-неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в senata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 1695
Комментариев: 186
Написано: 2836


Пожелание.

Пятница, 21 Мая 2010 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Ярмаркина Мои пожелания

(589x454, 104Kb)
Я хочу пожелать тебе мудрости,
Божьей мудрости лишку не будет.
Сохранит пусть Господь от глупости,
И любви пусть дать не забудет.
Среди мира греховного помни,
Что нести людям свет мы обязаны.
Будет слово приправлено солью -
Свяжешь здесь, в небесах будет связано.

Яхочу пожелать тебе радости,
Я хочу пожелать терпения,
Я хочу пожелать тебе благости,
И добавить чуть-чуть вдохновения.
Я хочу пожелать тебе верности,
Милосердия и сострадания,
Я желаю любви и верности,
Твердость духа во всех испытаниях.

Я хочу пожелать тебе святости,
Без нее не увидеть Бога,
Я желаю мира и благости,
Хоть совсем не проста дорога.
Пусть хранит тебя Бог для вечности,
От земных грехов сберегая.
Сколько счастья вмещает вечность?
На земле никто не знает.

Небо, я верю, прекрасно,
Увидимся там с тобою.
Все на земле не напрасно,
Если верить, идти за мечтою.
 (341x265, 15Kb)
crys_tal
Рубрики:  стихи, песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку