-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seldon_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 184
Комментариев: 940
Написано: 1896





Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения максС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Camel Trophy

Проект Camel Trophy был начат в 1980 году и просуществовал до 2000 года.
Политика Camel Trophy подразумевала полную свободу, заявку на участие мог подать кто угодно, единственное ограничение - к состязаниям не допускались профессиональные спортсмены-автогонщики.
Дошедшие до финиша участники получали табличку с надписью "You made it!".
Для победителей не было предусмотрено никаких ценных призов, никаких денежных премий. Маршруты составлялись таким образом, что любой из них для одиночной машины был непроходим в принципе. Все это позволило организаторам максимально сохранить командный дух и атмосферу товарищества и они представлены в Camel Trophy буквально в чистом виде.
За все время существования проекта ни один человек не погиб, не получил серьезных травм, не был госпитализирован.



Мало кто знает, что в первом рейде Camel Trophy, который проводился в джунглях Амазонки в 1980 году, джипы Land Rover даже не принимали участия. В первой гонке были представлены три Jeep CJ6, один из которых впоследствии сошел с дистанции.
Протяженность маршрута тогда составила 1400 км.
В состязании участвовали три немецких экипажа.
Организаторы соревнований и маркетологи замерев ожидали реакции общественности.
И общественность ясно дала понять, что она в полном восторге.
Тогда, принимая во внимание фантастический успех первого рейда, на следующий год было решено повторить мероприятие.

Теперь гонка проходила в джунглях Суматры. Экипажи остались немецкими и теперь их было 5. А вот американские Jeep'ы раз и навсегда заменил Land Rover, конкретно в этом рейде был представлен Range Rover, трехдверная модификация.

 (372x500, 51Kb)

Протяженность маршрута увеличили до 1600 км.

1982 год. Camel Trophy уже становится узнаваемым по всему миру брэндом и приобретает международный статус. Участвуют уже восемь команд по две из Германии, Италии, Голландии и США. Все команды используют все тот же трехдверный RR, который великолепно зарекомендовал себя на Суматре.
Место проведения - Папуа Новая Гвинея.
Протяженность маршрута - 1050 км.
Тогда же, в 1982 году, был введен дополнительная категория соревнований - "Специальные задания", правда, в тестовом, усеченном виде.
Победителями в гонке стал итальянский экипаж - Cesare Geraudo и Giuliano Giongo.

В 1983 году нарастающее количество желающих вынудило организаторов сократить квоту до одного экипажа от каждой страны.
На этот раз экипажей было семь: Германия, Голландия, Гонконг, Италия, Португалия, Испания, Швейцария.
Гонка проходила в Заире.
Вместо трехдверных Range Rover команды приняли на вооружение Land Rover Series III.

 (640x527, 117Kb)

На этом маршруте впервые было зафиксирована первая серьезная авария - на одиннадцатый день пути итальянские журналисты сожгли свою машину. По неосторожности они опрокинули масляную печку, которую топили прямо в салоне, пламя быстро добралось до канистр с топливом и в несколько секунд все было кончено. Сами журналисты успели выскочить наружу и не пострадали. Не считая этой сгоревшей машины, все остальные успешно добрались до финиша.
Протяженность трассы - 1640 км.
Победителями стали Henk Bont и Franz Heij из Голландии.

В 1984 году юбилей проекта. Camel Trophy по традиции возвращается в бассейн Амазонки.
В соревновании принимает участие 12 команд из шести стран: Германия, Италия, Бельгия, Голландия, Испания, Швейцария.
В 1984 году в этом регионе выдался особенно тяжелый сезон дождей, уровень водоемов поднялся настолько, что стало невозможно использовать запланированную трассу. Организаторы быстро сориентировались на месте, протяженность пришлось сократить до 900, гонку направили по альтернативному маршруту. Тем не менее, движение машин несколько раз прерывалось из-за высокой воды в болотах и уничтоженных паводком мостов, мосты, кстати, участникам пришлось возводить вручную из бревен. Но, не смотря ни на что, все двенадцать машин добрались до финиша.
А победителями снова вышли итальянцы - Maurizio Lavi и Alfredo Redaelli.

1985 - Борнео.
Протяженность маршрута - 1500 км.
Практически повторилась история прошлого года - опять сверхвлажный сезон дождей поставил под угрозу проведение гонки, вышедшие из берегов реки превратили в непроходимые болота даже горные участки маршрута.

 (640x500, 51Kb)

Иногда скорость движения составляла 2-3 километра в день. В какой-то момент команды оказались в ловушке, поднявшийся уровень воды сделал невозможным дальнейшее движение. Тогда впервые службой обеспечения Camel Trophy была задействована авиация, а именно - вертолеты. Экипажи вместе с транспортом были переброшены по воздуху на несколько миль дальше по маршруту и продолжили гонку.
Всего принимали участие 16 команд из Голландии, Бельгии, Германии, Бразилии, Испании, Японии, Италии и Швейцарии. Отдельно был заявлен экипаж Канарских Островов.
В 1985 году была представлена новая награда - "За командный дух". Ее удостоился бразильский экипаж - Carlos Probst и Tito Rosenberg.
А победителями Camel Trophy стали немцы - Heinz Kallin и Bernd Strohdach

В 1986 году соревнования проводятся в Австралии. В отличие от двух предыдущих сезонов, климат и условия Австралии позволили участникам поставить своеобразный рекорд - максимальный маршрут за минимальное время. Команды преодолели 3218 километров североавстралийских пустошей всего за 13 дней. Единственной серьезной преградой стала широкая и глубокая река, которая задержала конвой на время сооружения понтонного моста.
В гонке принимали участие 14 экипажей из стран: Австралия, Бельгия, Бразилия, Канарские Острова, Франция, Италия, Испания, Германия, Голландия, Япония, Швейцария, Малайзия, США. Впервые в Camel Trophy участвует экипаж с родины Land Rover - из Великобритании.
Команда победителей - Jaques Mambre и Michel Courvallet (Франция).

В 1987 году выбор был сделан в пользу смешанного ландшафта. На этот раз спортсменам предстояло пересечь с севера на юг остров Мадагаскар.
На севере их ожидали тропические леса и болота, на юге - протяженная, сухая саванна.
Весь маршрут составлял 2252 км.
Страны-участницы: Бельгия, Бразилия, Канарские Острова, Франция, Италия, Испания, Германия, Голландия, Япония, Швейцария, Малайзия, США, Великобритания, Турция. Всего 14 экипажей.
В гонку опять вернулся Range Rover, на этот раз пятидверная турбодизельная модификация.


Гонка в Мадагаскаре запомнилась громким скандалом. Недостаточно тщательная подготовка соревнований вызвала ряд разногласий в ходе проведения раздела "Специальных Заданий", члены жюри были обвинены в несправедливом судействе. В частности, явному фавориту гонки - американскому экипажу было несправедливо присуждено второе место (после этого американцы два года не заявлялись в Camel Trophy). В результате этого скандала официальные итоги соревнований не были признаны большинством команд и зрителей.
С тех пор в состав судейской коллегии организаторы Camel Trophy приглашали только профессиональных судей, имеющих надежную репутацию, технология проведения "Специальных заданий" была изменена.

1988 - Остров Сулавеси (Индонезия)
протяженность маршрута - 2092 км.
В рейде принимали участие 12 команд: Аргентина, Бельгия, Канарские Острова, Франция, Италия, Испания, Германия, Голландия, Япония, Швейцария, Турция, Великобритания.


Учитывая печальный опыт прошлого года, на Сулавеси и во всех следующих рейдах "Специальные Задания" не были распределены по всему пути следования команд, а проводились перед началом и после окончания основной гонки. Судейская коллегия, таким образом, больше не сопровождала группу участников в течение всего маршрута.
Победителями в сезоне 1988 года стала команда из Турции - Galip Gurel и Ali Deveci.
Англичане - Jim Benson и Marc Day были удостоены приза за Командный Дух.

1989 - Опять Амазонка.
Сезон дождей опять был ярко выраженным. Местные власти заявили, что выбранный организаторами маршрут из Альта Флоресты в Манаус в этом году непроходим, если только команды не располагают "техникой мощностью по меньшей мере 500 лошадиных сил с колесами не менее 8 футов".
Тем не менее, юбилейная гонка, хоть и была признана одной из тяжелейших, прошла успешно. Все команды добрались до финиша. Именно в этой гонке победителями впервые стали англичане.


Протяженность:
- 1410 км - по трассе,
- 500 на пароме по Амазонке.
Количество команд: 14, страны-участницы: Германия, Италия, Испания, Голландия, Япония, Бельгия, Югославия, Швейцария, Турция, Англия, Канарские острова, Бразилия, Аргентина, Франция.

1990 год.
Сamel Trophy в России!

 (400x267, 37Kb)

Многое в этом сезоне было впервые. Впервые соревнования проходили в северном полушарии, впервые на территории СССР.
 (336x371, 43Kb)
Впервые в гонке принимало участие такое количество стран, впервые был представлен новейший на тот момент Discovery 2.5 Tdi, впервые выступала команда советских спортсменов.
Советский экипаж:
Анатолий Кузнецов - чемпион России по автокроссу,
Марк Подольский - авто-инженер, выпускник МАДИ.


Кроме нашей команды в Сибирском этапе принимали участие еще 15 экипажей из пятнадцати стран: США, Греция, Германия, Италия, Испания, Голландия, Япония, Бельгия, Югославия, Швейцария, Турция, Англия, Канарские острова, Австрия, Франция.
Гонка проходила в июне и длилась 10 дней. Протяженность маршрута из Братска в Иркутск составила 1650 км.
Победителями стала голландская команда: Rob Kamps и Stijn Luyx
Финишные мероприятия были несколько смазаны стихийными выступлениями "зеленых" идиотов, протестующих против Camel вообще и Camel Trophy в частности. Это, впрочем, не помешало участникам достойно отметить завершение Сибирского этапа.
Начиная с 1990 года команда России ежегодно принимала участие в Camel Trophy. Количество заявок в российский оргкомитет Camel Trophy выросло со 100 в 1991 году до 35 000 в 1999.

Продолжение следует...

старославянский

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Гнумъ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Падонкоффский для воцерковленного юзера

Да, вот к слову, небольшое приложение к недавней holy war.
Оригинал тут http://kosilova.livejournal.com/446850.html?thread=7591298#t7591298

"Писарь возжигаетъ!!"
"Учи старословенский!"
"В Козельск, звѣре!!"
"Словеса сiи стары зело"
"Летопись не читахъ, но бояре глаголют - не лепо!"
"Писарь адскiй дiаволъ есть!"
"Писарь, испiй отравы!"
"Убiй ся, объ зидъ ударяяся"
"Почто гоните насчастнаго?"
"Писарь, строчи пуще, ибо зачтется ти"
"А кто горе и долу, содомиты поганые суть"
"Промѣжъ дюжины"
"Сiе творение смердитъ, а писарь охальникъ"
"Буквицы сiи зело многочисленны суть, тяжко бо разумѣти"
"Занесть въ лѣтописи!"
"Зело забавляяся, сверзихъ ся съ сѣдалища подъ трапезу"
"Бремена тяжка и бѣднѣ носима"
"Вспять обратихся, псаломъ бо есть"
"Убояся бездны премудрости, вспять обратихся"
"Въ геенну!"
"Писарь, твори паки и паки!"
"Обезсилехъ смѣяся"
"Люди лепо глаголют!" (каменты рулят)
"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)
"Главою бихъ о сруб светлицы (аПстену)"
"Смѣюся подъ лавицей"
"Почто о персехъ не напсалъ если ничесоже?"

В колонках играет: np: Ozzy Osbourne - Old L.A. Tonight "Ozzmosis"

LI 5.09.15


Поиск сообщений в Seldon_
Страницы: [1] Календарь