 1950-х и 1960-х годов.

Актерскому мастерству и танцам обучалась в драматической школе Bauer-Therond. Снималась в кино с 14 лет, но получила известность только 12 лет спустя, сыграв подругу Амедео Модильяни, Жанну Эбютерн, в байопике «Монпарнас, 19». Многообещающую актрису заметил Федерико Феллини и пригласил её сниматься в свои эпохальные картины — «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». В 1961 году исполнила главную роль в кинематографическом дебюте Жака Деми — музыкальном фильме «Лола».

Для миллионов зрителей по всему миру Анук Эме — это в первую очередь Женщина из фильма Клода Лелюша «Мужчина и женщина» (1966). За эту роль она была удостоена целого ряда наград, включая «Золотой глобус», и была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль.

Продолжает работать в кино до сих пор.

Самые известные работы: Сладкая жизнь, 8 с половиной, Мужчина и женщина, Сто и одна ночь Симона Синема
Монпарнас-19, Лола, Моя первая любовь

 (340x425, 31Kb)
 (699x544, 58Kb)

 (452x698, 28Kb)
 (695x514, 328Kb)
 (396x600, 22Kb)
 (488x498, 495Kb)
 (384x500, 36Kb)
 (304x380, 56Kb)
 (699x490, 61Kb)
 (448x300, 29Kb)

5. Катрин Денёв (фр. Catherine Deneuve; 22 октября 1943, урожденная Catherine Fabienne Dorleac, Денёв — фамилия её матери) — выдающаяся французская актриса, которую некоторые называют «последней мегазвездой Франции».

Катрин Денёв приобрела статус звезды после каннского триумфа музыкального фильма «Шербургские зонтики» (1964). В следующем году исполнила главную роль в психологическом триллере Романа Полански «Отвращение» — первом англоязычном фильме знаменитого режиссёра. В последующие годы укрепила репутацию ведущей французской актрисы, работая с такими режиссёрами, как Луис Буньюэль («Тристана», 1970) и Франсуа Трюффо («Последнее метро», 1980). Одной из её самых смелых работ был фильм Буньюэля «Дневная красавица» (1967).

Успех сопутствовал Денёв и в последующие годы. Критики особенно благосклонно восприняли ее роль в драме «Индокитай» (1992), который удостоился премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. В 2002 г. весьма лестные отзывы получила картина Франсуа Озона «Восемь женщин», а за два года до этого «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена другому фильму с участием Денёв — «Танцующей в темноте» Ларса фон Трира.

У Катрин Денёв двое детей: сын Кристиан — от режиссёра Роже Вадима (Племянникова) и дочь Кьяра Мастроянни — от актёра Марчелло Мастроянни.

Самые известные работы: Шербургские зонтики, Отвращение, Дневная красавица, Танцующая в темноте
8 женщин, Восток-Запад, Индокитай, Последнее метро


 (558x698, 184Kb)
 (323x480, 28Kb)
 (576x320, 16Kb)
 (699x682, 204Kb)
 (511x699, 115Kb)
 (532x698, 155Kb)
 (696x699, 272Kb)
 (459x698, 53Kb)
 (466x698, 87Kb)
 (469x699, 118Kb)
 (431x699, 115Kb)
 (528x699, 140Kb)

6. Жанна Моро (фр. Jeanne Moreau, род. в 1928 г.) — французская актриса, певица и режиссёр, получившая наибольшее признание в фильмах режиссёров «новой волны». По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности». Орсон Уэллс без обиняков называл её лучшей актрисой современности.

В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.

Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).

Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в римейке Хичкока «Невеста была в черном» (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005).

Cамые известные работы: Ночь, Пепел и снег, Четыреста ударов,,Любовник, Вальсирующие, Жюль и Джим, Любовники, Четыреста ударов

 (699x683, 95Kb)
 (501x316, 27Kb)
C Бардо
 (555x699, 261Kb)
 (472x699, 155Kb)
 (590x699, 271Kb)
 (400x301, 19Kb)
 (489x698, 140Kb)
 (550x353, 53Kb)
 (224x423, 19Kb)
 (420x426, 19Kb)

7. Джейн Биркин (англ. Jane Birkin; род. 1946) — культовая англо-французская актриса кино и театра, популярная певица. Известна длительным личным и творческим союзом с французским певцом, актёром и режиссёром Сержем Генсбуром. Мать популярных англо-французских актрис и певиц: Кейт Барри (фотограф и актриса, род. в 1967 году), Шарлотты Генсбур (актриса и певица, род. в 1971 году) и Лу Дуайон (актриса, фотомодель и певица, род. в 1982 году).

Cлаву Биркин как киноактрисе приносит участие в культовом фильме Микеланджело Антониони, лауреате Каннского кинофестиваля, фильме «Фотоувеличение» (1967 год). Джейн, игравшую там одну из фотомоделей и появлявшуюся полностью обнажённой в короткой, но весьма запоминающейся сцене, моментально заметили. В следующем году Биркин попала во Францию на кинопробы в фильм «Слоган», и хотя она не говорила по-французски, получила ведущую роль. Участие в этом фильме стало для Биркин судьбоносным: на съёмочной площадке она встретила игравшего в том же фильме Сержа Генсбура, и по словам самой Биркин, «это была любовь с первого взгляда».

Биркин и Генсбур моментально стали самой модной парой Франции; в 1969 году они выпускают свой совместный сингл Je t’aime… moi non plus («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»), в финале которого Биркин начинала стонать, а затем имитировала оргазм. Песня обозначила начало певческой карьеры Джейн Биркин. Серж Генсбур продолжил писать для её хрупкого, тонкого срывающегося голоса песни, ставшие впоследствии «лицом» Биркин-певицы. Творческий союз Биркин с Генсбуром подкреплялся их личными отношениями, продолжавшимися 12 лет. В 1971 году у пары родилась дочь Шарлотта, популярная сегодня актриса и певица. На протяжении совместных с Генсбуром лет, Джейн Биркин продолжала активно сниматься в кино. С её участием вышло более тридцати картин, в основном комедий и детективов, не снискавших особого успеха.

Брак Генсбура и Биркин продлился 12 лет и закончился бурным разрывом. Но творческий союз композитора и его музы продолжался до самой смерти Генсбура в 1991 году.

Незадолго до разрыва с Генсбуром Джейн снимается в «Блудной дочери» культового режиссёра Жака Дуайона, который влюбляется в актрису, как мальчишка. В 1982 году от этого союза рождается третья дочь Лу, в настоящее время известная актриса и певица. Джейн вообще шагала по жизни размашисто и без всякого страха. Если влюблялась – без колебаний выходила замуж и рожала от любимого мужчины детей. У нее было три мужа – и все из творческой среды.

Самые известные работы: Фотоувеличение, Смерть на Ниле, Чудовище, Не упускай из виду, Бассейн, Зло под солнцем, Женщина моей жизни, Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

 (400x599, 61Kb)
 (465x699, 92Kb)
 (417x345, 28Kb)
 (367x545, 33Kb)
 (410x640, 116Kb)
 (699x511, 102Kb)
 (375x547, 28Kb)
 (700x525, 71Kb)
 (481x699, 152Kb)
 (521x699, 81Kb)

8. Дельфин Сейриг (фр. Delphine Claire Belriane Seyrig, 10 апреля 1932, Бейрут — 15 октября 1990, Париж) — французская актриса, которая с успехом снималась у Франсуа Трюффо («Украденные поцелуи»), Луиса Бунюэля («Скромное обаяние буржуазии») и других мастеров «авторского» кино.

В 1960 сыграла главную роль в одном из эпохальных фильмов в истории кинематографа — «В прошлом году в Мариенбаде». Через три года снялась у того же режиссера, Алена Рене, в фильме «Мюриэль», за который получила награду Венецианского кинофестиваля. Выступала как театральная актриса. В кино работала с Дж.Лоузи, Маргерит Дюрас, Шанталь Акерман, Мартой Месарош и др. Играла во французских, американских и немецких картинах, поскольку свободно владела всеми тремя языками.

Умерла от рака легких и похоронена на кладбище Монпарнас. Как было отмечено в одном из некрологов, «поразительная, почти нереальная аристократически-рафинированная красота сочеталась в ней с абсолютной замкнутостью создаваемых ею экранных образов.»

Самые известные работы: Скромное обаяние буржуазии, День Шакала, Украденные поцелуи, В прошлом году в Мариенбаде, Млечный Путь

 (300x358, 86Kb)
 (457x699, 168Kb)
 (500x303, 64Kb)
 (250x270, 18Kb)
 (640x480, 25Kb)
 (454x322, 16Kb)
 (454x193, 10Kb)

по материалам WIKI и всеяинтернета!!!!!!!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку