-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selena_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Бедные_Готики Интервью_с_вампиром our_photos Pomdemonium
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Masquerade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 38
Комментариев: 377
Написано: 659


дождь

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - шум дождя

вряд ли если есть что-то более совершеное и близкое мне, чем дождь. по крайней мере, сейчас. и никакой музыки не надо... с детства люблю, когда капли барабанят по карнизу. а еще запах, такой необыкновенный, ни на что не похожий... часами могу стоять у открытого окна и просто наслаждаться. такое ощущение, что дождь возвращает меня к жизни.

Каин   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
дождь... как же я его люблю... он так успокаивает... все проблемы становятся такими нереальными... ненастоящими... но мне больше нравится гроза... ночью... вспышки молний... раскаты грома... это очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 03:01 (ссылка)
Каин, грозу я тоже люблю. только с ней связано слишком много воспоминаний...
а вообще дождь это порой единственное, что может меня успокоить
Ответить С цитатой В цитатник
Surulainen   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 00:17 (ссылка)
Сел, на солнце тебе надо... свет нужен тебе, ох как нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 01:10 (ссылка)
В дожде слышно, как идёт жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 01:59 (ссылка)
Surulainen, может, ты и права... но я так его не люблю. и чем дальше, тем больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 02:02 (ссылка)
Spearing, поэтому я и люблю его слушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Surulainen   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 07:48 (ссылка)
Я говорю о другом солнце...
Ответить С цитатой В цитатник
GOTIK_ANGEL   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 16:28 (ссылка)
Эти слова обсалютно мне подходят
Ответить С цитатой В цитатник
Sharona   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 15:56 (ссылка)
Я тебя оч понимаю.Мне и самой оч это нравится.Я тоже очень дождь люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
mirror_for_the_sun   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 11:50 (ссылка)
Selena_666, дождь обновляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:08 (ссылка)
Surulainen, я поняла. я о нем же...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:12 (ссылка)
GOTIK_ANGEL, они, наверное, многим подходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Sharona, я по нему сейчас так скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_666   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
mirror_for_the_sun, он словно дает новую жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку