-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Это я в день Затмения! Так случилось! Я не Пастернак!Другой! Овощ!

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Лучшее
Настроение сейчас - Лучшее

Затмение.

Я, утопаю Саломея!
И те,что в зале,тоже знали,что им не вынесть ураган!
На шею- брошенный аркан.
Все захлебнулись- каменея!


Тот танец: рушил и манил,
как жабры рыбьи разрывая!
Твоя комета роковая,
кружа,заполнила весь мир.

Я, полюбил,как капитан,
свою прокуренную трубку...
Слегка улыбку,может шутку,
а может,песен океан!?


Мой зодчий,точно изваял,
тебя на подмостковой выши,
но ближе- несравненно ближе!
Такую,как всегда искал!


Глаз- озорные угольки,
руки падение и касанье.
Наверное- воспоминанье,
наверно-дно моей реки!?

Затменье в полуоборот,
гаданье на кофейной гуще,
ниспровержение насуще:
богов,героев и природ!🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

2343354,VwhFldAt9VSesTlQO1wAKSzAvqPs01Lbqbf5kCRIWjxM1xxB7m5A6C93P67YzOOjlZaKygcQDjJaG9r5Npl0GQ== (700x462, 52Kb)

Кристина_Крис   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:34 (ссылка)
Браво! Вот это каскад эмоций! Головокружительное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:10ссылка
Ничего подобного! Это же жизнь! Она и должна быть,как бурлеска!Спасибо,что написала! Я надеялся,что напишешь! Как ты!? Устроились у тебя все!? И хочется,почитать,что-нибудь твоё! А то все Северянинское,проза всякая! Метро 2033 читаю! По милости газеты Метро:) Они там,отрывки из неё печатают! С Нюш пока не встречались! Она на Дальний Восток подалась! Фанаты её цветами засыпали! В общем,как всегда! А потому,что далеко Москва! Она-сама к ним в гости!:)
Кристина_Крис   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:39 (ссылка)
В день затмения ты пишешь о той, которая затмила для тебя все остальное на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:26 (ссылка)
~
Моему поэту (700x524, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 02:34 (ссылка)
Спасибки за стихи и картиночку! А можно твою фотку! Хоть какую!? Я не настаиваю!Если не хочешь! Бог с ней! Ты лучший человек в мире! Вот это-говорю!
Читай у меня новое! Сегодня к Нюш запостил! Завтра тут!Лю! Из Франсуа....
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 02:38 (ссылка)
Совсем забыл!! Нюшик! Тоже посмотрела Золушка! Ей- НРА! Вот бы и ей такой постер! Я подумал вдруг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 03:03ссылка
Sergey_Kin, вау-вау:))), Нюша видела "Золушку"!!!! Ну как же! Она обожает волшебные сказки! Она озвучивала мультфильм:), ты знаешь:). Постер красивый :). Но, не волнуйся, мне кажется, Нюша может себе позволить и любое фото из фильма формата А4 распечатать дома.
"Бальный зал в королевском дворце в фильме "Золушка" впечатляет своими размерами: 46 метров в длину и 32 метра в ширину.
Специально для декора бального зала было изготовлено вручную 5 000 свечей и заказано из Италии 17 люстр".
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:10ссылка
А ты!? Знаток! Мультиков! И это я тебе говорил!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:13ссылка
Это почти состояние! За пять минут!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:16ссылка
Меня заблокировали в Нюша факта! Меня оскорбили! Я защищался! Епк мог и смог! Я янн позволяют оскорблять! Себя, Нюш и всех моих друзей! Никому!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:37ссылка
Я должен это рассказать! Ты в интернете,много не бываешь! Ничего не видишь! Мой рассказ!Сколько позволительно! И кажется! Это зависть! Её фанатов!Слушай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:52ссылка
У нас с Николин!Добрев! Свой паблик! Просто Нюша! В Конте!Она же-Великая актриса! Гилберт! Дневники вампира! Я ,счастлив! Что познакомился с ней! Она! Великий талант!Год или больше назад!Мы на равных! Я про свою любовь...Ей рассказал! Она о своей! Она мне! Как сестра! Так! Хотя канадка!Я понимаю её больше! Чем задрибышей фанатов!и ..Также моя подруга! Сейчас! Её подруга! Ты знаешь кто!Она певица!Грехем! И её! Я люблю! Но как,друга!Зависть! Плохое дело! Смертельное!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:56ссылка
Вместо обещанного! Высылаю! Написанное сегодня! Леди...Взгрустнулось! И вот ! Оскорбления!Подумал о Марине! Сочинил! Леди
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку