В 1989 Эндрю Ллойд Уэббер (на нем был сценарий и музыка) в содружестве поэтами-песенниками Доном Блэком и Чарльзом Хартом создал свой очередной шедевр - "Аспекты любви". В основу была положена новелла английского писателя Дэвида Гарнетта "Аспекты любви", написанная в 1955г. Завязка сюжета проста. Французский городок По (известный более по автогонкам, там проводилась в свое время последняя гонка при которой болиды пересекали трамвайные пути), 1964г., железнодорожный вокзал, 34х летний англичанин Алекс грузит своими интимными переживаниями свою бывшу любовницу, итальянку Джульетту. Он вспоминает свои романы, то с театральной звездой Розой, то то, что ее дочь в 14 лет по уши в него влюбилась и упорно лезла к нему в постель. Ну, а дальше как говорится у Аверченко "всё завертелось". Мюзикл шел сначала в ВэстЭнде, а потом и на Бродвее. Диск с мелодиями из этого произведения в течении одной летней недели 1989г был на вершине Британского хитпарада. "Аспекты любви" получили 6 номинаций на "Томми" 1990г. - главную театральную награду Америки.
Наиболее интересные хиты этого мюзикла - "Любовь меняет всех", "Первый мужчина которого ты помнишь" и "Одиночество в толпе".
Первая и последняя композиции здорово звучат в исполнении Сары Брайтмэн - одной из ведущих мировых актрис мюзиклов и по странному стечению обстоятельств - жены Эндрю Ллойд Уэббера (он ее на 15 лет старше и мне все таки интересно - какой педик первый запустил шнягу, что он гей ? Извините, но рядом с такой,.... Сарой " и даже пень, да в весенний день". Ну Вы все поняли). Вторая будет в исполнении Майкла Болла, исполнителя главной роли в мюзикле.
Вчера как всегда поздно ночью показывали "ГЛАВНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ" последних лет - "Бобби" (Энтони Хопкинс, Элайджа Вуд, Кристиан Слейвер, Шарон Стоун, Майкл Шин, Деми Мур, теткаизчегохотятженщины, тоговецсандвичамиздурнушкибетси, отецпропавшегопацанаизпаркюрскогопериодатри и еще негркоторыйпостоянногдетопопадаетсянонемогугдевпоследнийразеговидел. Филм роскошный, замечательно снятый. Фильм собственно не о Роберте Кеннеди, а о людях, его окружавших. Сам он только в хронике. Последняя сцена, сцена убийства, идет под "Звуки тишины" Саймана и Гарфанкеля. Эфект бетонопробивающий. Мороз по коже и колыхание волос на загривке в такт мелодии.
P.S. Интересная эпоха, интересные люди и все это под обалденную музыку.
17 "Вальжанов" из стран, где были осуществлены собственные постановки. 8 октября 1995г. Концерт в Лондоне , посвященный 10ти летию премьеры английской версии