
Русские сделали самый лучший Porsche Panamera |
В настоящее время одним из самых серьезных российских тюнинг-ателье является московская фирма Top Car. Причем оно хорошо известно не только в России, но и в Европе. Москвичи одними из первых в мире предложили тюнинг-пакет для Porsche Panamera и не так давно выпустили экстремальную версию Top Car Panamera Stingray. Покупатели этот автомобиль оценили и… потребовали сделать еще более мощную модификацию. Как известно, покупатель всегда прав, поэтому в Top Car взялись за работу над более "продвинутой" версией Porsche Panamera, которая получила название Top Car Panamera Stingray GTR.


По сравнению с предшественником, машина стала выглядеть еще более зловеще и агрессивнее. Достигнуто это благодаря радикально черному цвету, в который окрашен автомобиль, а также новому обвесу из композитных материалов. Машина получила новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, капот с характерными вентиляционными "жабрами", пороги, расширенные крылья и задний бампер с диффузором. Задние двери лишились ручек, и теперь машина выглядит как купе. А двери открываются автоматически при помощи специальной "замаскированной" кнопки. Салон отделан черной кожей с белой прострочкой, алькантарой и украшен вставками из карбона и алюминия.


Разумеется, доработке подвергся и 4,8-литровый восьмицилиндровый турбомотор. Благодаря установке новых воздушных фильтров, перепрограммированию блока управления двигателем и доработке системы впуска/выпуска мощность двигателя, по желанию заказчика, можно поднять с 500 до 600 или 700 л.с.


Динамические характеристики Top Car Panamera Stingray GTR не сообщаются, зато известно, в какую сумму обойдется "прокачка". Потенциальному покупателю придется раскошелиться ровно на 45 000 евро. Деньги, разумеется, не маленькие, но не стоит забывать, что Top Car Panamera Stingray GTR будет изготовлен в количестве 25 экземпляров, четыре из которых уже заказаны. Получается, что этот автомобиль изначально позиционируется как вещь коллекционная и шанс встретить его на дороге будет равен нулю. Так что 45 000 евро – не такая уж и большая сумма за право обладания редким и, самое главное, очень стильным автомобилем.
|
|
Как обналичить webmoney в украине? Есть ответ! |
|
|
Обналичить webmoney в Украине |
|
|
Online.ua не делит аудиторию на "своих" и "чужих" |
После анонса начала тестирования социальной сети, построенной на базе сервисов портала Online.ua, в Интернете появились слухи, о том, что портал стал неодинаково относиться к "своим", т.е. зарегистрированным, и "чужим", т.е. незарегистрированным, пользователям. Несправедливое отношение, по версии источников слухов, выражается в предоставлении более полноценного сервиса "своим" пользователям.
Это не так. Online.ua по-прежнему в полной мере предоставляет все свои сервисы любому посетителю портала вне зависимости от каких-либо статусов посетителей; их, статусов, просто не существует. Это значит, что объемы доступной информации или возможностей на всех сервисах равны для каждого посетителя. Это также значит, что по-прежнему все сервисы совершенно бесплатно предоставляются абсолютно для всех посетителей. И данная политика изменяться не будет.
Персональные сервисы, требующие регистрации и авторизации, работают также по принципу открытости и бесплатности. Если пользователю необходимо получить доступ к сервису работающему с его персональными данными (например: почта, фото, видео, комментарии, профайл и т.п.), он может в любой момент бесплатно зарегистрироваться и бесплатно использовать данные сервисы, как это принято в Интернете. Кроме того, мы не ограничиваем объем пространства, используемого пользователем для хранения его персональных данных.
Ответим на все дополнительные вопросы, присланные по адресу support@online.ua.
![]()
|
|
Футболка i love me |
Футболка i love me - это особый типаж футболок, тот который позволяет реализовать свои потенциалы - выглядеть так как тебе хочется на все 100%. И получать от этого тонну удовольствия! Футболка i love me не просто штучка для понтов - это своего рода некий эгоизм чтоли.

Каждый кто выбирает себе изделие понимает что футболка должна развлекать обстановку. Именно поэтому чаще всего пользуются успехом футболки веселые и не напрягающие. Такую вещь как футболка i love me можно носить не только летом но в любой сезон. Главное правильно выбрать изделие чтобы оно смотрелось не менее хуже и в другие сезоны.

Эти и другие изделия футболок i love me доступны в нашихмагазинах заходите и заказывайте! Каждый кто хоть раз пробовал заказывать футболку через интернет знает насколько это выгодно и удобно! Доставка прямо на руки!
|
|
Visa: пластиковые карты остались в прошлом |
Вчера компания Visa объявила о запуске нового поколения сервиса виртуальных кошельков, который должен произвести революцию во всех системах платежей, в том числе мобильных.
Новая платформа Visa позволит пользователям фактически создать цифровую версию своего кошелька, в который они смогут загрузить все свои карты, будь то Visa или нет. Система просто и быстро будет работать с тремя основными денежными системами: электронной коммерцией, мобильными платежами и с точками розничной торговли не без помощи технологии NFC.
Теперь, совершая покупки в интернете, не нужно будет заполнять длинные формы, вводя различные реквизиты ваших кредитных карт — всю операцию можно будет произвести путем введения имени пользователя и пароля своего виртуального кошелька. Плюс к этому, виртуальный кошелек будет работать с системой промо-кодов, отправляемых по SMS, а технология NFC позволит клиенту оплатить покупки, поднеся телефон к специальным кассовым аппаратам, которых в США насчитывается уже порядка 150 000.
Удобство разработки состоит в том, что гибкая система настроек позволяет не только не совершать постоянно одни и те же действия, задавая параметры платежа, но и следить за состоянием своих карт через интернет. Онлайн-управление кошельком легко позволит клиенту, к примеру, для повседневных покупок настроить оплату с дебетовой карты, а для покупок билетов и бронирования отелей — с кредитной.
С другой стороны, система рассчитана на облегчение жизни не только покупателям и держателям пластиковых карт, но и компаниям, работающим с платежами. Во-первых, им больше не понадобится хранить информацию о кредитных картах клиентов на собственных серверах — специальная система позволяет им использовать информацию файлов Visa. А во-вторых, они получат различные механизмы для рассылки своим клинетам промо-акций с помощью SMS, электронной почты или мобильных купонов, которые затем можно будет показать в точках продаж или распечатать при необходимости.
Новая система, которая кажется значительным шагом в будущее платежных систем, будет запущена в США и Канаде осенью 2011 года. Однако сразу после запуска Visa планирует активную политику экспансии в другие страны мира. В рамках этой агрессивной политики компания планирует сотрудничество с различными финансовыми учреждениями и банковскими системами.
Конечно, за последние полгода разговоры о новых системах мобильных и электронных платежей не сходят с повестки дня практически всех компаний, включая Google и Apple. Однако Visa, по сути, будет одной из первых компаний, сумевшей воплотить свои планы в реальность.
|
|
Здоровье юзера: мышцы, суставы и компьютер |
У людей, зарабатывающих на жизнь работой на компьютерах, наибольшее число жалоб на здоровье связано с заболеваниями мышц и суставов. Чаще всего это просто онемение шеи, боль в плечах и пояснице или покалывание в ногах. Но бывают, однако, и более серьезные заболевания.
Наиболее распространен кистевой туннельный синдром, при котором нервы руки повреждаются вследствие частой и длительной работы на компьютере. Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название туннельного синдрома или синдрома запястного канала, а так же, приобрела статус профессионального заболевания компьютерщиков (программистов, машинистов и людей, работа которых ведется в основном на компьютере).
Причиной возникновения боли является защемление нерва в запястном канале. Защемление может быть вызвано распуханием сухожилий проходящих в непосредственной близости к нерву, а так же, распуханием самого нерва.
Причиной же защемления нерва является постоянная статическая нагрузка на одни и те же мышцы, которая может быть вызвана большим количеством однообразных движений (например, при работе с мышкой и как утверждает Литвак И.И.: "Главное, чтобы "мышка" ложилась в руку. А это зависит от размера кисти, длины пальцев, положения руки на столе.
Словом, прежде, чем покупать новую "мышку", подержите ее в руках, подвигайте по коврику. А уж цвет или прозрачность - это на любителя!) или неудобным положением рук, во время работы с клавиатурой, при котором запястье находиться в постоянном напряжении.
Все это может привести к постоянному ощущению боли или дискомфорта в руках, ослаблению и онемению рук, особенно ладоней. Стоит заметить, что боль в руках может быть вызвана не только защемлением запястного нерва, но и повреждением позвоночника (остеохондроз, грыжи межпозвонковых дисков) при котором повреждается нерв идущий к рукам от спинного мозга.
В наиболее тяжелой форме этот синдром проявляется в виде мучительных болей, лишающих человека трудоспособности. У детей такие проблемы возникают редко, все-таки самые увлекающиеся из них не проводят столько времени за компьютером, как взрослые профессионалы. Однако все же имеет смысл следить за положением ребенка, если он чересчур засиделся за компьютером.
Обязательно проследите, чтобы стул, на котором сидит ребенок, не был слишком высоким или слишком низким. Заставляйте ребенка во время занятий за компьютером не горбиться. Если вы выработаете у него привычку сидеть ровно и смотреть прямо на компьютер, то вероятнее всего ему удастся в будущем избежать проблем с мышцами и суставами.
Для профилактики и лечения синдрома запястного канала следует позаботиться об эргономичности своего рабочего места, как можно чаще прерывать работу и выполнять небольшой набор упражнений для рук.
1. При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90 градусов).
|
|
Гран-При Монако — пятая победа Себастьяна Феттеля |
Несмотря на то что в Монте-Карло очередную победу одержал Себастьян Феттель, фактически до самого конца гонки вопрос о победителе оставался открытым. На верхнюю ступень подиума мог взойти и Фернандо Алонсо, и Дженсон Баттон, но фортуна в очередной раз благоволила к Феттелю. А ведь начинался гоночный уик-энд для него совсем не просто...


Во время свободных заездов просто-таки великолепные результаты показал Фернандо Алонсо — на узких улочках Монте-Карло его Ferrari F150th Italia чувствовала себя как рыба в воде, и казалось, что испанцу вполне по силам выиграть поул. Тем более что Себастьян Феттель во время свободных заездов показывал пусть и неплохие, но далеко не выдающиеся времена. То же самое можно было сказать и про пилотов McLaren. Но очень скоро выяснилось, что действующий чемпион просто играл в кошки-мышки. Как дело дошло до выяснения отношений по "гамбургскому счету", Red Bull RB7 полетел как на крыльях, и Феттель выиграл пятый поул в сезоне. Более того, Алонсо опередили еще и Баттон с Уэббером, и испанцу пришлось, как и неделю назад, довольствоваться четвертой позицией.


Следом за ним расположились Шумахер, Масса, Хэмилтон, Росберг и Мальдонадо. Результаты квалификации могли бы быть совсем другими, но из-за аварии мексиканского дебютанта Серхио Переса квалификация была остановлена. После того как последствия аварии были устранены и вновь зажегся зеленый свет, гонщики успели проехать всего по одному быстрому кругу, не показав сколь-нибудь значимых результатов.
Виталий Петров (11-е место) и вовсе не попал в третью часть квалификации, однако выбывший из строя Перес все же позволил уйти ему в гонку с десятого места. Льюиса Хэмилтона судьи за срезку шиканы передвинули на девятую позицию, но это были пока лишь цветочки. Ягодки британский экс-чемпион приберег для гонки, которую едва не закончил скандалом на расовой почве.


Как и ожидалось, едва погасли огни светофоров, Феттель уверенно возглавил пелетон и сразу же начал уходить в отрыв. Обгонять на узких улочках Монте-Карло практически невозможно, поэтому действующий чемпион совершенно не опасался атак со стороны преследователей, которые, впрочем, были заняты разборками между собой. Алонсо на старте обогнал Уэббера, а Петров сумел отыграть две позиции. Как и неделю назад, гонка складывалась для россиянина весьма неплохо, но финал её был куда более печальным. Но это было чуть позже, а пока же "разборку" устроили Шумахер и Хэмилтон. Михаэлю первому выпала сомнительная честь испытать на себе неудержимый, сметающий все на своем пути, атакующий порыв британца. На шестом круге Хэмилтон "вцепился" в Шумахера и четыре круга спустя мастерски прошел его. Забегая вперед, стоит сказать, что Шумахеру повезло. В дальнейшем Хэмилтон повел себя еще более агрессивно и с соперниками особо не церемонился.


Не успел семикратный чемпион перевести дух, как его обошел бывший верный "оруженосец" по Ferrari Рубенс Баррикелло, и Михаэль отправился в боксы менять поврежденный носовой обтекатель и шины, чрезмерный износ которых, по его словам, не позволил ему эффективно обороняться. Тремя кругами позже аналогичные проблемы с резиной начал испытывать и Нико Росберг, которого обогнали Масса и Мальдонадо. На 16-м круге в боксы отправился Баттон, а кругом позже переобуваться поехал и Феттель. Однако в боксах ждали не его, а Уэббера, и Себастьян потерял там несколько драгоценных секунд. Когда Феттель вернулся на трассу, то обнаружил себя уже не в лидерах, а на второй позиции, да еще и проигрывающим Баттону более шести секунд. Но еще больше чехарда с "очередностью" в боксах Red Bull навредила Марку Уэбберу, который потерял на смене резины времени гораздо больше, чем Феттель. Но Уэббер хоть пал жертвой "несчастного случая", а вот для Фелипе Массы горе-стратеги Ferrari опять придумали весьма своеобразную тактику, зазвав его в боксы только на 26-м круге. Переобувшись, Масса выехал на трассу.... позади Уэббера, который из-за своего неудачного пит-стопа откатился далеко назад и которого Фелипе значительно опережал. Но несколько лишних кругов на изношенной резине привели к тому, что бразилец растерял все свое преимущество. Но самым страшным была даже не бездарно проигранная позиция, а оказавшийся позади Массы Хэмилтон. В Монте-Карло Льюис, похоже, попытался доказать всем и вся, что равных ему на этой трассе нет. К сожалению, об этом не догадывались едущие впереди него гонщики, которые, по мнению Хэмилтона, занимались лишь тем, что мешались "под ногами".


На 32-м круге Хэмилтон пошел в атаку на Массу, которая закончилась для него потерей аэродинамических элементов, однако это не остудило пыл британца, и он попытался обогнать Фелипе в тоннеле. Обороняясь, Масса оказался на грязной части трассы и приложил машину о стену. Для Фелипе вторая подряд гонка закончилась сходом, а на трассе появился пейс-кар. Практически сразу же вслед за Массой из гонки выбыл Шумахер, у которого сгорел мотор, а судьи после недолгого совещания оштрафовали Хэмилтона проездом по пит-лейну.
Баттон и Алонсо провели по второму пит-стопу, и в лидеры опять вышел Феттель. Как оказалось, в Red Bull решили рискнуть и избрали весьма рискованную тактику с одним пит-стопом, о чем ни в McLaren, ни в Ferrari, естественно, не догадывались. Поэтому на 48-м круге Баттон в третий раз сменил резину и уступил Алонсо вторую позицию. Фернандо, у которого шины были более свежими, чем у Феттеля, вскоре догнал его, а затем, на 63-м круге лидеров настиг и Баттон, который на свежей резине ехал гораздо быстрее своих оппонентов. Но, как говорил великий Айртон Сенна, ездить в Монте-Карло так же сложно, как летать по комнате на вертолете. А обгонять на узкой, со всех сторон огороженной отбойниками трассе еще сложнее. Поэтому несколько кругов Алонсо безрезультатно прессинговал Феттеля и попутно старался не пропустить вперед Баттона. Феттель ехал на сильно изношенной резине, и неизвестно, как закончилось бы сражение между тремя чемпионами мира, если бы вся эта троица не догнала целую толпу гонщиков, в которой кипела не менее ожесточенная борьба.


Ошибка, даже самая незначительная, в Монако может привести к катастрофическим последствиям. Стоило Адриану Сутилу слегка задеть задним колесом отбойник, как началась самая настоящая "цепная реакция" — Альгерсуари сломал заднее антикрыло Хэмилтону, а Виталий Петров, стараясь отвернуть от намечающейся "свалки", разбил машину о рельс безопасности. К сожалению, в этом инциденте российский пилот пострадал больше всех. Он не только разбил свой Lotus Renault, но и получил травмы. Насколько они были серьезными, в момент аварии не знал никто, поэтому на трассе появилась машина скорой помощи, а гонка была остановлена. Имена эта авария и сняла все вопросы о победителе Гран-При Монако. Как признавался после гонке Фернандо Алонсо, он прекрасно знал, что Феттель едет на "убитой" резине, терять испанцу было нечего, и он был готов атаковать немца при первой же возможности. Но после остановки гонки все машины "переобули", а Хэмилтону даже успели починить сломанное заднее антикрыло. После двадцатиминутного перерыва гонка возобновилась, но теперь преимущества в виде более свежей резины у Алонсо перед Феттелем не было, и лидирующая тройка спокойно и без борьбы просто доехала гонку до конца.


А вот позади сражения за позиции шли до последнего. Верный себе Хэмилтон сразу же после рестарта попытался пройти Мальдонадо в борьбе за шестое место, и прошел. Правда, для Мальдонадо эта атака окончилась сходом, а Хэмилтону после гонки судьи "выписали" двадцать штрафных секунд. Это так разозлило Льюиса, что он сразу же усмотрел в таком "несправедливом" отношении судей не что иное, как проявление расизма. Правда, Мальдонадо и Масса, ставшие жертвами агрессивных атак британца, считают, что Хэмилтона надо было наказать гораздо строже. Интересно, зачислит ли и их Хэмилтон в расисты?
За круг до финиша Марк Уэббер смог обогнать Кобаяши и выйти на четвертую позицию. Назревало еще несколько локальных противостояний, но лидеры к тому времени уже увидели клетчатый флаг.


Таким образом, Себастьян Феттель выиграл пять из шести гонок и еще больше увеличил отрыв в личном зачете от Хэмилтона, который составляет уже 58 очков. Конечно, Хэмилтону вполне по силам отыграть отставание, но... лишь теоретически. Как показали первые шесть гонок сезона, созданный Адрианом Ньюи шедевральный Red Bull RB7 одинаково хорошо чувствует себя как на скоростных трассах, так и на медленных. И хотя в Red Bull стараются не говорить больше, чем следует, но, судя по всему, машина изначально была разработана специально "под Феттеля", так как выступления Марка Уэббера лишь с большой натяжкой можно назвать успешными. В прошлом году он выступал гораздо "продуктивнее". А это означает, что Феттель и дальше будет безраздельно доминировать в гонках, тем более что в Red Bull сейчас работают над некоторыми новинками, которые появятся на машине в самом ближайшем времени. Скорее всего, вопрос о чемпионе мира 2011 года уже сейчас можно считать закрытым. Вопрос лишь в том, сколько из оставшихся гонок сезона сможет выиграть не Феттель, а кто-то другой.


Что касается непосредственно самого Гран-При Монако, то эта трасса в очередной раз показала свой коварный нрав. Начиная с четверга в аварии попали Лиуцци, Росберг, Перес и Петров. Последний даже дважды. Для Виталия и Серхио Переса гоночный уик-энд окончился каретой скорой помощи и госпиталем, но, к счастью, серьезных травм оба гонщика не получили. Разговоры о несоответствии трассы в Монте-Карло современным нормам безопасности идут уже не первое десятилетие, и произошедшие аварии в очередной раз это подтвердили, но вряд ли Берни Экклстоун когда-нибудь решится убрать из календаря Гран-При Монако. Эта трасса на сегодняшний день является одной из самых легендарных, если не самой легендарной. Не случайно победа в Монте-Карло ценится гораздо выше, чем победы на прочих трассах, и только лишь, пожалуй, кольцо Сартэ в Ле-Мане и "Старая кирпичница" Индианаполиса могут соперничать с ней по популярности. Впрочем, подобный культовый статус не делает эту трассу более безопасной. И слава богу, что в этот раз аварии Петрова и Переса закончились лишь неопасными для жизни травмами. Но кто даст гарантии, что в другой раз не обойдется без более серьезных последствий?
| 1. С.Феттель | Red Bull | 2:09:38.373 | 120.574 |
| 2. Ф.Алонсо | Ferrari | + 1.138 | 120.556 |
| 3. Д.Баттон | McLaren | + 2.378 | 120.537 |
| 4. М.Уэббер | Red Bull | + 23.100 | 120.217 |
| 5. К.Кобаяши | Sauber | + 26.900 | 120.158 |
| 6. Л.Хэмилтон | McLaren | + 47.200 | 120.153 |
| 7. А.Сутил | Force India | + 1 круг | 118.775 |
| 8. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | + 1 круг | 118.718 |
| 9. Р.Баррикелло | Williams | + 1 круг | 118.559 |
| 10. С.Буэми | Toro Rosso | + 1 круг | 118.551 |
| 11. Н.Росберг | Mercedes | + 1 круг | 117.246 |
| 12. П.ди Реста | Force India | + 2 круга | 117.219 |
| 13. Я.Трулли | Team Lotus | + 2 круга | 116.865 |
| 14. Х.Ковалайнен | Team Lotus | + 2 круга | 116.859 |
| 15. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | + 2 круга | 115.347 |
| 16. В.Лиуцци | HRT | + 3 круга | 115.299 |
| 17. Н.Картикеян | HRT | + 3 круга | 113.571 |
| 18. П.Мальдонадо | Williams | + 5 кругов | 118.534 |
| 1. С.Феттель | Red Bull | 143 |
| 2. Л.Хэмилтон | McLaren | 85 |
| 3. М.Уэббер | Red Bull | 79 |
| 4. Д.Баттон | McLaren | 76 |
| 5. Ф.Алонсо | Ferrari | 69 |
| 6. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 29 |
| 7. Н.Росберг | Mercedes | 26 |
| 8. Ф.Масса | Ferrari | 24 |
| 9. В.Петров | Lotus Renault | 21 |
| 10. К. Кобаяши | Sauber | 19 |
| 11. М. Шумахер | Mercedes | 14 |
| 12. А.Сутил | Force India | 8 |
| 13. С.Буэми | Toro Rosso | 7 |
| 14. Р.Баррикелло | Williams | 2 |
| 15. C.Перес | Sauber | 2 |
| 16. П. ди Реста | Force India | 2 |
| Команда | Мотор | Очки |
| 1. Red Bull | Renault | 222 |
| 2. McLaren | Mercedes | 161 |
| 3. Ferrari | Ferrari | 93 |
| 4. Lotus Renault | Renault | 50 |
| 5. Mercedes | Mercedes | 40 |
| 6. Sauber | Ferrari | 21 |
| 7. Force India | Mercedes | 10 |
| 8. Toro Rosso | Ferrari | 7 |
| 9. Williams | Cosworth | 2 |
|
|
Вывод wmz на карту приватбанка |
Вывод WMZ на карту приватбанка
Нынче модно и удобно зарабатывая деньги в сети интернет выводить их прямиком на карту! Это экономит нервы и нежелание ехать в обменный пункт! Один из таких сервисов предлагает вывод WMZ на карту приватбанка моментально в автоматическом режиме, причем комиссия вывода средств составляет очень мало - 2% от перевода!
Сервис также в силу своей щедрости совсем абалдел и решил сделать комиссию на ввод средств = 0% но только с карты Приватбанка. В текущем поколении развития интернет бизнеса люди все чаще прибегают к вводу суммы для оплаты разных услуг, будь оплата интернета, телефона и прочих. Очень удобно!
Итак если Вы решили Вывести ваши денежки с минимальной коммиссией 2% тогда вашему внимания представлен сервис wm-privat который поможет в автоматическом режиме почти сразу же вывести ваши WMZ на вашу карту приватбанка без лишнего гимора и головной боли! для накопления скидок советую зарегестрироваться. (ЗЫ у меня уже скидка которая при каждом выводе экономит мне до 5 гривен с каждой тысячи гривен)
Регистрация в сервисе бесплатна и занимает 3 минуты!
Успешного вам дня и прибыльного бизнеса! С Уважением к Вам!
теги: Вывод wmz на карту приватбанка
|
|
Отчего зайцы не летают? Новогодняя сказка-шутка. Часть 2 |
|
|
Традиционное женское фэнтези – что это такое? |
|
|
Вывести wmu приватбанк |
Сегодня все больше людей любят производить оплату через интернет, вводить и выводить средства. Главной причиной использования интернет денег является непоколебимое приемущество по сравнению с обычной валютой. Ну например чем покупать карточку для пополнения телефона и переплачивать одну гривну я могу оплатить свой телефон через интернет-приватбанком или напрямую платежем из вебмани не потеряв ни лишнего рубля.
Часто в таких ситуациях возникает необходимость вывести средства в наличные, особенно если вы занимаетеся в интернете бизнесом или деньгами. Бывают ситуации когда вам просто надо вывести наличку и причем сделать это надо в течении минут! При этом важную роль играет минимальная комиссия за перевод. Чем меньше тем лучше, ведь Вы на этом экономите! А если вы экономите деньги это выгодно и обменнику и вам!
Один из таких сервисов которые предоставляют Вам обмен электронной валюты на денежный эквивалент через приватбанк - это wm-privat.com, комиссия на ВЫВОД средств на карту приватбанка состовляет всего 2%, комиссия на ввод денег с карточки приватбанка - 0% (возможно временно пока сервис не раскрутиться, пользуйтесь моментом!). Отличительная особенность сервиса - моментальный вывод, то есть без оператора!
Это один из молодых но уже крепко зарекомендовавших себя сервисов набирает стремительно обороты! Регистрируйтесь и выводите деньги с комфортом и удобством!
Теги для поиска: Вывести wmu приватбанк
|
|
Фильмы о Пушкине, фильмы по Пушкину.., или Где можно увидеть «солнце русской поэзии»? |
![]() |
| Кипренский О.А., портрет Пушкина. 1827 год |
![]() |
| Постер к фильму "Маленькие трагедии" |
![]() |
| Кадр из фильма "Пушкин. Последняя дуэль" |
|
|
Магия Сети |
Честно признаюсь, сначала мне было немного не по себе от осознания того факта, что придется идти и беседовать с Кириллом. Во-первых, я женщина, а Кирилл любит изъясняться красочным языком с привлечением всех доступных языковых средств для изложения своей мысли. Вдруг, он начнет себя ограничивать в лексике, и беседа получится не такой интересной, как могла бы быть, будь это диалог двух мужчин? Во-вторых, я женщина, очень мало смыслящая в рекламе, продажах и прочих вещах, связанных с цифрами и графиками, которые так любят показывать рекламщики и маркетологи на презентациях. А Кирилл, вроде как этот самый рекламщик и есть – а вдруг я ничего не пойму из того, что он будет мне рассказывать? В-третьих, я все же женщина, а Кирилл Готовцев это такой мужчина, такой мужчина – это что-то. Вдруг я попаду под его обаяние и совсем забуду о теме нашего разговора?
Надо сказать, что хоть под обаяние я попала, но совесть не позволила мне забыть про редакционное задание. Поэтому беседа наша состоялась, была она весьма удачной и интересной, а о чем мы беседовали – читайте ниже.
Ну да, есть такое агентство. Оно изначально придумывалось как фестивальное: то есть, если вы хотели попасть на фестиваль – вы обращались туда, и вам что-то интересное там могли "зафигачить".
Да. Но критерий "фестивальности" он достаточно относительный, потому что вот желающих такого плана не так уж много.??? Да и мы сами постоянно учимся работать с фестивалями, потому что это не самая простая работа.
Сейчас наше агентство занимается работой в двух направлениях. С одной стороны, есть клиенты, которые хотят чего-то существенно более сложного, чем обычное обслуживание: со всякими интересными придумками. А вторая часть клиентов – я сам толком не понимаю, откуда они у нас появляются и почему они приходят к нам – достаточно немалое количество таких "традиционных" клиентов: "Пятерочка", "Перекресток", которые с нами работают на аккаунте, которым мы помогаем поддерживать их сайт, консультируем по всяким вопросам. Они на самом деле в интернете не очень активны. И работа с ними – это классический аккаунтинг. Это то, что мы уже умеем и то, что у нас уже довольно неплохо получается.
Агентство растет постепенно. Периодически мы вваливаемся в какие-то проекты, начинаем работать в направлениях, которыми никогда не занимались и обнаруживаем, что часто у нас это получается лучше, чем у людей, занимающихся этим всю жизнь. Сильно этому удивляемся, делаем некоторые попытки это все продуктизировать. На сегодня нам, наверное, не хватает уровня продаж. У нас уже есть некоторый статус, есть место на рынке, у нас есть определенный уровень заработков. Но на практике получается, что мы некоторый накопленный опыт не всегда умеем "переварить" и продать дальше. Вот как раз в последние месяцы мы усиленно занимаемся формализацией всех этих вопросов. Пока не знаю, что из этого получится.
Например, мы одни из немногих в Москве и в России, кто может эффективно и быстро размещать рекламу в западной прессе. К нам пришли люди, у которых их постоянное агентство облажалось, и вот они пришли с этим вопросом к нам. Про нас, кстати, вообще есть некоторый, вполне обоснованный слух, что если у вас все плохо – обращайтесь в "Маньяко" и там ребята в режиме "скорой помощи" все быстро и хорошо вам сделают. Так вот, люди пришли к нам и спросили: "Сделаете?". Я говорю: "Ну, давайте хотя бы попробуем".
Выяснилось, что при некоторой активной позиции контакты с Лондонскими изданиями устанавливаются за несколько часов. Еще за несколько часов из них вынимаются вполне приличные условия размещения. Проблема была в том, что всю креативную работу надо было выполнить за несколько часов: дата сдачи макета материала была в этот же день, с публикацией на следующий. Ну, мы все вполне успели.
Так что, могу сказать, что мы умеем почти все... разве что за исключением съемок роликов.
Это могла быть полиграфия, Интернет-реклама, еще что-нибудь. Ролики мы снимать не умеем. Правда, может, мы умеем, а просто про это еще ничего не знаем. Все-таки у меня ВГИКовское образование, какие-то азы я помню.
Искусствовед.
Да, как я уже говорил, практически все, кроме видео. Это и пластиковые макеты для наружки, саму наружку делали. Разные заказы в полиграфии, Интернет-реклама. Вот недавно мы для компании "Миракс" на новый год придумали совершенно чудную идею: мы для них напечатали реплику "Монополии". Как раз по Москве у них набралось достаточно объектов, чтобы нанести на игровое поле. Это распространялось между клиентами как новогодний сувенир. Так интересно получилось. Мы сначала искали, где бы это можно было выгодней напечатать. А потом нашли людей, которые производят в России "родную" "Монополию". Договорились с ними, положили на их матрицу свои картинки, свой дизайн. Получился, может быть не самый дешевый в исполнении вариант, но гарантированно качественный.
Давным -давно, еще в 80-х годах, я немного занимался рекламой как стратег. Это было еще только зарождение нашего рекламного рынка. Тогда рекламные стратеги были никому неизвестны. Были некоторые люди-посредники, которые работали с агентствами, а за ними стояли стратеги, которых никто не знал.
Потом я это дело забросил. У меня появилась небольшая, но весьма занятная компания, предоставляющая технологические услуги для тех, кто снимает видеоролики. Потом меня понесло в большой бизнес. Поскольку большой бизнес приносил денег существенно больше, то поддержку съемок роликов я постепенно свернул. Далее в моей жизни появилось весьма странное занятие – промышленный шпионаж.
Жучков-паучков я не клепал. Как раз наоборот – приборы обнаружения и все, что с этим связано. Я был одним из владельцев, наверное, самой известной лаборатории по противодействию промшпионажу. И, находясь в этой компании, я начал интересоваться всяким Интернетом. Это был примерно 97-й год. И, наверное, я был в числе первых десяти человек, которые в российском Интернете начали заниматься рекламой.
Самым первым рекламным проектом был отдельный сайт для поискового прибора "Пиранья" - и это был самый первый в Рунете промосайт. До этого делали крупные порталы, а это был один сайт, посвященный конкретной железяке.
Конечно. Агентство "Маньяко" не так уж много времени существует – всего два года.
Я довольно долго работал на чужих людей и со временем я пришел к выводу, что мне так работать не нравится. Я совершенно не способен трудиться в режиме наемного работника. И тем людям, которые меня нанимали на работу, было со мной достаточно непросто.
Мой последний работодатель поручил мне создать подразделение своей компании. В определенный момент мы поняли, что подразделение получилось каким-то уж слишком самостоятельным. Ни работодателя это не устраивало, ни мне такой вариант не казался правильным. Поэтому мы аккуратненько разошлись в разные стороны. Часть людей ушла вместе со мной, и как раз в тот момент мы сделали "Маньяко".
Сейчас из "старых" осталось не так уж много людей, пару человек всего лишь. У нас, в принципе, не так уж много работников.
Знаешь, мы вообще очень специфически устроены. Я могу сказать, что "Маньяко" - это очень хорошая школа подготовки специалистов. Наверное, на сегодня – самая лучшая в стране. Мы такое странное агентство, которое делает не так уж много работ, но работы дорогие. И комфортно в нашем агентстве могут существовать только люди в определенном состоянии – карьерные устремления, характер, общее мировоззрение. У нас интересно, уютно. Такой себе семейный бизнес.
Я, в целом, доволен тем, что мы в год даем рынку двух-трех-четырех специалистов высочайшего класса. Они от нас обычно уходят на существенно более высокие должности, с повышением дохода. Мы стараемся расставаться хорошо, и в итоге у нас получается такая сеть друзей-агентств.
На самом деле, у нас есть еще одна компания, и подсчет фактических сотрудников осложняется тем, что часть из них работает и здесь, и там.
Это компания DigitalZone. На сегодня это один из самых любопытных российских разработчиков программного обеспечения.
А всего людей, которые имеют отношение к "Маньяко", у нас семь человек.
Это достаточно.
Почти. Еще, кроме меня, есть один юноша – для интриги.
Сначала так получилось случайно, а потом мы решили "а почему бы и нет?".
На самом деле, по российскому рекламному рынку гуляет такая байка с шутливой классификацией агентств, где и появилось это самое "агентство гаремного типа". И мы решили, что из этого можно попробовать сделать такой вот хороший бренд. Бренд ведь и в самом деле хороший – такая мелочь, а рождает столько слухов и толков. Такая классификация – это определенный мифогенератор. Например, о нас ходит такой расхожий стереотип: "Это ж надо, столько девушек в этом агентстве. Их там, наверняка, всех трахают".
Я их довольно хорошо понимаю и достаточно хорошо к ним отношусь. Женщины это всегда чувствуют. Я не могу сказать, что у нас прям все тесно дружат, но конфликтов практически не бывает.
На самом деле, комиксы – это у нас почти официальная новостная лента. Там нет ни одно придуманного сюжета. Все взято из трудовых будней.
Недовольных не было. Наоборот, иногда клиенты прибегают радостные: ах, вы про нас комикс написали, классно!
Наша специфика в том, что у нас вполне адекватные клиенты. Прочие отсеиваются еще на уровне предварительного сотрудничества.
В двух словах?..
Ну, давай начнем с того, что реклама в современном мире – это своего рода магия, которая пытается изменить свойства предмета. Смотри, у тебя есть некий предмет и у него есть свойства: потребительские, физические. Что делает с ним реклама – изменяет свойства. Делает красную машину – сексуальной. Делает бренд "BMW" - брутальным. На самом деле, некоторые вещи и признаки, привнесенные извне построением бренда, построением рекламной стратегии – изменяют суть самого предмета. Контекстная реклама это не совсем реклама. Она не может ничего изменить, а наоборот – четко работает от того, что уже имеется. Смысл контекста – найти во внешнем мире уже существующий запрос и ему подсунуть подходящий товар. Реклама – она проспективна, а контекст – ретроспективен. Контекст критичен, а реклама – метафизична. Реклама создает миры, а контекст их использует. Реклама изначально создает ту причину для запроса, с которым будет работать контекст.
Допустим, ты хочешь продавать носки на батарейках. Если в Интернете нет ничего про носки на батарейках – прямого контекста не получится. Поэтому, с контекстом нельзя продать товар, которого еще нет на рынке. Можно войти на уже существующий рынок и откусить свой кусочек.
Если говорить про сам контекст, мы различаем поисковый маркетинг и размещение на страницах, содержащих ключевые слова. Поисковый, на первый взгляд, довольно привлекателен. Люди ищут конкретные вещи, и ты им показываешь то, что отвечает их чаяниям. Ищут они автошины – ты им даешь рекламу автошин. Но если человек написал на Яндексе "купить автошины" - он получил пять объявлений рекламы, два в спецразмещении и еще двадцать ссылок по запросу. Предположим, половину из этого он открыл и посмотрел. Любое из этих предложений находится в высококонкурентной среде. И дальше человек просто садится и начинает сравнивать: а где продают на два доллара дешевле, какой склад на 500 метров ближе к дому. И в этот момент вы потеряли все креативные усилия на изменение своего товара. Пользователь просто находится в формальном маркетинге, тендере, внутри которого вы почти ничего не можете сделать.
Есть еще модель Бегуна, которая говорит: если вы находитесь на сайте, посвященном автошинам, значит, вы интересуетесь этими шинами и сейчас мы вам покажет рекламу автошин. Это, на мой взгляд, смешной способ улучшить качество аудитории. Если вы находитесь на странице для женщин – значит вы женщина. Насколько это работает? – в определенной мере работает. Но это не имеет отношения к рекламе.
Контекст – это костыль такой, который родился между практиками и является эхом из будущего. Он показывает, каким образом можно будет направлять рекламу на отдельные группы.
Сложно сказать. У нас есть свои вещи, которые мы делаем в этом направлении, но всерьез пока о них говорить рановато.
Общая мысль проста: для того, чтобы реклама продолжала работать – а надо заметить, что рекламе, как социальной практике, не так уж много лет - сто двадцать, примерно, – и чтобы она продолжала работать, ей придется изрядно измениться и доставлять конкретному человеку именно те предложения, которые именно для него привлекательны.
И да, и нет. Постоянно изменяются технологии. И в этом смысле она далеко ушла от первоначального варианта. С философской позиции, мы научились тоньше и подробнее манипулировать разными уровнями сознаниями. Мы научились понимать, что для разных людей нужно составлять разные сообщения.
Понимаешь в чем штука, я не случайно сказал, что считаю рекламу формой современной магии. Я считаю, что реклама и в самом деле изменяет предмет, который она рекламирует. Нам проще считать это манипуляцией, и поэтому мы так активно про это говорим. Но факт в том, что любой предмет – это существенно больше, чем просто его материальное воплощение. И считать, что вмешательство в это дело проходит бесследно – довольно наивно. Несмотря на то, например, что в природе красный цвет – это цвет агрессии, в нашем сознании он уже четко связан с возбуждением. Это уже часть нашей культуры. Реклама изменяет вот этот культурный слой.
Абсолютно верно. А картина мира складывается из отдельных картинок отдельных предметов.
Так что, манипуляция – это довольно сложная история. Если мы предполагаем, что у любого текста есть свойства по изменению мира, то дальше возникает вопрос: а какое влияние на мир имеет рекламный текст, который повторяется многократно. Тираж любого рекламного текста существенно больше, чем тиражи самых популярных книг. При этом, он передается в ритме - это короткий, конкретный, концентрированный текст.
Это оно и есть. Слабенькое, фиговенькое, но заклинание. А теперь представь, что происходит с инфосферой при таком воздействии.
Ну, узнать все, по определению, невозможно, и мир все равно непостигаем. Некоторая прелесть рекламы в том, что она выстраивает для нас мир. Ведь единственный мир – этот тот, который выстраиваем мы сами.
Они когда мокрые – их надо намазать специальной глиной, подождать, пока она высохнет и потом, на хрен, счистить. И тогда они будут держать форму пару дней.
|
|
Людей заменят технологии |
По данным нового онлайн-исследования тенденций использования технологий в сегменте малого бизнеса, проведенного компанией Avaya, большинство малых предприятий Великобритании, Франции, Италии и России уже сейчас инвестируют в технологии или планируют это сделать в течение года. Причиной тому является стремление достичь максимальной эффективности работы, отмечается в отчете Avaya.
Так, 56% опрошенных во Франции и 39% - в России считают технологические решения более приоритетными в борьбе за эффективность работы компании, чем система компенсаций или гибкий рабочий график.
Как показал опрос, предприятия малого бизнеса по-прежнему инвестируют средства в коммуникационные технологии даже в условиях нынешней нелегкой экономической ситуации. 79% компаний в Великобритании, 71% во Франции, 69% в Италии и 63% компаний в России считают, что коммуникационные технологии являются решающим фактором в развитии бизнеса и планируют продолжать инвестиции в эту сферу.
Тем не менее, игроки рынка нерешительны в вопросе внедрения некоторых важных коммуникационных технологий, обеспечивающих возможность удаленной работы и мобильность. Большинство опрошенных в различных странах (80% во Франции, 78% в России, 65% в Италии, 59% в Великобритании) заявили, что они бы приобрели технологии, обеспечивающие работу сотрудников из дома, если бы у них была возможность сначала их испытать и оценить преимущества.
"Малый бизнес, в отличие от крупного, более гибок и открыт для инновационных решений, что позволяет ему развиваться даже в непростых экономических условиях, - отметил Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный директор подразделения интегрированных офисных коммуникаций Avaya. – Но, несмотря на готовность инвестировать, малому бизнесу по-прежнему необходимы рекомендации по поводу того, какие решения сейчас возможны, доступны и какие дадут ему наибольшие преимущества".
67% респондентов из Великобритании и 60% из Франции считают повышение производительности труда наиболее убедительной причиной для перевода сотрудников на удаленный режим работы; 74% опрошенных в Италии и 65% в России утверждают, что такой причиной является снижение расходов, говорится в отчете Avaya.
В то же время, большинство предприятий малого бизнеса еще не имеет необходимого оборудования для удаленной работы. По данным исследования, 57% респондентов в России, 46% в Италии и Франции и 42% в Великобритании утверждают, что в их компаниях менее четверти сотрудников обладает необходимым оборудованием для работы вне офиса (то есть в дороге, дома, во время путешествий и т.д.), а в некоторых компаниях такой возможности нет ни у одного сотрудника. Более того, руководство большинства компаний (67% во Франции, 66% в России, 65% в Великобритании и 61% в Италии) настаивает на том, что сотрудники должны находиться на рабочем месте в офисе каждый день. Это можно объяснить недостатком понимания того факта, что современные телекоммуникационные технологии позволяют удаленным сотрудникам работать абсолютно так же, как если бы они находились в офисе.
"Все больше и больше компаний в сегменте малого бизнеса признают, что возможность работы из дома или в пути может дать им неоспоримые преимущества в плане продуктивности и мотивации сотрудников, но многие все еще не решаются перейти на подобный режим работы, – добавил Бартоло. – Компаниям не хватает четкого понимания, что удаленная работа и мобильность могут стать реальным конкурентным преимуществом. Инновационные решения для IP-телефонии и унифицированных коммуникаций больше не являются прерогативой лишь крупного бизнеса и доступны компаниям любого размера".
Такие решения, как Avaya IP Office, доступные малому бизнесу, позволяют небольшим компаниям использовать все инновационные возможности корпоративных коммуникаций, начиная от внутренних коммуникаций и систем для обслуживания клиентов, заканчивая более усовершенствованными технологиями, отметили в Avaya. По информации компании, возможности удаленной работы и мобильность, которые обеспечивают технологии Avaya IP Office, обеспечивают сотрудникам, работающим из дома и в дороге, постоянную связь со своими коллегами и клиентами и дают им возможность работать так же эффективно, как и на своем офисном рабочем месте.
Отметим, что онлайн-исследование проведено Avaya при участии e-Rewards в апреле 2009 г. В данном исследовании малыми считаются компании с числом сотрудников от 20 до 80 человек.
|
|
Французский суд приравнял публикацию ключевых слов к пиратству |
Апелляционный суд Лиона (Франция) обязал администратора сайта Station-Divx.com выплатить компенсацию правообладателям в размере 130 тысяч евро. Примечательно, что сайт-нарушитель не содержал ни единого нелегального файла, ни единого торрента и ни единой ссылки на сторонние "пиратские" ресурсы. На сайте публиковались лишь ключевые слова, облегчающие файлообменщикам поиск фильмов.
Администратор Station-Divx.com Себастьен Будин был арестован в 2007 году. В марте 2009 года, после длительного разбирательства, было вынесено судебное решение о выплате компенсации правоообладателям, среди которых были такие компании, как 20th Century Fox, Columbia Pictures, Disney Company, Paramount, Universal, Warner и Buena Vista.
Установленная судом сумма ущерба составила 130 тысяч евро. Кроме того, суд приговорил Будина к штрафу в размере 3000 евро и одному году тюрьмы (условно). 26-летний администратор попытался оспорить этот приговор, однако апелляционный суд оставил в силе решение суда предыдущей инстанции.
Station-Divx.com не функционирует с 2009 года, однако в архиве Интернета его страницы все еще доступны. Согласно данным архива, сайт появился в 2006 году, но уже на следующий год его работа была приостановлена "по юридическим причинам".
Сайт представлял собой каталог, включающий в себя краткие описания фильмов и ключевые слова, по которым их можно отыскать в файлообменной сети eMule. Публикуемые ключевики, как правило, имели вид Batman.Begins.FRENCH.DVDRiP.REPACK.1CD.XViD-IcE-TEAM, что, несомненно, сокращало заинтересованным лицам время на поиск нужной видеопродукции. Кроме того, на сайте имелись достаточно подробные инструкции по использованию eMule.
Хотя вполне очевидно, что ресурс Station-Divx.com и в самом деле облегчал жизнь любителям нелегального файлообмена, согласиться с решением французского суда здравомыслящему человеку будет нелегко. Если следовать подобной логике, то ущерб правообладателям наносят любые сайты с описаниями фильмов, поскольку на такого рода ресурсах всякий посетитель может отыскать ключевую фразу, которая поможет найти этот фильм на торрент-трекере.
Себастьен Будин не теряет надежды на справедливое разбирательство и готовится обратиться в Европейский суд по правам человека.
|
|
Медведев в детстве нахимичил |
Запись датируется 26 мая. В Санкт-Петербург Медведев прилетел вечером. А на следующий день принял участие в церемонии открытия Президентской библиотеки имени Ельцина. Видимо, поэтому по дороге из аэропорта “Пулково” (кстати, впервые страна увидела, на чем ездит Медведев, изнутри) он заодно вспомнил и свою первую библиотеку — имени Короленко. Правда, там ему не понравилось, потому что “предлагали выбирать книги с одной полки” — по возрасту. Поэтому он ходил с мамой в обычную районную взрослую библиотеку.

|
|
Максимальные ставки в крупнейших российских банках опустились ниже 13% |
|
|
Собственники двух крупнейших бирж Украины объединились |
Российские биржи ММВБ и РТС, крупнейшие акционеры украинских фондовых площадок – ПФТС и «Украинская биржа» – подписали соглашение об объединении. Окончательное закрытие сделки ожидается до конца этого года.
Крупнейшие российские биржи РТС и ММВБ сегодня, 29 июня, подписали соглашение об объединении. Как было объявлено, последние вопросы были решены лишь в 3 часа ночи, а днем менеджмент обеих компаний выглядел хоть и уставшим, но довольным.
«Это великое событие в жизни двух бирж — дети повзрослели и подписали брачный договор. Россия должна занять достойное место на международном рынке», — заявил зампред Центробанка России, одного из основных акционеров ММВБ, Сергей Швецов.
Теперь последним препятствием к объединению будет согласование с ФАС. По словам президента ММВБ Рубена Аганбегяна, документы по сделке будут отправлены регулятору в ближайшие дни.
Возглавит объединенную биржу президент ММВБ Рубен Аганбегян, а председатель правления РТС Роман Горюнов станет его первым замом. По словам Аганбегяна, РТС и ММВБ в качестве объединенной биржи начнут работу в сентябре, юридическое объединение бирж завершится в конце 2011-начале 2012 года.
Условия объединения предполагают, что стоимость 100% акций РТС, включая привилегированные, составляет 34,5 млрд. рублей (около $1,2 млрд.), а 100% акций ММВБ — 103,5 млрд. рублей (около $3,7 млрд.). В ходе объединения акционеры РТС получат 35% стоимости своих пакетов денежными средствами, а 65% – бумагами объединенной биржи.
Крупнейшим акционером новой биржи останется Центральный банк России. Сейчас ЦБ контролирует около 29% акций ММВБ, а после объединения бирж его доля может снизиться 21–24% в зависимости от того, сколько акционеров РТС согласятся на обмен акций.
Как сообщало «Дело», в начале февраля этого года российская биржа ММВБ достигла предварительной договоренности о покупке контрольного пакета акций другой кропной фондовой площадки России – биржи РТС.
Несколькими днями позже председатель совета директоров РТС Жак Дер Мегредичян высказал предположение, что вслед за своими материнскими структурами – российским фондовыми площадками ММВБ и РТС – могут объединиться ПФТС и «Украинская биржа».
Инф. delo.ua
|
|