-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeNya_NoviKova

 -Подписка по e-mail

 


Ты...

Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - Гуф-Ice baby
Настроение сейчас - Влюблено-розовое)))

Ты!заголовок этой записи ТЫ...почему??неужели я просто так напсиала это слово?нет...просто так ничего не бывает...рост я так часто думаю о ТЕБЕ...ты стал частью моей жизни,необходимой частью,без тебя меня нет.....и пусть ты говоришь убрать этот дурацкий статус..и я уберу его,но в душе то,в душе....я все арвно ЛЮБЛЮ тебя!да возможно многие скажут зачем тебе он,у него другая....но я все арвно буду веритьч то когданить мы будем вместе,Ты и Я)ведь я так долга этого ждала..24 апреля...день у меня отмечен Красным маркером.правда....и пустьты никогда не прочитаешь этой надписи,но мне так спокойнее...мне все арвно что его будут читать другие...все равно!Знаешь,после нашего разговора по телефону я практически перестала думать о тебе...раньше я засыпала со слезами на глазах,мечтая вновь коснуться твоих губ...а теперь...нет,мне не пофиг...просто я понила,если нас судьба развела.значит просто нам будет тяжело вместе,но я все равно верю,верю в чудо)И я правда,оч сильно тебя ЛЮБЛЮ!!!я очень много думала о тебе и других мальчиках которые мне нарвились....и я понимаю что они мне только НРАВИЛИСЬ!а тебя я полюбила...мне стока паренй нарвились,но о тебе я думаю больше всего...и я рада что услышала от тебя слова:Я люблю тебя и мне нуден такой друг как ты...и пусть у них разный смысл,но я рада,чистосердечно)всю жизнь мечтала остаться с парнем после разлуки друзьями)хорошими)и это случилось,хотя мы с тобой и не встречались то)я не могу передать свои чувства словами,у меня в голове каша из тебя,твоих губ,объятить,поцелуев...наверно я реально ЛЮБЛЮ тебя..гооворят,что первая ЛЮБОВЬ не забывается....так знай,тебя я точно никогда не забуду...я буду любить тебя вечно
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Dery_Poppins   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Сень,как мне сейчас ты нужна.
Поскорее уже приезжай.
Мне бы твоё такое настроение,и спокойствие,
да-да,я тоже верю.
Я просто не понимаю,как мне его вернуть.

А у вас,у вас будет все..
Я все таки считаю,что ты ему даже больше подходишь,на много больше!
Она слишком ветряная,не в смысле парней,а в смысле поступков.
Ответить С цитатой В цитатник
SeNya_NoviKova   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 10:10 (ссылка)
Дарь,Ты чего...не плакай...че случилось то??
я тож в это верю.....ему бы твою голову...и все было бы круто)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку