-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1741
Написано: 4908


Полет "Елового гуся"

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 18:34 + в цитатник

3329832_H4_Hercules_2_1_ (700x562, 273Kb)

2 ноября 1947 года в гавани Лос-Анджелеса совершил, пилотируемый своим создателем - американским мультимиллионером и авиаконструктором Говардом Хьюзом, свой первый и последний полет самый большой самолет в истории авиации 

Hughes H-4 Hercules, известный также как "Еловый Гусь" (самолет на самом деле был сделан из дерева, а если вернее, то из фанеры, но фанеры не еловой, а березовой).разрабатывался с того момента, как США вступили во Вторую Мировую войну. Задача была построить очень вместительный транспортный самолет, способный поддержать траффик грузов, сравнимый с тем, что обеспечивали морские транспортные суда, с целью сделать доставку военных товаров, вооружения и живой силы в Европу и на острова Тихого Океана, независимо от того, контролируются ли эти пути вражескими подлодками или нет, безопасной и быстрой. Напомню, что в 1941 года ни о каком флоте в 2000 специализированных транспортных судов, которым станет обладать Америка к 1945 году, речь еще даже не шла. 

 



Если бы "Гусь" появился не позже 1943 года, то, скорее всего, он бы выпускался довольно большой серией, так как спрос на грузовые самолеты большой вместимости в американской армии был очень большим и во время войны и по сию пору. Но самолет оказался крайне сложным и дорогим, его создание затянулось до 1947 года и обошлось американскому государству и лично Хьюзу в астрономические по тем временам деньги - 13 миллионов долларов. К моменту первого полета во время которого "Гусь" пролетел полторы мили, поднявшись на высоту 21 метр, необходимость в нем отпала и первый полет оказался и единственным. Тем не менее еще 29 лет, вплоть до своей смерти, Говард Хьюз поддерживал самолет в состоянии пригодном для полетов, после же того, как миллиардер отошел в мир иной самолет был помещен в музей, где сейчас его посещают до 300 тысяч туристов в год. 

До сих пор поражают его размеры. Длина - 66,5 метров. Что на 30 метров длиннее самой длинной летающей лодки США того времени, 4-х моторной Martin JRM Mars, которая, совершив первый полет в 1942 году на вооружение так и не была принята, в том числе и по причине дороговизны и избыточных характеристик.  Размах крыльев "Гуся" составлял 97 метров, что оставалось рекордом до мая этого года, когда в США 1 июня 2017 года не произошла выкатка двухфюзеляжного самолета Stratolunch, взлет которого, кстати, еще не произошел. 

"Гусь" приводился в движение 8 поршневыми двигателями Pratt&Whitney R-4360-4A мощностью по 3000 л.с. каждый. Таким образом, суммарная мощность его двигательной установки составляла 40 тыс. лошадиных сил или 18 тысяч киловатт. Насколько это много ? Ну если бы "Гуся" можно использовать в качестве буксира, то он бы  смог буксировать новейший в то время американский эсминец типа "Гиринг", водоизмещением 3 с половиной тысячи тонн со скоростью свыше 50 километров в час. 

"Гуз" был предназначен для перевозки 750 полностью оснащенных пехотинцев на расстояние 5600 километров с крейсерской скоростью 405 километров в час. 

..................................................................................................

Чем быстрее страна встает с колен и чем выше поднимается ее авторитет на международной арене, тем больше в ней появляется людей просто не способных платить по долгам. Где где, а в Красноярске им поможет юридическая компания "Боровик и партнеры", как раз специализирующаяся на банкротстве физических лиц. Обращайтесь, сделайте себе подарок к Новому Году !

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку