-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Ну-шедев........Кто-его хочет?!

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - ОНА
Настроение сейчас - ОНО

ТЫ!(Посвящаю моему другу Юленьке)

Твой кабинет-знаком до пыли,
часы там жили,
отсчитывали мили
с тобой дружили.


Вот кресло, где искал покой-
любимый мой!
Такой желанный ,дорогой,
родной.......................


Одену, чудный с плеч халат-
скажи, ты рад?!
Но стены гулкие молчат-
вернись назад!


Я-украду у темноты,
я украду-у красоты,
у солнца, смерти и луны,
нарву цветы....Да-ты.....


Тебя, здесь нет:
холодный плед,
неяркий свет,
к вальту-валет.................


И трубка брошена, пуста
и ночь осенняя грустна,
устала лампа до красна
без сна....................



Быть может ей не ждать конца.
не помнить зной его лица,
случайно, бросить два кольца-
Совсем с крыльца!

Долой-с крыльца.......................

 (699x527, 66Kb)

VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Ты большой талант. Говорила это некоторым другим друзьям из списка читателей, скажу и тебе. Тебе публиковаться надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вальку!

Вторник, 14 Октября 2008 г. 17:48ссылка
Вальк-а я публикуюсь....
А ты-как всегда пропустила.......
Поинтересуйся в моих новостях!
Там-все мои сборники перечислены!
Жаль только-В ПИТЕРЕ в Издательстве "Комильфо"!
Москва-как всегда-не милует, своими ласками...........
Чтобы долго не искала:это "Домик Лейлы"(рубайят)," Стяги Донские"(эпическая поэма о Дмитрии Донском),Совместные сборники:"Заблудившееся счастье","Времена года" и последний самый большой мой сборник "Ливень".
Там-два мелких сборника и Сонеты в хорошем исполнении, а были и в плохом.
Рязань-печатала.............
Всё-испохабили!
Теперь я этому изд-ву не доверяю!
Вальк... Пиши мне-мне будет и тебя не хватать!
Потому-что мы очень близки в творчестве...........
металлический_шёпот   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:03 (ссылка)
Грустно, очень грустно...может поэтому слишком красиво?Да, Сергей-это большой талант, люди тебя помнят и любят...ты этого заслуживаешь, а иначе никак!Глуп тот, кто тебя не понимает...такое стихотворение, такие строки...восхитительно...!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Как мне быть?! Как тебя-за всё благодарить! Вторник, 14 Октября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Шёпот-ты лучшая, иногда мне даже кажется, что ты мысли мои читаешь....
И ты для меня-самый дорогой друг!
Мне даже кажется-что я тебя давно знаю....
Только кажется........
Ой-пришли мне твои стиши-очень хорошо бы!
Ну,что-нибудь непритязательное и милое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как я-то тебе благодарна!!!...

Среда, 15 Октября 2008 г. 11:20ссылка
Сергей, в первую очередь, спасибо тебе большое за такие тёплые слова-это настоящая поддержка в нашей жизни...сегодня утром, когда собиралась на учёбу, слушала Игоря Талькова и в песне, посвященной Виктору, он поёт следующие строки:"Актёры, музыканты и поэты-целители уставших наших душ..."-и тут я сразу вспомнила про тебя, ведь ты и есть тот самый поэт, который лечит и всячески поддерживает души людей, сколько нас здесь таких, которые с удовольствием читают твои строки!!!Они даже на большом расстоянии доносят до меня отголоски настоящей чувственной поэзии, голос твоего сердца...ты не тот поэт, который пишет ради рифмы, ты тот кто вкладывает всю свою душу в строки, написанные на белом листе бумаги...и на сегодняшний день голос твоей души слышится мне, потому что так не хватает тех людей, что раньше жили с нами! Спасибо за то, что ты есть!
Перейти к дневнику

Юль! Игорю,Виктору-светлая память....А я что-ещё до них пока не дорос!

Среда, 15 Октября 2008 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение металлический_шёпот
Сергей, в первую очередь, спасибо тебе большое за такие тёплые слова-это настоящая поддержка в нашей жизни...сегодня утром, когда собиралась на учёбу, слушала Игоря Талькова и в песне, посвященной Виктору, он поёт следующие строки:"Актёры, музыканты и поэты-целители уставших наших душ..."-и тут я сразу вспомнила про тебя, ведь ты и есть тот самый поэт, который лечит и всячески поддерживает души людей, сколько нас здесь таких, которые с удовольствием читают твои строки!!!Они даже на большом расстоянии доносят до меня отголоски настоящей чувственной поэзии, голос твоего сердца...ты не тот поэт, который пишет ради рифмы, ты тот кто вкладывает всю свою душу в строки, написанные на белом листе бумаги...и на сегодняшний день голос твоей души слышится мне, потому что так не хватает тех людей, что раньше жили с нами! Спасибо за то, что ты есть!


Юль! Ну-я же ещё не кумир, да и в кумиры-не особенно набиваюсь....
Для меня главное-поэзия, как и для них была!
Ведь-лучше быть бедным поэтом, чем богатым дураком!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:14ссылка
Угу! Всё верно, а заметь тенденцию сколько неудач выпало на долю поэтов, писателей России...Один Пастернак Чего СТОИТ, подробно не знаю, но досталось ему чрезмерно. А то стихотворение "РАС-СТОЯНИЕ: ВЁРСТЫ, МИЛИ...", что посвятила ему Марина Цветаева является моим любимым её стихотворением, потому что оно явно обрисовывает беды, горести, охватившие жизнь Пастернака, а сколько ещё было таких.Даааа, зачастую понимают писателей, поэтов, художников после того, как они покидают этот мир...Верно лучше быть бедным человеком, но духовно богатым, а то буржуи от жиру бесятся, как не посмотришь по телевизору всякую ерунду творят, а сколько пошлости от них...аж терпения не хватает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку