-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1741
Написано: 4908


Самый главный расходный материал школьника. 1957 год

Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:17 + в цитатник

 

Американская реклама 1957 года. Заголовок гласит - "Самый главный школьный расходный материал Вашего ребенка". Смысл в том, что горячая еда для школьника важнее чернил, тетрадей и далее по списку. А горячей она может остаться только в термосе.

Чем интересна старая американская реклама, так это тем, что в ней кроме коммерческого промоушна имел место колоссальный социальный посыл. Вспомните старую советскую рекламу - "Летайте самолетами Аэрофлота". По прочтению возникали вопросы - "Куда ?", "Зачем ?", "К кому ?". Наша реклама эти вопросы не замечала, но если мы посмотрим американскую рекламу , то увидим, что она делала ставку именно на эти вопросы. То есть, если человек видел рекламу автобусной компании, то в ней были эти ответы и у зрителя возникал в свою очередь вопрос - "А как доехать/долететь до любимых/близких/друзей/красивых мест ?" и вот во вторых реклама и указывала на соответствующую компанию. Но в любом случае, кроме транспортного бренда, потребитель рекламы также испытывал желание навестить родственников, например.

----------------------------------------------------------------------------

Закрытие ООО - крайне хлопотное дело. Даже раздел имущества значительно проще. В Москве для проведения закрытия фирмы стоит обратиться в юридическую компанию "Право". Настоящие профессионалы расскажут вам про закрытие ооо тут и помогут подготовить все необходимые документы.

Метки:  

Goodwine   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 15:47 (ссылка)
Реклама, безусловно, вещь нужная, но она должна быть ненавязчивой и рекламировать действительные свойства (преимущества) объекта продажи, а не вешать лапшу на уши потребителям...Что касается социальной рекламы, то вещь супернужная, особенно - "Нужно чаще встречаться", "Позвоните родителям" и т.п. Правда среди современной западной рекламы я в последнее время такой не встречал, наверное это было только в 50-е годы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку