-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Новьё. Запоздалое счастье.

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Запоздало
Настроение сейчас - разбитое

Запоздалое счастье.

Запоздалое счастье-
стихов переплёт
кто-то тихо рыдает,
кто-то тихо зовёт...
Запоздалое счастье-
пожары - года:
Непутёвое -Здрасьте!
А,потом..Навсегда!

Смешная (640x640, 16Kb)


Он не брал в руки бритвы,
он не брал пистолет...
Он-читал ,как молитву-
к ней..Свой первый сонет.



24553630 Айс (652x489, 83Kb)


Отчего же не сжилось
и никак не срослось!?
А,теперь,вот за снилось,
а теперь довелось!



Нюша-Миллионерша (560x445, 48Kb)


Роковая случайность,
салютовых ракет,
его, нынче отчайность-
под дверями букет!



cUkyKs63Auc (550x366, 27Kb)


Запоздалое счастье...
Сколько снегов прошло!?
Больше..Горем-не красьте!
Это будет -Смешно!


x_bd2661ff Маятно (604x516, 66Kb)


Процитировано 2 раз

Альманель   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:32 (ссылка)
Запоздалое "Здравствуй!".
Радость встречи в глазах...
Ожидание счастья,
будоражащий страх.

Разгулявшийся воздух.
Локон бьет по губам.
Свет неоновый... Сто дум...
И предвиденье драм...

Запоздалая встреча,
затаившийся вдох.
Руки сжали предплечья,
стынет порция слов.

Мимолетные листья,
и осенний синдром...
Раздробление воли,
и судьбы перелом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Очень! Очень хорошо!

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:02ссылка
Ты- ТАЛАНТ! Я- это говорю! Альма!Послушай меня! Если бы у меня были деньги..Я- бы помог тебе..Хоть-чем-то..Но- вот..Как-раз мне!Никто- и я бьюсь за поэзию и выживаю! Сер Ёжик.
Sergey_Kin   обратиться по имени Альма!Всё это перекликается и сегодня.. ты-это прочьтёшь! Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:37 (ссылка)
Я- не буду Сергеем!Если нет! Но- и у тебя неплохо!Так- и не теряй!нИЧЕГО!сПАСИБО,ТЕБЕ! мНЕ-нРАВИТСЯ...нЕ УХОДИ ДАЛЕКО!мЫ- ЕСЛИ ЕСТЬ!тО- ЕСТЬеСЛИ НЕТ-кОРОТКИЕ ГУДКИ...нЕ ПЕЧАЛЬСЯ! мНЕ- В СТО РАЗ ХУЖЕ!
mota_ru_0121409-1280x720Ёлка (700x393, 60Kb) хОЧЕТСЯ ЕЩЁ,ЧТО ТО СКАЗАТЬ!сИНДЕРЕЛЛА И вАШЕ вЫСОЧЕЕСТВО!нО- ВЫСОЧЕСТВО!Лена Есенина! Я- искал её в сети..Но- всё напрасно!Помоему- и ей не сладко!Ну- у неё..еСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ..чИТАТЬ И нАЙТИ кИНА!
226644_s608x342 Есенина (608x342, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени я-СИДЕЛ ВЧЕРА В КЛУБЕ... Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:53 (ссылка)
рЕШИЛСЯ ВСЁ УСПЕТЬ..
пОПАЛСЯ КОМП ГЛЮЧЕНЫЙ...
я- НИЧЕГО НЕ СМОГ....пОТРАТИЛ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ...
кОПИЮ ЧТО ОБЕЩАЛ БУЛГАКОВСКОМУ ДОМУ ! тОЖЕ- К ЧЁРТУ!
пЛОХАЯ КОПИЯ! мАЛЕНЬКИЕ ПОРТРЕТы- НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ !нЮ- ДАЛЕКО!мНЕ-ХУДО ОТ ТОГО!чТО-нИЧЕГО!нЕ-ВИЖУ..тОЛЬКО,ИНОГДА..сЛЫШУ!в ОБЩЕМ -ВСЁ ДРЯНЬ!
1347031277_nyusha (307x354, 23Kb)

ВОТ! ВОТ!ПЕрелом! Через НЮ! Могла бы она-наверно понять! Что я..
что-мне..
Что- Никак...
Что- быть может,она уже почти замужем..За каким-нибудь идиотом!что-ей сосватал Батя!
Он- еже ..Мог-постараться!
Надо мол..Её выдать замуж..Чтобы не испортился продукт!
vO5p9qyKGfc Нюш (604x402, 70Kb)

Вот!Шуре! Лучше! У него- не так запущено!
Как мне скитаться по миру..Догонять её!
Ответить С цитатой В цитатник
Альманель   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 02:15 (ссылка)
Сережа, а мне все время кажется, что Нюша не скоро выйдет замуж. Ей необходимо сначала сделать карьеру, и она это хорошо понимает. Она относится к ребятам и мужчинам как к друзьям, и самых преданных уважает, они ей дороги. Вокруг нее много крутится парней, и едва ли не каждый хочет, чтобы она полюбила именно его, но у нее есть свой идеал Мужчины, воплощению которого в жизни она дожидается. Для меня она - ангел среди людей. И она не испортится в жизни. Будь для нее идеалом! :)
Кто знает, может потому я к ней отношусь с любовью, что она внешне похожа на меня в юности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Хорошо! Альм!

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:57ссылка
Мы- поспорим! Конечно-Да! Она не спешит связать себя узами..С кем-нито!Я- о Ню! Но- тут много влияний!Папа- хочет выдать её за Артиста! ВЛАДА Соколовского..Мама Оксана- за Макса..Хоть наконец!Маша- ни за кого!Ирина- её родная мать- говорит-что рано... Брат Шуер- вовсе! Не выходи ты! Ни за кого! К чему ,лишнее!Кто- победит! Ну- разумеется..Совсем-не я!
Sergey_Kin   обратиться по имени Точно! Мне это нравится! Суббота, 08 Декабря 2012 г. 23:07 (ссылка)
У неё характер-именно такой ищущий..Что-ли!Она меня покорила песнями..Но больше-при встрече в Вавилоне!Своей улыбкой и взглядом!То-что она поэт! У-меня не возникает колебаний!Она -поэт!Отличный поэт!Но- вот..Я- не смогу ,быть с ней..Мой- статус..Не звезда! А Папа- ниже того -не расщедрится!Погонит меня!Вот- что особенно плохо!
1314252597_tyusha-foto-set-2 (465x700, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Конечно! Быть может! Я- её и не подхожу! Суббота, 08 Декабря 2012 г. 23:24 (ссылка)
Всё понимаю!Разница в возрасте!Разница в статусе..Многое и в характерах!Но- знаешь! Она- мне ,как то мила!Она-поэт!Может-из-за того! Прим!
NYUSHA_________ (480x360, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку