-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


А это-сегодня отработал на гора! Здоровски! Союз писателей-отдыхает!

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - Старик
Настроение сейчас - Внимательное

Старик.

Стрелки часов - непонятные звери,
по циферблату, отчаянно кружат,
то вдруг,ползут неспеша еле-еле,
ночь отсчитав - с нами не дружат.



Остановить беги века бессильны,
хоть и клялись, что довольно до гроба,
слушай, мой друг - в этой страшной давильне,
как не крути -оказались, мы оба!



Пой музыкант, что любить не придётся:
очи потухли, волосы снежны,
пусть же прольётся и остаётся-
голос забытый в мелодии нежной............


Струн прикоснись, лишь слегка, как бывало,
скрипку ласкай,но не трогай вина,
из-за проклятых кружочьков металла-
плакать заставит, тебя сатана!

 (700x466, 76Kb)

Core_of_Nation   обратиться по имени Re: А это-сегодня отработал на гора! Здоровски! Союз писателей-отдыхает! Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Гениально сказано! "Плакать заставит тебя сатана" - и картинка очень в тему.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени А ты-что думала?А?! Я не лаптем то-щи хлебаю! Суббота, 06 Сентября 2008 г. 02:46 (ссылка)
Исходное сообщение Core_of_Nation
Гениально сказано! "Плакать заставит тебя сатана" - и картинка очень в тему.

LI 7.05.22 beta


Я-это мог бы и на чисто немецком оформить без No problem!
Ответить С цитатой В цитатник
металлический_шёпот   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:14 (ссылка)
мне тоже очень понравилось, в особенности последнее четверостишие...уж очень оно красивое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Шёпот! Сдаётся мне-ты в музыке и стихах-разбираешься! Суббота, 06 Сентября 2008 г. 14:34 (ссылка)
Это-всё что в дневнике, после апреля-будет в будующем сборнике лирики "МИГ"!
Я-же не напрасно, всё это пишу..........
Шёпот-ты, навёрно с Бизом то-знакома не по наслышке и это мне сдаётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Nactenka_Celeznewa   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 14:41 (ссылка)
Да уж ты прирождёный поэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Core_of_Nation   обратиться по имени Re: Ответ в Sergey_Kin; А это-сегодня отработал на гора! Здоровски! Союз писателей-отдыхает! Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение Sergey_Kin: Это-всё что в дневнике, после апреля-будет в будующем сборнике лирики "МИГ"!

Я-же не напрасно, всё это пишу..........



... заранее не поздравляют, поэтому пока что я не поздравляю...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
замечательно... по настоящему.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Пчёлки мои! Всём Вам моя благодарность! И подарок-тоже припас!!! Вторник, 09 Сентября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Смотрите, читайте,берите в цитатники и вообщё-веселитесь!
Всё-для ВАС!
С Праздником Москвы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку