-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Избранное. Осип Мандельштамм.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Ревность

Настроение сейчас - Любимое

 

                                                       Я, больше не ревную.........................

Я на равне с другими

хочу тебе служить,

от ревности сухими

губами ворожить.

 

не утоляет Слово

мне пересохших уст,

и без Тебя мне снова

дремучий воздух пуст.


 

 (500x500, 218Kb)

 

Я больше не ревную,

но я тебя хочу,

и сам себя несу я,

как жертву палачу.

Тебя не назову я

ни радость , ни любовь.

На дикую чужую

мне подменили кровь.

 

Ещё одно мгновенье,

и я скажу тебе:

не радость , а мученье

я нахожу в тебе.

И,словно преступленье,

меня к тебе влечёт

искусанный в смятеньи

вишнёвый нежный рот.

 (363x491, 129Kb)

 

Вернись ко мне скорее,

мне страшно без тебя,

я никогда сильнее

НЕ ЧУВСТВОВАЛ ТЕБЯ,

и всё, чего хочу я,

я вижу наяву.

Я больше не ревную,

но я тебя зову.

 

 

Присказка! А сказка- впереди!

 

                                         Любить..........

 

Ревновать- было б пагубно,

ревновать- было не к чему,

но к тебе и до вечера..........

Меня тянет и сладостно!

Что, мне делать: О,Господи?!

Жизнь- под ноги бросать

и за нынче и в пропасти:

Целовать... Целовать....

 

Просто! Буду любить- просто!

От сожжёного мозга, до сожжёного поста!

Так, всё будет опять,

мне на случай- плевать!

И угли разгребая,

за любовь погибая,

здесь: без ада, без рая-

Ждать!

 

 

 (600x400, 36Kb)

 

Я, пишу эту исповедь,

на обрывках газетных,

жизнь сдаёт безбилетных........

Ну, а ты- не такая, ведь?!

Горла, бритва коснулась,

может быть,как всегда?!

Нежность- и не проснулась,

не ответила: ДА!?

 

Косы- длинные- длинные,

голубые глаза,

неприкаянно милые....

Бросить ВАС?! Но- нельзя!

НЕт же,нет! Не получится!

От себя не уйти-

нам, наверное мучиться,

чтобы вместе гребсти....................

 

 

6f7cca427b2e[1] (386x356, 140Kb)

BlogDot   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:25 (ссылка)
Очень неплохо, слог понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Джек- парий.......... Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:53 (ссылка)
И я- из этого числа.........
Но- мы понимаем, гораздо больше-чем сто проффесоров Гарвардского Университета.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Если- говорить о Осипе! Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:55 (ссылка)
ТО- он ЛУЧШИЙ! В 20-м ВЕКЕ!
Несмотря- даже на Северянина!
Ибо- этот человек-ИСПЫТАЛ И ПОСТИГ БОЛЬШЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку