-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 76) -Eluveitie- For_the_diary ПИАР-АГЕНСТВО Фаны_Басты Осколки_Литературы zdravy ТиМаТи Ратмир_Шишков История_Настоящей_Музыки Ваш_дизайн Поиск_людей найди_свою_любовь Мы_киноманы Татьяна_Снежина _твоя_МакСим_ Стильные_аватары_и_дизайны Обмен_Симпами_ПЧ Рождены_в_один_день Сообщество_певицы_Валерии Русский_рок_навсегда ТвОи_АвИкИ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Live_Memory ФотоЛюди Приготовим Стихи_моей_души ДОМ2-дурдом2 Всё_за_симпу гОрОд_ДеТсТвА ВОПРОС_ДНЯ ФотоКрасота _Сергей_Есенин_ Путешествуем Заработок_в_инете О_детях Music_World Сюрреализм_наших_дней С_Т_И_Х_И Мама_и_малыш Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Магия ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Сообщество_Земфиры Виктор__Цой О_Марине_Цветаевой Готические_фотки СТИХИ_И_ПРОЗА СТИХОТВОРЕНИЯ Мрачная_Готика _Kitten_ _Shakira_ Anime_Manga ASA_ART_Gallery Core_of_Nation EgorINastya Elektra_community MANGA_PRINCESS Gruppa_N-E-X-T Ресторанъ Lirika_the_best MakSim_is_love MakSimka_star_ru Master_i_Margarita maXi-m_forever Nautilus_Pompilius Paparazzzzi Piter Prikhodko_info Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Русский_рэп SangarA Street__Fashion Timbaland_Production allfootball Vladimir_Vysotsky
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Темы_дня Любовь-это АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель Хит_Парад личность_социума Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Knyazeva_Lena maksclub PRO_FOOTBOL MosNef novate PastimeArt Ji_Tru SashaYakovleva The_love_kills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Пчёлочки! Немного сегодня-но душевно!

Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Душа поэтов
Настроение сейчас - Моя любовь

Знаете что мне нравится в последнее время и от чего кайфую!
О-никогда не угадаете............
А я-выдам!
Вот это сочинение,нашей незабвенной Марины Ивановны Цветаевой.


Не колесо громовое-
взглядами перекинулись двое.

Не Вавилон обрушен-
силой переведались души.


Не ураган на Тихом-
стрелами перекинулись скифы.


 (600x450, 85Kb)


А вот и мой ответ.....
Не знаю-равнозначен ли или убог.
Но всё таки:



Пряником ломается-
тот, кто пресмыкается.


Головой в костёр-
лишь того, кто зол.


Ну, а что до пёрышка-
долетит до солнышка.


 (700x525, 55Kb)

si-fi_lullaby   обратиться по имени Для себя! Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
что я о Бали думаю???Я не верю,хотя если правда-то я почти смирилась!!!!!!Ты ведь не для кого то любишь,а для себя!!!!!!!подумай об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Стасик! Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Star_ru
что я о Бали думаю???Я не верю,хотя если правда-то я почти смирилась!!!!!!Ты ведь не для кого то любишь,а для себя!!!!!!!подумай об этом!


А она?! Тоже-для себя.....Помнишь песенку из Трёх мушкетёров и КЕТ....Она-так прямо и говорит!
Но оставим это!
Меня она в расчёт не взяла!
Значит-НЕНУЖЕН!
А раз так-мне и приходится волосы рвать...........
Ответить С цитатой В цитатник
si-fi_lullaby   обратиться по имени А она знает? Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Sergey_Kin, живёт себе и ничего не знает,ни очём таком не думает!а ты мучаешся!ты ведь не встретился и не сказал...хочу поскорее вытащить тебя из этой пропасти но пока ничего не получаеться...я сама то не очень,но держусь!и ты тоже должен!ведь я с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
металлический_шёпот   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:27 (ссылка)
А мне сочинения понравились: и твоё и Марины,равнозначны они, потому что похожи даже!Вот это: "Пряником ломается-тот, кто пресмыкается"-очень даже жизненно и правдиво...на самом деле сочинения таких размеров говорят о многом в нашем жизни, пусть это будет весьма глубоким-но это реальность! Кратко и чётко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ксю! Ты-права! Если бы я не понимал Марину Ивановну-то грош бы мне цена!

Среда, 15 Октября 2008 г. 23:28ссылка
Исходное сообщение металлический_шёпот
А мне сочинения понравились: и твоё и Марины,равнозначны они, потому что похожи даже!Вот это: "Пряником ломается-тот, кто пресмыкается"-очень даже жизненно и правдиво...на самом деле сочинения таких размеров говорят о многом в нашем жизни, пусть это будет весьма глубоким-но это реальность! Кратко и чётко


А ведь я уже закончил Цикл о ней и про неё "Марина-Москва"-сейчас издам и подарю его Музею Марины Цветаевой в Елабуге-собираюсь в след. году!
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 01:31 (ссылка)
Sergey_Kin, Талантливая женщина.
Одна из немногих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет! Вальк!

Четверг, 16 Октября 2008 г. 02:02ссылка
Исходное сообщение VALKOINEN
Sergey_Kin, Талантливая женщина.
Одна из немногих.

А она тебе-НРА!?
Я-просто в восторге!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку