-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEXY_VALERIYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 26


Кто на свете всех белее, всех румяней и стройнее?

Четверг, 05 Июня 2003 г. 15:08 + в цитатник
Кто на свете всех белее, всех румяней и стройнее?
Может Таня Гусина?
И румяна и бела, но:
костлява и скучна - нам такая не нужна!
Может Таня Носова?
И стройна и весела, но:
стара и неумна - нам такая не нужна!
Может это Юленька?
И грудаста и умна, но:
хоть сварлива и вредна - все же девка неплоха!
Я б их всех поставил в ряд,
этот гребаный отряд
и отправил бы в Чечню
восстанавливать страну.
Вот Хаттаб бы был бы рад
получить такой отряд!
Нам за этих бы подруг
откатили бы деньжат
тысяч этак пятьдесят.
Мои мысли - мои скакуны,
до чего ж вы меня довели!
Не пошлю я их в Чечню
на поругание Шамилю!
Я их вместе соберу,
я их в ЗАГС всех поведу -
будем регистрировать отношения
для зачатия будущего поколения.

Классная_Пуша   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2003 г. 15:16 (ссылка)
Прикольно, где откапала?
Ответить С цитатой В цитатник
Болт_М5   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2003 г. 21:43 (ссылка)
Суперский стишок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку