-Музыка

sergitschko

Шопен 34-2
Слушали: 117 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 281
Бах прелюдия
Слушали: 97 Комментарии: 1 - Скачать Скачали: 199
xxx
Слушали: 114 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 184
Дворжак - на шару
Слушали: 122 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 140

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergitschko

 -Интересы

литература разнообразная хорошая музыка шеколад

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4933


Chopin#9-2_without_piano

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
вот с радости оклемавшись
только ф-но всё равно хочеца, тем более я аккомпанементик в очередной раз заправил, всё по-прежнему до мажор вместо ми бемоля
Метки:  

boobel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Жуть. "Я узнаю эту песню с 138-й ноты..." Нельзя же так Фридерика уродовать! Темп хотя бы подними! И поменьше глиссандо, мой маленький извращенец... Да и интонация хромает...
Ответить С цитатой В цитатник
sergitschko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:14 (ссылка)
типа рок-н-ролл что-ли?
али может в темпе марша?
боюсь что Шопен таки не кантри
что касается интонации
рекомендую для начала научиться гитару настраивать как следует :), прежде чем безладовые струменты лапать
а то по тону ты типа с Фридериком как минимум на брудершарфт, если не вообще бойфренд, мой большой извращенец...
Ответить С цитатой В цитатник
boobel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
А при чём здесь рок-н-ролл и кантри и моё отношение к покойному Ф.Шопену? Я говорю про ТВОЁ исполнение, которое ты, судя по тону в мою сторону, считаешь гениальным. Из-за медленного темпа, который ты взял, мелодия совершенно не узнаётся. Глиссандо у тебя (ИМХО) не в тему. Гитару я настраиваю по тюнеру. Я не лапаю безладовый инструмент, а учусь на нём. И пока не научусь, таких жутких вещей с Музыкой творить не буду, тем более публиковать.
А ты ещё, вместо того чтобы прислушаться к критике, начал придираться ко мне. Попроси знакомых сравнить фортепианное исполнение, например, Магалова, и своё, если считаешь, что я неправ.
Ответить С цитатой В цитатник
sergitschko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
ой, тащусь, папик обиделся на тон
если ты сравниваешь контрабасовое исполнение с фортепианным - впирёд и с песней :))))
Ответить С цитатой В цитатник
boobel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Тон прикольный, претензионный, звёздный, обижаться на такое нельзя. А сравниваю я хорошее исполнение и плохое, а не контрабас и фо-но. Твоё исполнение мне не понравилось - немузыкально и слышна лажа. Если тебе оно нравится - твоё дело.

Кстати, на записях я записывал не гитару, а бас. К басу претензии есть?
Ответить С цитатой В цитатник
sergitschko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
ой нидагадался :(((
а бас это не гитара?
извини, но живая музыка начинается там, где кончается формат и аппсолютная сходимость с мидивариантом а нравиться или нет - этого права у тебя никто не отнимет
кстати, на будущее, любое обсуждение - бесплатная реклама, если чего-то сильно не нравится, лучше промолчать а твоя компетенция в представлении о смычке чайникккОвая ;((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
boobel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Бас - это не гитара, ни по строю, ни по задачам в ансамбле, так же как и контрабас - не альт.

Компетенция - что имеешь ввиду? Я сам играю на кб, недолго, пару лет, но слушал много хороших исполнителей. Судя по тому, как ты уверенно говоришь, что у тебя сыграно хорошо, задумайся о своей компетенции как музыканта. Может, ты не слышал Азархина, Карра, Кваррингтона? Послушай и сравни со своими звуком и интонациями. У тебя много над чем надо работать, сам должен видеть. Мне лично уже по фигу, если у тебя есть мозги - задумаешься, чего-то изменишь (в подходе к публикации записей, в манере, в исполнении), нет - тем лучше для тебя.

Да, можешь стереть мои комменты - я же ещё и себя рекламирую и свою группу... Всё.
Ответить С цитатой В цитатник
sergitschko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
тот кто считает что у него всё идеально как музыкант уже труп, но твоя манера судить весьма крута для двухлетнего общения со смычковыми, почти также, как крута моя игра для моего полугодового общения с контрабасом, всех благ
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Наша организация официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирно известную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстро! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация производится без пред
оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
кэш энд кэрри
как оформить карту метро кэш кэрри
http://www.metrocartas.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]