-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 282
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 201
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 185
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 141

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


сурдина за 1 минуту и арпеджионе Шуберта

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:56 + в цитатник
пробилась тема: сыграть арпеджионе Шуберта
я прощупал Олю на предмет ф-но.
глухо.
потом вдруг говорит.
а вот Арпеджионе я бы с тобой (ну так уж и быть) сыграла
и даже ноты у меня есть. халявные с тырнету. но для альта.
ладно. давай для альта.
и вот я три дня плаваю по бескрайним просторам файнали 2007
ноты в акробате (пидиэфе) Оля и вправду прислала
но распознаётся как всегда не всё
и сначала надо конвертировать в серый тиф
нудятина однако
а там ещё этот ключ
альтовый, мать его
придурошная (а какая ж ещё) файнали
на третьей странице в одном месте уменьшенный значок ключа
воспринимает как размер 4/8 (c её точки зрения это безумно похоже на альтовый ключ
дробь четыре восьмых и альтовый ключ
ну ни хуя ж себе тупит, но тупит стабильно.)
и вот вместо десяти страниц имеем всего две тольком распознанные
а дальше четыре восьмых и полная хрень и каша.
я-таки вывернулся.
перетащил меняющийся ключ в фотошопе изнутри такта наружу в предыдущий
и нотоносцем закрасил.
вуаля. началась нормальная (но далёкая от идеально, ой как далёкая) распознанка.
и всё-такое.
на ютьюбе
Miklós Perényi and András Schiff
http://www.youtube.com/watch?v=KT1n-woNg6o
первая коленка с повторением
и остальные части там тоже есть
что оказало мне бесценную не побоюсь этого слова помощь
в аппликатурных разборках
но закопался я порядочно
и вот сегодня раз, и время неурочное уже,
а пощупать хочеца
что делать
сурдину надо делать
к новому году
за два лишних рубля
московский метрополитен выпустил новые, более плотные карточки
правда они магнитные и на них уже ничего не печатается
раньше можно было прочитать до какого годна и сколько проездил
теперь всё. хрен узнаешь. есть там автомат какой-то, но раньше дома можно было знать, есть у тебя поездка ещё или нет, а теперь все вопросы к автомату.
так вот. пластиковыми я бы назвал их с натягом, скорее это не очень тонкий плотный картон
лучше материала для сурдины не найтить.
сурдина из карточки метрополитена
p.s. опт, я влюбился
http://www.youtube.com/watch?v=jweM4-wmbHc
http://www.youtube.com/watch?v=2pxa4yhsRu8
http://www.youtube.com/watch?v=Ih-gB3KD448
http://www.youtube.com/watch?v=fBl8AloOICs
во первых, с гитарой не чуть не хуже чем с ф-но,
во-вторых, ах какая женщина...
Zhao Jing & Yasuji Ohagi
ещё и на контрабасе шпыняют. беда только в том, что
действительно шпыняют, до конца не дослушал...
Рубрики:  музон
ссылочное
ручки чешутся
Метки: