-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Вот и лето пролетело...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:35 + в цитатник
"... Все осталось позади... Но мы-то знаем: лучшее, конечно, впереди..." Хорошая песня... Надо как-нить скачать ее будет откуда-нить... Причем качать сугубо на работе, ибо у меня телефон такого счастья не выдержит... и кошелек тоже...

Погода окончательно перестала быть летней... Сейчас за окном дождь... холодно... До этого шел ливень... Ладно я в магаз сходить успел до того, как он начался... Сегодня желания мокнуть нет совершенно. В Челны я завтра не поеду, так обстоятельства сложились... Да и по сырой трассе мотаться рисково... Ночью чуть ли не заморозки обещают. Как-нить в другой раз... Печально, но не фатально...

Завтра играет сборная, пока с Македонией... Мне кажется выиграем в +2 мяча... Причем в первом тайме наши точно должны забить. Интересно бы еще Англию с Израилем посмотреть... На словах они там друг друга порвать пообещали... Нам же, с точки стратегического развития ситуации выгоднее ничья... Тогда и с Англией можно смело ничью гонять... если получится... :)

Что-то как-то не жду особых радостей от выходных... Хорошо, конечно, что от работы отдых будет... С другой стороны, чем заниматься 2 дня буду, окромя всяких уборок, - пока не представляю, что на меня не особо похоже!.. Впрочем, было бы время, а чем его забить я всегда найду...

Holodnaya   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:02 (ссылка)
А у нас пока нет дождей...,но солнце греет уже меньше и реже.
А выходные надо самому "обустраивать", чтоб они радость приносили, сходи, например, с друзьями в баньку, погреетесь, раз уж у вас там дожди
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Хм... в баню я и так практически каждые выходные хожу... Правда один, друзей - любителей бани как-то нет... Но мне и одному нормально... :)

А против дождей вообще - я ничего против не имею... Просто вчера такое настроение было, что мокнуть не хотелось... Завтра вот в лес хочу съезззить, погулять... Хоть дожди и обещают... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку