-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) town_of_art zdravy Мы_киноманы Русский_РОК Машина_времени ПИАР_дневников All_Football FC_TORPEDO
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Scorpions.

Суббота, 23 Января 2010 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions.
Настроение сейчас - отл.

Иногда бывает мне полезно послушать, то что я слушал несколько лет назад, в плане музыки. Выбор пал на Scorpions, альбом Humanity. После и во время прослушивания, такое желание возникает. Просто желание, желание не понятно чего, но чувствуется, что оно хорошее. Скорее сделать нечто такое хорошее, не столько духовно хорошее, сколько физически хорошее (в хорошем смысле этого слова, а то есть тут некоторые... заблудшие). Настроение естесственно тоже поднимается, ибо хорошее, с плохим настроением глупо делать. Сам альбом из такой серии- "девачкам панравится", девочки- в широком смысле этого слова, то есть людям абсолютно левым, которые слушают тыц-пыц-пиздыц, это я так Д-н-Б называю и другие сиюминутные явления в музыке и в головах глупых безликих молодых людей, а такие ну в принципе подавляющее большинство, особенно те которые приехали в Москву и гонятся за ритмом модой и стилем жизни, чтобы стать умными и передовых взглядов- москвичами, в общем хотят стать мной, но они-то меня не знают, а если узнают, то точно не захотят стать москвичем, которым я являюсь. Это что-то я уже не про Скорпионс.

Приятно было вспомнить, школу когда я на все забивал, не стригся многими месяцами. Да я и сейчас-то... Хотя изменился я, да и шея что-то у меня болит в последнее время.

З.Ы. Не ну разве я не гений? Может это звучит немного гордо, самовлюбленно и эгоистично, но если называть вещи своими именами...


 (699x465, 60Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку