Так-бывает................................... |
|
Др Тани! |
|
Цитата сообщения
Часть четыре! |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения
Разговоры! С Земфирой! |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Друзья! И паства ГОспода нашего ИИсуса Христа!И все святые! |
|
От меня! |
|
Аудио-запись: Алмаз..... |
Музыка |
|
Комментарии (2)Комментировать |
Цитата сообщения dzhanka
Да! |
Цитата |
![]() |
Алмаз..... |
|
Комментарии (0) |
Это.................................................................................. |
|
Цитата сообщения YES_Stars
Неплохо-но можно было и лучше..... |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения alexjdanov
Рыбак рыбака-видит издалека..................... |
Цитата |
филипп и Сергей Зверев у Фила дома вгостях
успешная недорогая реклама в блоге у Жданова
Саня Жданов в одноклассниках (ж
Мои ДРУЗЬЯ. Мои КОНТАКТЫ. Мои ОДНОКЛАССНИКИ
ВЗЯТЬ ЦИТАТНИК ВИДЕО?
КОНЕЧНО ВЗЯТЬ!! (жми)
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения alexjdanov
Это песенка-нечевос! Конкретно про Сергея!Но-заметьте-Сергеи,разные........... |
Цитата |
филипп
успешная недорогая реклама в блоге у Жданова
Саня Жданов в одноклассниках (ж
Мои ДРУЗЬЯ. Мои КОНТАКТЫ. Мои ОДНОКЛАССНИКИ
ВЗЯТЬ ЦИТАТНИК ВИДЕО?
КОНЕЧНО ВЗЯТЬ!! (жми)
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения karmen1413
"Осень доползём ли ,долетим ли до рассвета,что же будет с Родиной и с нами" |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения WSNI
Веселыедела-творятся по ночам за окружной дорогой! |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Из Филимонки! |
Исходное сообщение -_maxi-m_-
В своих многочисленных интервью певица Марина Абросимова, выступающая под сценическим именем МакSим, крайне скупо рассказывает о том, как ей удалось пробиться из родной Казани к вершинам столичного музыкального Олимпа. Обычно ее рассказы сводятся к тому, что, приехав в Москву, она первое время ночевала на вокзале и зарабатывала на жизнь пением в подземных переходах, а потом, точно в сказке, ее творчеством неожиданно заинтересовалась компания «Гала Рекордс» и выпустила альбом «Трудный возраст», сразу сделавший ее суперзвездой. Однако выяснилось, что на самом деле все было не так просто, и до «Гала Рекордс» к продвижению певицы уже приложили руку достаточно известные в шоу-бизнесе люди, о сотрудничестве с которыми она, по ряду причин, теперь не хочет вспоминать.
- С певицей МакSим мне приходилось сталкиваться еще лет пять назад, - поведал мне генеральный директор концертного агентства «Отпразднуй» Дмитрий Архангельский. - Ее тогда продвигала компания «Новое время», с которой мы тесно сотрудничали. Она и сейчас существует. Занимается организацией корпоративных праздников. А на тот момент она позиционировала себя как продюсерская компания. Под ними находились такие группы, как «Комиссар», «Алексин», «Джей-Пауэр» и «Карт-бланш». Сотрудничала с «Новым временем» и в то время никому не известная группа «Город 312». Но ее они не продюсировали, а только «заряжали» ей концерты. Во всяком случае, когда мы звали «Город 312» на наши мероприятия в клуб «Зурбаган», мы договаривались напрямую с их директором Леной. Вот певицу МакSим нам всегда подгоняло «Новое время». Ей в то время было лет 18-19.
Она уже тогда выступала под нынешним сценическим именем, но оно писалось и произносилось несколько иначе – Maxi-M (Макси-Эм). Пела она те же самые песни, что впоследствии принесли ей успех. Только записаны они были очень плохо. Сейчас ей хотя бы выровняли голосок. А тогда ее пение звучало примерно так, как я пою в туалете. Особого интереса у публики она не вызывала. И ее брали выступать исключительно в качестве «бесплатного приложения» к тому же «Алексину» и другим артистам «Нового времени». Вела она себя скромно и неприметно. Всегда держалась немножечко особнячком. Помню, на дне рождения клуба «Сова» все артисты пили в гримерке, и только она не принимала участия в общей пьянке. Пожалуй, лишь один раз МакSим совершила нестандартный поступок.
И то ее заставили это сделать. В самом конце 2003 года в Перово открывался клуб «Дискус». Презентацию организовывало наше агентство. Мы пригласили выступить на ней «Город 312», «Алексина», «Джей-Пауэра» и МакSим. Работали они по условно-бесплатной схеме. То есть, какие-то деньги на них были заложены. Грубо говоря, по 100-200 долларов на группу. Но главный их интерес был не в деньгах, а в том, что презентация освещалась прессой и телевидением, и у них была маза где-то засветиться.
Когда все уже разъехались, внезапно разразился скандал. Обнаружилось, что из гримерки пропала коробка с воздушными шариками, заготовленная на новый год. Может быть, сумма ущерба была и смешная, но до нового года оставалось всего несколько дней, и купить новые шарики уже было нереально. Хозяева клуба страшно расстроились и начали предъявлять претензии нам. К счастью, в гримерке стояла скрытая камера и снимала все, что там происходило. Чтобы установить виновных, пришлось до 7 утра просматривать эту съемку. В итоге выяснилось, что шарики украли Андрей Алексин и концертный администратор «Нового времени» Алексей Беляев, а МакSим, по указанию Беляева, стояла на шухере, пока они пихали добычу себе в рюкзаки. На следующий день хозяева клуба стали звонить в «Новое время» и, угрожая предать эту историю огласке, требовать от них компенсации. Уж не знаю, чем все закончилось, но, судя по тому, что эта история нигде не появилась, они как-то договорились.
- Да, я помню этот инцидент с шарами, - не стал отрицать Андрей Онищенко, более известный широкой публике как Алексин. - Там была какая-то презентация. И в гримерке валялись эти шары, уже вытащенные из упаковки. Много-много шаров. Мы после выступления бухнули и взяли их, чтобы по дороге домой надувать и кидать из машины. А у них все это как-то снималось. И на следующий день они начали нам звонить и разводить нас, чтобы мы в качестве компенсации сыграли им бесплатный концерт. «Иначе мы отдадим в прессу эту съемку и выставим вас ворами», - пригрозили они. «Если отдадите, мы будем только рады, - ответил я. – Я скажу журналистам, что только этим и живу – ворую воздушные шары и их продаю».
В итоге они от меня отстали. Честно говоря, за давностью лет я уже не помню, какую роль играла в этой истории МакSим и была ли она вообще на этой тусе. Но в то время я действительно с ней пересекался по линии компании «Новое время». Летом 2003 года МакSим даже ездила вместе со мной, «Горячими головами», «Джей-Пауэром» и «Карт-бланшем» в гастрольный тур «Дискотека «Горячее лето» по городам Сибири и Дальнего Востока. Она была единственной женщиной в нашей гастрольной бригаде. Только не подумай, что мы все ее трахали. Мы как-то больше предпочитали развлекаться с поклонницами, которые приходили на концерты.
Что касается «Нового времени», эту компанию создал в 2003 году Вадим Цалькович. Меня туда привел Олег Белоусов, который раньше работал со мной в «АРСе». Из «АРСа» тогда многие туда перешли. В том числе, покойник Вадим Ботнарюк, которого недавно убили, и его бывшие подчиненные Игорь Краев и Лена Кунина. В общем, почти весь «АРС-Рекордс» в полном составе. «Новое время» заключило со мной контракт на пять лет. Формально он действует до сих пор.
Но фактически наше сотрудничество с «Новым временем» давно прекратилось. Также у них само собой заглохло сотрудничество с другими артистами – группой «Комиссар», группой «Карт-бланш», певицей Таней Лихачевой. Они тогда много людей понабирали. Там какое-то время были и Полина Ростова, и Доминик Джокер, и Валерия Лесовская. А вот «Джей-Пауэр» не имел к «Новому времени» никакого отношения. И у МакSим, по-моему, контракта с этой компанией тоже не было. Она была как бы сама по себе. Ею в большей степени занимался лично Ботнарюк, чем само «Новое время». Скорее всего, она была на контракте у него.
- Да, насколько я знаю, МакSим в значительной степени была детищем покойного Вадима Ботнарюка, - подтвердил предположение Алексина лидер группы «Комиссар» Алексей Щукин. – Мы были хорошо знакомы с Вадимом еще со времен его работы в «АРСе». И пришли оттуда в «Новое время» вслед за ним. Как я теперь понимаю, с нашей стороны, это было не совсем правильное решение. Но мы на тот момент безоговорочно верили Ботнарюку. А он, будучи опытным человеком, сам совершил ошибку. Променял мощную компанию «АРС» на начинающую и не очень понятную в плане развития. Как в «Новое время» попала МакSим – я не знаю.
Когда мы пришли туда, она там уже была. Также там тусовались «Алексин», «Горячие головы» и еще ряд коллективов. Цалькович всем обещал, что в «Новое время» будет вложена куча денег, и все будет круто. Но его обещания остались только обещаниями. В «Алексина» они еще успели вложить какие-то не очень большие деньги – сняли ему клип и даже проплатили его показ. А уже до нас у них руки не дошли. Мы, как всегда, долго рубились по условиям договора. А когда все-таки его заключили, почти сразу же его разорвали. Просто нам стало понятно, что компания хочет, ничего не вкладывая, получить от нас готовый альбом да еще «пилить» деньги с наших концертов. А нас это не устраивало. Наверное, это был самый короткий контракт в истории шоу-бизнеса. Его продолжительность составляла всего полторы недели.
Не очень долго задержался в «Новом времени» и Вадим Ботнарюк. Он тоже понял, что его обманули, и обещанные золотые горы не состоятся. И занялся созданием Российской Фонографической Ассоциации (РФА), которая объединяла собственников фонограмм и защищала их интересы. А параллельно начал продвигать сайт «Топ-хит», предоставляющий радиостанциям новые музыкальные треки. К сожалению, жизнь его безвременно оборвалась.
15 января 2008 года на него было совершено нападение. И 19 января от полученных травм он скончался в Боткинской больнице. Незадолго до этого я был у Вадима. Он рассказал мне, что 26 октября прошлого года на него уже нападали. И попросил меня прийти на очередное собрание РФА, чтобы его поддержать. Я особо не вникал – зачем это было нужно. И заверил его, что обязательно буду. Но до того дня, на который было назначено собрание, Вадим не дожил. Кто и за что его убил – мы вряд ли когда-то узнаем. Думаю, никакого следствия не будет, и дело, как всегда, тихо прикроют. Хотя Вадим был достаточно известным в шоу-бизнесе человеком, о его смерти даже в новостях не сообщали. Похороны снимали НТВшники, но так ничего и не показали. Промелькнуло лишь несколько сообщений в интернете, и все.
Но больше всего меня удивило, что на его похоронах не было МакSим. Я бы на ее месте отменил все гастроли и приехал. Эта девочка была для Вадима одним из тех проектов, которыми он занимался совершенно фанатично и отдавал круглые сутки. Я так и не понял, что между ними произошло. Во время нашей последней встречи я спросил Вадима, почему он больше нигде не фигурирует в связи с этим проектом. У него глаза сразу наполнились печалью. Явно я наступил ему на больную мозоль. Видимо, МакSим не очень красиво поступила по отношению к нему – то ли кинула его, то ли обманула, то ли еще что. Неудивительно, что она никогда не вспоминает в своих интервью о совместной работе с ним. Это не вписывается в придуманную для публики сказку про девочку из Казани, которая приехала и своим талантищем на «раз-два» покорила Москву.
Продолжение следует.
|
О Марине Максимовой. |
Исходное сообщение Maxim17
Макsим — «Мой рай». Рецензия Сергея Соседова
Диск предназначен исключительно для девочек пубертатного возраста. Откровения Марины Максимовой (таково настоящее имя певицы и автора песен) — это хрестоматийный образчик полуночных девичьих грез и слез — простите, дневниковых записей и стихов: «Он носит крылья в рюкзаке, мечтает и грустит о ком-то, а на картинке так жестоко живет в пальто коротком чьем-то». Рефрен одного из шлягеров: «Теперь мои — твои тайны, больше нет запретов, знаю все твои секреты» до боли напоминает старенькое, от Земфиры: «Я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести…» А фраза: «Я к нему на встречу пешком из дома сонного прочь…» навеяна строчкой давнего хита Татьяны Снежиной и Аллы Пугачевой «Позови меня с собой». Короче, все довольно вторично. Иногда МакSим выдает и совсем уж нескладушки: «Наверно, это мой рай, в лучах оконного света так близко кажется небо, когда глаза цвета рай»
Мы имеем дело с типичным музыкально-текстовым конвейером. Все песни до приторности слащавы и похожи одна на другую, как сиамские близнецы, хотя назвать их совсем уж бездарными язык не повернется. Есть и вполне симпатичные мелодии, но это кукольная музыка (да и сама Марина на обложечных фото похожа на миленькую кукляшку). Больших страстей тут не ищите. Голос певицы абсолютно «тинэйджерский», незрелый, хотя и жалостливо-трогательный.
«Товарный» вид композициям придают, однако, грамотные аранжировки и — особенно — яркие партии трубы (И.Бессмертный) и гитар (Е.Модестов, А.Стельмаченок, А.Прокофьев).
|
Без заголовка |
|
Без комментария! |
Исходное сообщение RnB-Bianka
Привет, ребята!
5 мая прошли съёмки моего нового клипа на песню "Спаси")
Саму песню можно прослушать в моём дневнике, фотки смотрите в фотоальбоме)))
5 мая в Киеве прошли съёмки нового, клипа Бьянки на песню "Спаси". Новая песня отличается оригинальной подачей и глубоким смыслом. Согласно сюжету, героиня, которую играет сама Бьянка, потерялась в жизни, и не знает, как ей обрести веру в эту самую жизнь. "Клип о вере в Бога, о том, как нужно жить, чтобы все было хорошо, чтобы душа обрела мир и покой" говорит певица. В ролике Бьянка появится в нескольких образах. В одном из них она предстанет в разорванном до колен платье, цвета кожи. Главной фишкой в картине выступит "волшебный огонь", который будет предаваться, из рук в руки символизируя любовь и свободу. Идею Бьянки традиционно воплотил клипмейкер Игорь Иванов.
Свой новый хит "Спаси" Бьянка написала сама под впечатлением недавно пережитых ею событий. Певица чуть не разбилась на самолете. В связи с этим у Бьянки произошёл некий душевный разлад, который повлек за собой много размышлений о жизни и песню "Спаси". А уже 1 июня следует ожидать выхода второго сольного альбома певицы, который получился богатым на позитивные эмоции. В альбоме представлены три лирические песни, а все остальные -энергичные, как и сама Бьянка.
|