-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Бунин-не писал................

Суббота, 31 Октября 2009 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - Звезда.

Настроение сейчас - Любовь

 

                                                          Звезда.

 

Портрет сиял, несказанной любовью!

Всё-для тебя и мысли  о тебе,

но так бывает в синей немоте-

ты, забываешь... Что,помолвлен - кровью!

 

Ты, ищешь невозможного в луне,

закаты, как один всходя-сгорают,

полдневная звезда в моём окне-

БЕГУ К ТЕБЕ... НО! Медленна и- тает...

 

Мне кажется, что без тебя не жить!

Я- там,где ты-на смуглой коже ночи...

Веди меня,зови! Готов открыть-

замки дверей,моих замкнувших очи!

 

Звезда! Таинственная жуть!

Кем, будешь ты в мерцании вселенной?!

Останься! И меня- не позабудь!

Останься-стань, взаимно неизменной!

 


 

 (400x600, 32Kb)


Интеллигентная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 09:19 (ссылка)
Ой, захватывающе , мне такой стиль близок.
P.S.Зайди в дневник , посмотри игру в ассоциации. Последнее сообщение, найти не трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Всем! Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:24 (ссылка)
У меня неполадки с сетью!
Пишу из интернет клуба!
Завтра- наконец всем отвечу!
Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку