-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в selen7

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.08.2009
      Записей: 25
      Комментариев: 4
      Написано: 47


      =)))

      Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:03 + в цитатник
      На выходных купила себе платье и сапоги.... чтож, теперь я знаю, что одену на день рождения...
      Сегодня Аня не пришла, а с Мариной я связаться не смогла, поэтому газету не повесили и я сразу после анатомии поехала домой))). Кстати, про анатомию: сегодня была дыхалка, меня не спросили... *глубокий выдох, а затем прыжки радости*
      Сегодня Оксана нас всех обрадовала: 22-23 у нас неучебные дни, приходить только на физру завтра, а я на 4 занятия освобождена, т.к. участвовала в лыжне России...Вот радость то!!!
      Как оказалось, игорь не мог выйти в асю все это время, а значит, моё плохое настроение исчезло само собой)
      Сейчас прочитаю 72 главу stone, наконец-то её перевели!!!
      Пы сы:не забыть написать таблицу по мышцам!!!
      Текущее настроение:

      LI 7.05.22

      Понравилось: 4 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку