-Метки

bally dance cпеции cтеша tribal fusion аксессуары ангелы аудио аюрведа балет блог блоги быть вдохнвение вдохновение вегетарианство веды видео винтаж вознесение волшебство вязание дневник домостроение доши духовное развитие египет женщина животные заговоры зайка здоровое здоровым здоровье знаки индия интерьер история йога календарь карма кино кинодивы комментарии косметика костюмы краота красавицы красота легкий лекции лунный календарь луша любимое кино любовь масла мебель мода мои танцы мои фото мой дом моя музыка моя работа музыка мылотворение) питание плагиат правила)) приметки и талисманчики просветление путешествие рецепты рисование рукоблудие рукоблудие)) рукоблудие)) костюмы рукоблудие))) ручная работа ручная работа секреты красоты секреты красоты специи способ степашка стеша стиль счастье съемки танцы травы учителя фильмы фотографии хозяйство дмашнее цвет цвета цветы цитаты чакры черногория шитье япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seylormoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1839


"Созвездие души" на конкурсе во Львове

Среда, 29 Сентября 2010 г. 01:37 + в цитатник


Соединяем Tribal Fusion с классикой. Вот чего получилось.
Я в белых штанах, Алина у нас темная сторона, а Маргошка опять в пачке

Серия сообщений "Мои танцы":
Часть 1 - Конкурс 2009 году в Киеве. Стали первыми в двух номинациях))))
Часть 2 - Танцевала в четверг на Дне рождения))
...
Часть 8 - Танец "Парад планет" с шамаданом
Часть 9 - Андалузский Дворцовый
Часть 10 - "Созвездие души" на конкурсе во Львове
Часть 11 - Мое выступление в Египте))
Часть 12 - Еще кусочек выступления в Египте))
...
Часть 18 - "Загадочный мир" Наш новый танец.
Часть 19 - Мои танцы на "Мозайке" Domina Coral Bay Sharm El Sheih
Часть 20 - Это другой вечер в Мозайке))

Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Светлана_Прока   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Очень необычно! Молодцы! Здорово!
И как результаты конкурса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:35ссылка
Стали первыми в трех номинациях. Можем теперь на чемпионат мира в Шарм ехать в ноябре.
Спасибо большое за теплые слова!
Galaxy24   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:32 (ссылка)
Необычно смотреть на волну в пачке,но мне понравился ваш танец все гармонично.Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:43ссылка
Волна в пачке - это нечто!))))) Нам самим не привычно))). Мы получаем удовольствие от творчества такого. Что-то получается, что-то не очень. Приятно и полезно слышать комментарии и мнения. Спасибо большое !))))
Светлана_Прока   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Seylormoon
Стали первыми в трех номинациях.

Ух ты! Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:15ссылка
Спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку