-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) town_of_art zdravy Мы_киноманы Русский_РОК Машина_времени ПИАР_дневников All_Football FC_TORPEDO
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


С ума сойти.

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Batmobile
Настроение сейчас - не оч.

Что-то слышал о том, что на или в Украине социальные сети закрывают. Сейчас начнут с плакатами выходить, машинам не давать проезжать, под танки ложится, вообщем бегать и орать, типа "даешь свободный интернет". А я скажу, то что закрытие социальных сетей- это замечательно! Потому как они направлены на всеобщее отупение и оболванивание, на бесконечный пиздеж везде и всегда, на палирование и эмалирование головных систем. Вообщем это из области вредоносной.

В общем-то нас и так стараются сделать бездумными идиотами и без социальных сетей, и у них это очень хорошо получается. Это я про красочную рекламу, всегда срабатывает в голове- "о! надо купить". И идет и покупает ведь. А там тоже механизм, акция! И берешь это все по "низкой цене" в огромных количествах, а потом выбрасываешь. Да еще и на кассу положат какую-нибудь хрень дешевую из серии "ну как ни взять этот брелок?" Это мама и бабушка у меня склонны к этому, на них это срабатывает, раз дешево, то десять упаковок возьмем.

Честно сказать, мне абсолютно безразлична эта реклама. Я прихожу в магазин не просто так лишь бы купить что-то, а прихожу потому что это у меня кончилось. Конечно, я возьму побольше если на этот товар, который мне нужен акция, но я его и не выброшу, потому как действительно я им пользуюсь (ем/пью и т.п.) почти каждый день.

А вот эти вот "лишь бы купить что-то", это целая идеологоия стала, шопаголики. Да это просто идиоты безмозглые, которые идут на поводу у красочных плакатов/афиш/вывесок, которые мусорят деньгами и с гордостью даже об этом заявляют. В последнее время мне кажется пределов идиотизма, с этим потребительским образом жизни, просто нет. Большинство отупевает вконец, становится вконец инертным, просто овощ. Или наоборот следует за модой, и становится, в принципе... Далее не могу продолжать ибо совсем плохо становится от своих же речей. Мне пусто.


 (700x467, 58Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

Shopagolic   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:44 (ссылка)
хули ты тогда тут сидишь, если это замечательно?
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:12 (ссылка)
быдло атакует!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку