-Метки

bally dance cпеции cтеша tribal fusion аксессуары ангелы аудио аюрведа балет блог блоги быть вдохнвение вдохновение вегетарианство веды видео винтаж вознесение волшебство вязание дневник домостроение доши духовное развитие египет женщина животные заговоры зайка здоровое здоровым здоровье знаки индия интерьер история йога календарь карма кино кинодивы комментарии косметика костюмы краота красавицы красота легкий лекции лунный календарь луша любимое кино любовь масла мебель мода мои танцы мои фото мой дом моя музыка моя работа музыка мылотворение) питание плагиат правила)) приметки и талисманчики просветление путешествие рецепты рисование рукоблудие рукоблудие)) рукоблудие)) костюмы рукоблудие))) ручная работа ручная работа секреты красоты секреты красоты специи способ степашка стеша стиль счастье съемки танцы травы учителя фильмы фотографии хозяйство дмашнее цвет цвета цветы цитаты чакры черногория шитье япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seylormoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1839


Танцевала в четверг на Дне рождения))

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 13:23 + в цитатник
Атмосфера была приятная..очень..так легко было и приятно.)) Выражение лица должно быть спокойное, не эмоциональное,"ровное", а я улыбалась.)))) Не могла сдерживаться)))) p>
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Мои танцы":
Часть 1 - Конкурс 2009 году в Киеве. Стали первыми в двух номинациях))))
Часть 2 - Танцевала в четверг на Дне рождения))
Часть 3 - Поздравляю моих подружек с Днем рождения в "Карибиан Клаб"
Часть 4 - день рождения в Карибиан
...
Часть 18 - "Загадочный мир" Наш новый танец.
Часть 19 - Мои танцы на "Мозайке" Domina Coral Bay Sharm El Sheih
Часть 20 - Это другой вечер в Мозайке))

Метки:  

Satisha   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 10:07 (ссылка)
здорово, я тоже танцую трайбл, точнее учусь
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:41 (ссылка)
Seylormoon, ты такая красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Shakti_Devi   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Seylormoon, класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку