Лицензия на мир у американской компании Red Eagle Games, если судить по сообщениям в инете. Однако последние новости о ней были в апреле 2009 года. скорее всего они сами ничего не делают, просто заявили свои права. Первая глава будут бесплатной (остальные не знаю) поэтому единственное что они смогут сделать - запретить распространение. Дальше будем смотреть - возможно изменим все имена собственные, чтобы обойти права...
Дополнение - возможно движок будет не УДК, а Юнити. Под него программировать несравненно легче...
Довольно интересно, но вот возникает вопрос, не будут ли затронуты авторские права автора книг? Может лучше применить все эти идеи к каким-то событиям собственного производства.
Придумать историю в целом не сложно, сложно придумать имена персонажам, названия городам и местностям, придумать своих монстров и животных, религию, расы.
Одно неоспоримо, хороший сюжет это 50% успеха игры. Если вспомнить первую Готику, то по графическим качествам её называли безнадёжно устаревшей, а она завоевала огромную армию поклонников из-за интересного и захватывающего сюжета, интересного и живого игрового мира и реалистичной системы взаимодействия персонажей. Погружаясь в этот мир тебе просто интересно там находиться.
Лично я в первую Готику играл 12 раз подряд, а потом неоднократно возвращался после прохождения Готики 2 и Готики 3.
Нужно просто изменить класс SoundCue.
Правой кнопкой на SoundCue - выбрать Sound classes => SFX => UI. Тогда он будет звучать и в меню...
Путем экспериментов я выяснил, что чтобы музыка оставалась музыкой, но звучала в меню нужно выбирать:
Sound classes => Music => Option