Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...
Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...
Печень по венециански - (0)Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...
Без заголовка - (0)Очередной еврейский анекдот Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...
О пользе приседаний для здоровья - (0)О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...
Самый главный расходный материал школьника. 1957 год |
Американская реклама 1957 года. Заголовок гласит - "Самый главный школьный расходный материал Вашего ребенка". Смысл в том, что горячая еда для школьника важнее чернил, тетрадей и далее по списку. А горячей она может остаться только в термосе.
Чем интересна старая американская реклама, так это тем, что в ней кроме коммерческого промоушна имел место колоссальный социальный посыл. Вспомните старую советскую рекламу - "Летайте самолетами Аэрофлота". По прочтению возникали вопросы - "Куда ?", "Зачем ?", "К кому ?". Наша реклама эти вопросы не замечала, но если мы посмотрим американскую рекламу , то увидим, что она делала ставку именно на эти вопросы. То есть, если человек видел рекламу автобусной компании, то в ней были эти ответы и у зрителя возникал в свою очередь вопрос - "А как доехать/долететь до любимых/близких/друзей/красивых мест ?" и вот во вторых реклама и указывала на соответствующую компанию. Но в любом случае, кроме транспортного бренда, потребитель рекламы также испытывал желание навестить родственников, например.
----------------------------------------------------------------------------
Закрытие ООО - крайне хлопотное дело. Даже раздел имущества значительно проще. В Москве для проведения закрытия фирмы стоит обратиться в юридическую компанию "Право". Настоящие профессионалы расскажут вам про закрытие ооо тут и помогут подготовить все необходимые документы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |