-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои Хобби
Мои Хобби
11:27 14.03.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
18:17 03.01.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии зверьё моё
зверьё моё
18:14 03.01.2008
Фотографий: 13

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sestra_mamonta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 2474
Комментариев: 1433
Написано: 3901


Что вы видете утром как только открываете глаза?

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:13 + в цитатник
Что первое вы увидите утром, как только откроете глаза? Этим утром я увидела букет роз.
Лишь только стоило приоткрыть один глаз, как из всего окружения комнаты взгляд выхватил яркое пятно, которое казалось еще ярче от того, что на нем плясал шаловливый лучик утреннего солнца... Когда открылся второй глаз стало понятно что это большой букет роз, который я вчера еле запихнула в вазу :)
Как же приятно было лежать в кроватке, завернутой в любимое одеяло и видеть большущую охапку цветов, стоящую на столике напротив. При чем стоит учесть, что когда лежишь, угол обзора ограничен, вот и получилось так что видны были одни лишь только розы.
Когда мне этот букет вручили, я даже не сразу нашлась что сказать Я, конечно, ожидала цветов в преддверии 8 марта, но когда я увидела охапку роз, которую пришлось нести в двух руках... я впервые в жизни потеряла дар речи. В голове крутилось столько мыслей, слов и эмоцией... А в итоге все они расползлись в сторону как иностранные слова из волшебной шляпы. А Сашка стоял и, довольно улыбаясь, смотрел на мою потрясенную физиономию. Интересно, о чем он тогда думал?
Букет произвел среди моих дамочек с работы фуррор ... Хи-хи Он гордо возвышался в центре рабочего стола, эдаким вот ярким Эверестом, в окружении подарков, работы и букетиков помельче...
Каждый раз, как прохожу миму цветов, наклоняюсь чтобы понюхать.... Они так нежно пахнут... А еще розы распустились, и кажется что их уже не 25, а больше.... В общем, утро началось сказачно!!
Рубрики:  Мысли вслух

vitium   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:50 (ссылка)
какая прелесть))) поздравляю - с букетом и с праздником!)
Ответить С цитатой В цитатник
sestra_mamonta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:53 (ссылка)
Спасибки :)
Ответить С цитатой В цитатник
ismolnik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий sestra_mamonta

Пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку