-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) town_of_art zdravy Мы_киноманы Русский_РОК Машина_времени ПИАР_дневников All_Football FC_TORPEDO
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Гавно сабачье. Personal.

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Rockabillly

Настроение сейчас - отл.

 

Ola, amigos!

Я был вчера в клубе. Казалось бы, на этом можно и закончить. Но именно вчера я почувствовал, что я, мягко говоря распущенный или распустился, позволил себе выключить все, что только можно выключить. Я помнил всё, что было со мной в рокабилли- клубе ровно до 23 часов 45 минут, этим временем датируется последняя расплывчатая фотография, которую я сделал. Что было дальше, очевидно, я был не в состоянии запоминать. Пятница была очень долгой.

Я проснулся в незнакомой квартире, незнакомой кровати, испугался, посмотрел налево какая-то девушка рядом, довольно симпатичная, я подумал "какой же у меня отличный вкус, но черт, как её зовут и было ли чего, ибо я ничего не помню." Как выяснилось было, применив метод дедукции я от частного пришел к заключению. "Жаль, что я ничего не помню. Ну а где же я? И не дай бог милое создание рядом сейчас проснется, а я и не помню кто она и как её зовут, так неловко." Приоткрыв дверь комнаты, я понял, что я дома у своего друга П. Сначала я вроде как и расслабился. Но потом навалилось странное чувство, что я такой отвязный, легкомысленный, что самое ужасное до этого я таким не был, я стал таким, и это больше всего угнетало, вроде как с возрастом люди умнее становятся, а я чем дальше, тем распущенней. Девушка конечно красивая, но смотреть на неё, от этого чувства мне было не приятно. Случайная связь, пусть даже и с красивой, как-то положительного настроения не прибавляла.

А потом мне все рассказали...

З.Ы. А ну и хрен с ним! Плевать на всё и всех! Я здорово погулял в конце недели. Жаль, что я ничего не помню.


 (563x698, 67Kb)

Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку