-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Галопом по Европе...

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:07 + в цитатник
Сегодня, в процессе праздного гуляния по улицам города Казани, почему-то появилось достаточно сильное желание съездить в Европу, причем не позднее следующего года. Что было непосредственной предпосылкой к его возникновению - я не разобрался... впрочем, не это важно...

Вообще, я любитель всего нового, как близняшка, наверное, в первую очередь. Желание попутешествовать по земному шару и посмотреть на все разнообразие в мире - присутствовало у меня еще с детского сада. Может, потому что атласы всякие любил разглядывать, может еще какие причины...

На сегодняшний день у меня имеются следующие приоритеты в направлениях путешествий. Основное - это Европа. Я почему-то не очень хочу поехать в Египет, Не хочу в Турцию, не хочу в Америку, не хочу В Южную Америку как материк в целом... Арктические льды на данном этапе меня не прельщают. Австралия и Новая Зеландия далековаты, азиатский менталитет мне чужд... Европа - самое оно!.. Посмотрим по вариантам...

{Вставка}: в любом новом месте, где я появлюсь - мне интересна прежде всего реальная настоящая жизнь. Я не любитель истории, древней культуры, я не люблю ходить по музеям, картинным галлереям, всяким архитектурным сооружениям... Исключения быть могут, может появиться какое-то особое настроение... Но в основном я мечтаю посмотреть именно живую жизнь!.. (извиняюсь за тавтологию...)

1) Италия!!! Особенно Милан!.. Мечта - сходить на стадион Сан-Сиро, где играет мой любимый клуб Интер, посидеть на трибунах, ощутить всю ту атмосферу, поорать, купить форму в фанатском магазине, а не на вьетнамском рынке...
Далее - пиццерия с настоящей итальянской пиццей!.. Далее, можно в Венецию, покататься на лодках, посмотреть фонтаны...

2) Испания! Ну тут сразу 2 мечты в одном месте, и называется оно - Марбелья. Это не очень крупный курорт. Что в нем очень цепляет лично меня, что побережье омывается сразу ОКЕАНОМ!!! Представляете: заходишь, вроде, в обычную воду - а это не озеро, не ручей, и даже не море... а сразу ОКЕАН!!! Уххх... Ну и еще там на серфинге можно покататься... я мечтаю научиться... Впрочем, об этом уже ранее писал... Ну и еще в Каталонию: посмотреть матч Барса - Реал, именно на стадионе Ноу Камп...

3) Англия... Ну тут много всего... Расписывать не буду... Главный плюс: приличное знание языка, так что можно самому везде пошастать, все посмотреть...

4) Чехия. Преимущественно Карловы Вары... Читал немножко, фотки видел... Ну и природа там красивая очень...

5)Франция... Ну тут все просто: залезть на Эйфелеву башню и упиться вусмерть французскими винами... Больше ничего не знаю... А, еще на Елисейские поля можно глянуть, хоть и не знаю, где они непосредственно расположены, и с чем их едят...

НУ и напоследок можно в какую-нить скандинавскую страну... Щвеция, Финляндия, Норвегия... Так сказать для контраста ощущений... А то меня все в тепло, да в тепло тянет...

В общем: осталось накопить денег и получить загранпаспорт... Надеюсь, что с моим уровнем допуска к секретности, это сделать не будет сильно сложно...

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
хех, много денег надо иметь, чтоб посетить такие страны)
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:00 (ссылка)
ДА дело не в деньгах... Деньги - вещь наживная... Тут просто обратная взаимосвязь: чем больше работаешь - тем больше денег, но меньше времени. Чем меньше работаешь... ну тут вообще печально...

Суть же вообще в том, что это, по своей сути - мечта!.. А мерять любую мечту деньгами... даже сравнивать не хочется...

Кстати, до Скандинавии вообще можно на велосипеде доехать... а там на лыжи перейти... Согласись - вопрос с добиранием решен в сторону уменьшения расходов... :)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:27 (ссылка)
SeAL358, ну да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку