-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои Хобби
Мои Хобби
11:27 14.03.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
18:17 03.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии зверьё моё
зверьё моё
18:14 03.01.2008
Фотографий: 13

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sestra_mamonta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 2474
Комментариев: 1433
Написано: 3901


Немного о себе...

Пятница, 03 Сентября 2004 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения Sinful Значится тяк... я давно обещала это сделать jalte, и вот наконец дошла)))
Надеюсь после этого вы сможете узнать меня получше %))
взято у jalta


Что бы ты сделала если бы...
... Ты могла поменять своё имя? - меня мое имя вполне устраивает
... Ты могла уехать на неделю? - поехала бы во Францию
... Ты была похищена двумя огромными неграми? - ого... сразу двумя... вежливо бы поинтересовалась, откуда это у нас аж два негра вместе?
... Ты жила свой последний день - постаралась бы сделать все что еще не успела
... Твой дом сгорел? - пошла бы к друзьям ночевать...
... Ты оглохла - ну хорошо, что хоть не ослепла...
... Тебя преследовали? - затаилась бы где небудь, дала пrеследователям себя обогнать, чтобы посмотреть кто это
... Тебе признался в любви человек, к которому ты равнодушна? - уууу.... было дело... честно бы объяснила свои чувства стараясь не обидить человека
... Увидела парня своей мечты с другой девушкой? - парень моей мечты не может быть у другой девушки! Если он парень МОЕЙ мечты то и быть ему со мной!
... В тебя влюбились сразу два парня? - получала бы удовольствие)))
... Твоя лучшая подруга увела у тебя парня? - Подругу и парня за одно на кол, первое дело!!!! А вообще если они так поступили, то они мне и не нужны...
... Застряла в лифте вместе с парнем, который тебе безумно нравится, но с которым ты мало знакома? - ууу... ну дык пообЧались бы)))
... Тебя послали матом? - тоже послала бы, но очень изысканным языком...
... Твой парень предложил тебе переспать? - переспать с ним? это бы зависло от наших отношений
... Тебя позвал в кино очень симпатичный парень, с которым ,правда, ты почти не знакома? - пошла бы, это же только кино))


Что лучше...
... Быть насильником или убийцей? - охххх.... ну из этого убийцей
... Жить на 10 лет меньше или ходить с искуственной рукой? - жить на 10 лет меньше...
... Утонуть или задохнуться от газов? - задохнуться...
... Влюбиться, зная, что всё плохо кончится или не влюбляться вообще? - не влюбиться...
... Быть страшными или толстым? - страшным
... Ничего не чувстовать или всегда быть грустным? - быть грустным...
... Быть глухим или немым? - немым! Я редко замолкаю, я ведь иногда так нужно...
... Жить на луне или под водой? - на луне, со звездами, в вакууме...
... Быть мужчиной или женщиной? - мужчиной
... Любить или быть любимой? - любить
... Одеваться или раздеваться? - раздеваться))
... Петь или танцевать? - танцевать
... Летать или падать? - летать
... Деньги или драгоценности? - деньги
... Кофе или чай? - чай
... Водка или сигареты? - уууу.... коньяк!
... Жить в роскоши, но с нелюбимым или жить бедно, но с тем, кого любишь? - ох... вечная дилемма... не наю я...
... Инэт или реальность? - реальность
... Улыбаться или плакать? - улыбаться
... Футбол или баскетбол? - футбол...
Зима или Лето? - зима
... Горькая правда или сладкая ложь? - правда, лучше плохая, но правда!

Любимое...
... Цвет - Аквамариновый
... Возраст - лет эдак 6... детский сад, кукольки, ни какой ответственность...муррррр
... Штат Америки - Калифорния
... Часть тела - волосы
... Группа - Ария
... Жанр - рок, техно
... Еда - арбуз, персики, сырный торт...
... Фруктовый вкус - ягодки всякие.... ну черешня, клубничка
... Магазин - Glassons, Temp, Witchery
... Украшение - кольца и серги...
... Мультяшный герой - Русский Винни Пух)))...
... Человек - кроме меня самой?...)) бабушка
... Праздник - новый год
... Время года - зима
... Погода - солнце и чистое голубое небо)))
... День недели - пятница
... Знак зодиака - хммм... свой собственный
... Радио - Fox fm...
... Фильм - "Roman Holiday"
... Журнал - Cosmo
... Жвачка - Hubba Bubba
... Марка одежды - Christopher Ari

Я...
Расист? - нет
Обаятельная? - очень!!!
Политик? - уже...
Мысленная? - Слишком часто
Любящая? - наверное не дотаточно
Дружелюбная? - да))
Сексуальная? - уууу.... ну кады как...
Модница? - немного... я обединяю моду со своим стилем
Интеллигентная? - ДА!!
Влюблённая? - нет
Блондинка? - нет и не хочу
Кошу про Avril Lavigne? - нет! Ни за что!!!!
Не ношу ничего обтягивающего? - ношу... джинсики...
Не пью алкогольные напитки? - ну коньячек, но только по праздникам...
Курю "приму"? - НЭ!!!!
Сплю с игрушками? - нет
Сплю с парнями? - сплю?... ну засыпаю иногда на диване с другом коли фильм поздно смотрим... так что сплю, сплю, каюсь...%)))
Ношу линзы или очки? - иногда линзы иногда очки.. ну нэма у нас зрения, ну шо ж поделаешь?....
Отращиваю волосы? - да
Очень много "штукатурюсь"? - нет, почти не
Не крашу губы яркой красной помадой? - не крашу, у меня они и так яркие!!!
Сижу на диетах? - нет, никогда, я и так как спичка!
Скрываю свой вес? - нет... 56 кг было...
Сплетница? - иногда...))
Ужасная сплетница? - нет, я себя останавливаю....
Занималась сексом по телефону? - дааааа.... каждый вечер ровно в 40!!
Смотрела порнуху? - РАЗВРАТ!!!!!
Убиваю насекомых? - да! и буду убивать! ненавижу ползучих!!!
Часто смотрюсь в зеркало? - не достаточно часто... потом как гляну.. а там... чучело...

Закончи предложение...
Убери руки с моего: пульса
Мне нравится когда ты меня называешь: Лучше когда меня не зовут!!!
Помнишь когда мы: купались в океане
Пошли: спаааааать.....
Почему бы тебе: не заварить чаю?
Я сказала прекрати: реветь!
Мне очень нравится твой: голос
А по телеку опять: Australian Idol
Мой адрес: на деревню к бабушке... чертовой
Ты был мне: близок, но я этого не захотела
Смотрю на небо: оно зовет к себе
Люблю: себя)))
Ненавижу: глупость
Ниже ростом только: жираф!!!
Я целую тебя в: шею

усе мои хорошие)))) Вот вам ваша Грешная в флаконе)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку