-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 281
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 199
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 184
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 140

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


угх

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 03:00 + в цитатник
две натуры за неделю, блин, торкает
непонятно правда когда и как всё заканчивать
сегодня заквартетили четыре номера из искусства фуги баха,
блин, кайф. такого ещё не ловил.
хотя играем год где-то...
сам себе игрок и слушатель, в этом что-то есть.
а рояль мне олин непонравился, бехштейн понимаешь,
вот не сойти мне с этого места, моя пианина красный октябрь
лучше звучит. и строй мне его непонравился.
и хотя пианина моя порядком неидеальна.
(сам её строю)
но рояльный более правильный
наверняка
строй как-то блин воротит.
хотя чисто механические очучения совершенно иные.
коркиана одним словом.
изучаю тему вибрато. кажется нащщупал (на чели).
но надо дуить и дуить. чтоб само задувало, а не из-под палки
(сам себя палкой, как миль мюнхгаузен)
раньше мне казалось, ну что вибрато, ну так как-то
однако правильное вибрато настолько облагораживает звук, ё-маё.
началось всё со скрипки, однако.
там вибрато совершенно другое (если я его конечно правильно нащупал)
но пока щупал, пришлось рукой повихлять и так, и сяк.
а тут вот в приминении к виолончели. вдруг стал делать это совершенно иначе,
но надо погонять конкретно, хотя результат конечно офигительный.
но если б не скрипка, вряд ли бы чего и изменилось
именно из-за попытки повихлять каждым пальцем в отдельности
расширил гамму чисто физических ощущений, и это расширение восприятия
сказалось таким образом, что возникла физическая неудовлетворённость тем,
как я это делал до сих пор.
и раньше я этому значения не придавал, но!
и в разных позициях, и на разных струнах,
и разными пальцами, везде движение друг от друга отличаются
и кстати, ставкой тоже можно вибрировать
движение чем то похожее на обмахивание веером
при этом в качестве веера работает собственная же кисть
а большой палец соответственно является осью
и ещё.
в вибрато участвует абсолютно всё тело.
что впрочем относится и к игре на инструменте вообще.
то есть вибрируете вродебы левой рукой.
но это неправда.
вибрация идёт по всему телу, в том числе и по руке со смычком
плечами как у цыган примерно грудь , живот, спина ноги шея и т.д.
в общем в игре участвует именно что всё тело целиком
и если какая-то его часть реагирует неадекватно, соответственно портится
конечный результат.
Рубрики:  музон
Метки: