-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 281
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 199
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 184
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 140

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


что такое хорошо? ( Тан Дан аллилуйя)

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 06:56 + в цитатник
и что такое плохо
не успел добить штрих на ютьюб симфони
обидно было дожути
на день-два не успел
но так и не добил
а фигли теперь париться...
но!
эти полтора месяца был для моей правой руки пездец полный
результат? результат нехилый
она начинает двигаться (пока ещё хреновато, но уже безнадёжной я бы её не назвал)
не так как можется, а так как хочется
но это ещё что
финиш полный
отвалилась бородавка
на правой щеке
бородавка была неврождённая, появилась лет 10 назад (ну это неточно)
и вопсчем где-то 7 мм была в диаметре (ну может и 6)
так вот, недели три назад из неё вывалился сектор.
небольшой, но именно сектор (с центром в центре)
ну вывалися и ладно.
но она продолжала отваливаться кусками
и вот сегодня ту-ту-ту на-на-на
последний почерневший кусочек
и что я вижу? почти чистую собственную щёку
ну бля и слов нет
и вобщем ни с чем я этого не могу связать
кроме как с месячной дрючкой правой руки
дрючил до полного онемения
и на два дня неуспел жопа да?
день лежал в моральной коме
а может всё-тки клёва блин
я бы другой причины в этой жизни вряд ли нашёл устроить
такую дрючку (а нахрена?)
то ли ещё будет ой ё ёй
а Tan Dun с его беспредельной виолончельной партией (по темпу)
отдельный сенкс а также новостям культуры за информацию
случайно посмотрел, хрен бы я узнал
на ютьюбе на обычной странице нинамёка на симфони
Рубрики:  физкультура и не только
хиловид
Метки: