-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selenka_beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 19525


Дом моды Калло - 1895 -1937 год. История моды

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница  

EnsembleCallot Soeurs (Калло́ Сёр, пер. «сестры Калло», ) – французский Дом моды, в первой половине ХХ века выпускавший наряды с экзотическими и этническими элементами. Создан в Париже четырьмя сестрами Калло.

Один стиль на четверых

Дом моды Калло – уникальный пример того, как мода становится семейным делом. Отец сестер Жан-Батист Калло был художником. Возможно, именно от него четыре сестры унаследовали уникальное чувство стиля и значительный творческий потенциал.

Некоторые  наряды производства Callot Soeurs сегодня можно увидеть в Музее моды в Филадельфии. Они выставляются как произведения дизайнерского искусства и легендарные предметы одежды.

Дом моды Callot Soeurs создали сестры Мари Калло Жербер (Mari Callot Gerber), Марта Калло Бертран (Marthe Callot Bertrand), Регина Калло Тэннисон-Шантрель (Regina Callot Tennyson-Chantrell) и Жозефина Калло Кримон (Joséphine Callot Crimont). Все они когда выходили замуж, объединяли две, а то и три фамилии. Это было обязательным условием существования Модного дома, и оно неукоснительно соблюдалось всей четверкой модельеров.

Серьезное образование получила лишь старшая сестра Мари, все остальные учились шитью у своей матери, известной швеи и кружевницы, создававшей уникальные украшения для одежды, используя для этого старинные технологии ручного труда. На первом этапе своей карьеры девушки открыли небольшой магазин, где продавали небольшие кружевные аксессуары. Затем они стали заниматься женским нижним бельем и блузами, а также украшением вышивкой различных предметов одежды.  В 1895 году сестры создали объединение, название которого уже тогда звучало как Callot Soeurs, но фактически еще не являлось Домом моды.

В 1914 году, когда вместе с заказами на украшение вещей кружевами, стали появляться и заказы из других отраслей швейного дела, компания Callot Soeurs стала заметно крупнее и сестры переехали в новое просторное помещение на улице Матиньон. Мари стала заниматься созданием эскизов: она имела уже достаточный опыт в этом виде деятельности, так как некоторое время работала на Raudnitz and Co. – легендарных парижских портных, одевавших половину представителей высшего света города.

Вскоре задействованные в творческом процессе сестры приобрели себе уникального помощника, благодаря которому их дела быстро пошли в гору. В Париж вернулась Мадлен Вионне (Madeleine Vionnet) уже на тот момент славящаяся своей оригинальной манерой работы и высоким качеством создаваемых ею моделей. Так высокое искусство объединилось с традициями, и на свет явился уникальный стиль Модного дома Callot Soeurs.

  

Известность Модному дому Callot Soeurs принесли их экзотические костюмы, покоряющие своей оригинальностью. Так, впервые наподиумах появились этнические мотивы. При создании одежды сестры Калло  использовали золотые и серебряные нити, вплетая их в полотно в форме удивительных рисунков и абстрактных фигур. Получались роскошные и необычные наряды, которые не могли оставить равнодушной ни одну модницу начала XX века. В двадцатых годах Callot Soeurs был одним из самых популярных в Европе и США Домов моды. Особенно яркими стали коллекции Мадлен Вионне, получившие название «Греческие костюмы» из-за своей этнической направленности.

К числу изобретений сестер Калло можно отнести создание чернового варианта платья из миткали, которое делалось с целью экономии тонких и дорогостоящих тканей для “окончательных версий” нарядов.

В 1926 году в Дом моды Калло стала заходить знаменитая Элизабет Хос (Elizabeth Hawes). Она с удовольствием покупала у сестер одежду, справедливо отмечая, что если люди ее покупают, значит, они просто хотят носить удобную и практичную одежду с экзотическими элементами. В этом и состояла заслуга сестер Калло: они создавали стильную одежду на каждый день, в которой не стыдно было ходить по улице и которая разительно отличалась от принятого в то время стиля. Но это же стало началом конца Модного дома Калло. Воспоминания Элизабет стали фактически единственным письменным доказательством существования компании.

Закат Калло Сёр

В 1928 году главой Модного дома стал Пьер Жербер (Pierre Gerber) (сын Марии). Однако он не смог удержать фирму в условиях жесткой конкуренции.  В 1937 году Модный дом Callot Soeurs закрылся.

   

После этого еще предпринимались попытки восстановления Дома. Так, почти перед самой войной ателье стало частью Модного дома Calvet (принадлежал Марии-Луизе Кальве), но начало Второй Мировой с ее разрушительными для Франции последствиями уничтожило всякую надежду на возможность существования такого объединения. В 1952 году Callot Soeurs закрылся снова. Однако в 1988 году семья Люммен (Lummen) купила права на название Дома моды. А в 1995 году Дом открылся, тем самым дав надежду на то, что в мире моды  будут возрождаться и традиции сестер, которые смогли добиться признания и успеха, пройдя нелегкий путь от полной неизвестности до огромных масштабов производства.http://wiki.wildberries.ru/brands/callot-soeurs

c


Ensemble

Callot Soeurs, 1910

The Metropolitan Museum of Art



Dress

Callot Soeurs, 1926

 



Dress

Callot Soeurs, 1925-1926

The Metropolitan Museum of Art 


Ensemble

Callot Soeurs, 1910

The Metropolitan Museum of Art



Dress

Callot Soeurs, 1926

The Indianapolis Museum of Art



Ensemble

Callot Soeurs, 1928

Kerry Taylor Auctions



Dress

Callot Soeurs, 1920s

The Goldstein Museum of Design



Negligee

Callot Soeurs, 1898-1902

The Metropolitan Museum of Art



Evening Dress

Callot Soeurs, 1925

The Metropolitan Museum of Art



Dress

Callot Soeurs, 1924

The Metropolitan Museum of Art



Evening Dress

Callot Soeurs, 1907-1910

Les Arts Décoratifs

/mailstatic.yandex.net/neo2/_/MJdod3nwaBFej5V1GopalnNVKMs.gif" target="_blank">http://mailstatic.yandex.net/neo2/_/MJdod3nwaBFej5V1GopalnNVKMs.gif) !important; margin: 0px 13px 0px 0px; vertical-align: middle; background-position: 0px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat; " title="отметить важным" />

Dress

Callot Soeurs, 1921

The Chicago History Museum



Dress

Callot Soeurs, 1910-1914

The Metropolitan Museum of Art

 

c



Dress

Callot Soeurs, 1928

The Chicago History Museum

 



Dress

Callot Soeurs, 1925

The Chicago History Museum

 
 


Evening Dress

Callot Soeurs, 1910s

The Metropolitan Museum of Art

 
 


Dress

Callot Soeurs, 1923

The Meadow Brook Hall Historic Costume Collection

 


Dress

Callot Soeurs, 1915-1916

The Metropolitan Museum of Art

 
 


Dress

Callot Soeurs, 1909

The Kyoto Costume Institute

 


Dress

Callot Soeurs, 1911

The Metropolitan Museum of Art

 
 


Evening Dress

Callot Soeurs, 1912

The Los Angeles County Museum of Art

 
 


Dress

Callot Soeurs, 1927

The Metropolitan Museum of Art

 
 


Dress

Callot Soeurs, 1909

The Museum at FIT

 
 


Coat

Callot Soeurs, 1907

The Metropolitan Museum of Art

 
 


Afternoon Dress

Callot Soeurs, 1922

The Victoria & Albert Museum

 

Серия сообщений "история моды":
Часть 1 - Дом моды Калло - 1895 -1937 год. История моды
Часть 2 - Как стирали и куда девали платья королев?
Часть 3 - Шляпный ретро-Глянец
...
Часть 31 - Воротник
Часть 32 - ЛЮБИМЫЕ ДУХИ ВСЕХ МАМ И БАБУШЕК "КРАСНАЯ МОСКВА"
Часть 33 - Кто создал каблук-шпильку?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку