-Видео

Мачо
Смотрели: 37 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Secrets_of_my_life

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Кино_нах фотоэротика Кальян_бар Остров_Крым Крым Live_For_Speed PlayBoyBeauty vkontakte
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Снимите_ваши_розовые_очки Объективно_о_субъективном Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1743


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения RacYo Любовь - она бывает разной.

 (682x699, 175Kb)
Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

*~*~*~**~*~*~*
Кто сказал,что время лечит?
Я люблю еще сильней!
Хоть никто мне не поверит-
Жду тебя еще верней.



Схожу с уму при мысли о тебе,
И сердце рвется по частям.
В его объятьях помню о себе,
В твоих-летела к небесам.



За поцелуй твой мир отдам,
Все краски жизни- за одно мгновенье.
Все потеряю,все предам
За счастья миг и вечное мученье.



С ума сойду, с бедою повстречаюсь.
Мне сердце разобьешь случайно,как тогда,
Но знаю, что с тобой в душе я не расстанусь-
Во имя Бога или черта так всегда.



Уже пытаюсь я забыть
Разбить мечту мечтой другой,
Но понимаю снова,снова,
Что не найду любви иной.



Мученье ты,или блаженство,
Мой ангел или страшный бес....
Одно я знаю в совершенстве-
В аду живу с тобою или без.



Я выбора не жду уже иного-
С тобой не будем вместе никогда.
Хоть врозь не быть нам тоже снова,
Не знаю,счастье в этом,иль беда.

RacYo   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку