-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scouting

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 678
Комментариев: 679
Написано: 4185


СМС признания !!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:22 + в цитатник

 

4631441_786868 (189x267, 7Kb)

Нет, я не уйду, ведь ангел на земле всего ОДИН, и это ты!
***

Я вот для тебя песенку сочинил. "Таня, солнце, я тебя люблю и бусечку хочу, Ты слышишь, Танька, солнце, я тебя люблю и бусечку ПРОШУ! Ла-ла-ла..."
***

Завтра же обрежу крылья
***

если 100 человек любят тебя то один из них я, если тебя любит всего один человек то это я, если тебя никто не любит знай что Я люблю тебя
***

В данный момент в мире 2 миллиона людей спит,1 миллион ест,0,5 миллиона занимается любовью и только один человек, которого я очень люблю, читает мою SMS.
***

Извени что отвлекаю я просто по тебе скучаю, хочу увидеться скорей ты приходи ко мне быстрей
***

mne govorili shto na zemle net anghelov no ia odin nashol,eto ti ........
***

Теперь я знаю что такое любовь: помутнение разума
***

я люблю тебя,и в этом все,ты нужен мне как воздух.я не могу без тебя,и если ты уйдешь,то знай,я уйду с тобой.ты для меня царь,хотя ты и есть царь...(в прямом смысле)
***

S Teh por kak perpendikular tvoego vzglada,opustilsa na ploskost moego serdca,ja ne nahozu radiusa,chtobi opisat okruznost chuvstv volnujushih mena!!! UchitesDetiPOkajaZiv!!!:)))
***

Внимание!!!! Это странный вирус! Он пробрался в мою телефонную книжку выбрал там самого красивого, доброго и умного человечка и отослал ему эту любовную sms
***

Моей любимой Мусяке посвящаю стихи (читать с выражением)! Мяу, Мяу. Мяу Мяу Мяу, Мяу Мяу Мяу Мяу. Твой Котик
***

Улыбнись! Улыбка - это вторая вещь, за которую я люблю твои губы.
***

Ты любишь конфеты и секс до утра, но больше всего ты любишь меня
***

Я хочу, чтобы ты был моим плюшевым мишкой, которого я могла бы брать с собой в постель каждую ночь.
***

Твои глаза они пленяют, и в них боюсь я утонуть
***

Мне не нужно не солнца, не тучь. Только ты мне нужна в этом мире. Хочеш я подарю тебе ключ.......22 на 24.
***

Твоя душа оставит плоть как и моя летя к тебе. Для нас с тобой придёт ведь ночь. Иди ко мне, иди ко мне.
***

Я люблю эту жизнь, потому что ты в ней. А тебя, потому что ты в жизни моей.

***

Я с ума по тебе схожу и всё время могу повторять. Я ЛЮБЛЮ тебя! Слышишь ЛЮБЛЮ!!! и совсем не хочу потерять. (Вот так. Казахстан)
***

Если удалишь это смс - любишь меня, если сохранишь - хочешь меня, если проигнорируешь - обожаешь меня, а если отправишь другому - ты без ума от меня. Что будешь делать???
***

хочешь я прийду к тебе во сне? молча поцелую в тишине! рядышком присяду на кровать и всю ночь не дам тебе я спать!
***

То чувство, которое переполняет мое сердце, дано прочувствовать не каждому. Эти люди несчастны. А я самая счастливая - ведь у меня есть ты.
***

Моя любовь как огонь. Она угасает, но потом пылает с новой силой. Только для тебя она вечна.
***

Мне говорят зачем любить? Все время ждать ответа, ласки, взгляда? Чтоб снова нелюбимой быть? Мне говорят, зачем все это надо? Я знаю - твое сердце не купить... Но мне так хочется тебе себя дарить!
***

В этой жизни, чувство ЛЮБОВЬ наверное самое лучшее, ведь я его узнала только благодаря тебе...спасибо твоим глазам, твоим губам, спасибо тебе.
***

Я никого так сильно не любила и никогда уже не полюблю, хоть сердце я тебе и не открыла, я до сих пор твой образ в нем храню
***

Мое сердце болит и плачет, одиноко ему без тебя, а глаза робко слезы прячут, чтоб случайно не выдать меня, чтоб никто не узнал, как тоскует душа, тебя лишь любя, и как сильно она ревнует, зная, что целуешь ты не меня...

***

Я каждый день о тебе вспоминаю, когда мы не видимся долго, скучаю, и каждая встреча наша бесценна, ведь ты же любимее всех во вселенной
***

Ты в снах моих и на яву! Тобой дышу, тобой живу! Ты для меня как солнца свет! Тобою каждый миг согрет!
***

CОЛНЦЕ ПЛАМЕНОГО НЕБОСКЛОНА-ЭТО ЛЮБОВЬ

ПТИЦА СЧАСТЬЯ СРЕДЬ ЧАЩИ ЗЕЛЁНОЙ-ЭТО ЛЮБОВЬ

НЕТ ЛЮБОВЬ НЕ РЫДАНЬЯ НЕ СЛЁЗЫ НЕ СТОН СОЛОВЬЯ

ВОТ КОГДА УМИРАЕШЬ БЕЗ СТОНА-ЭТО ЛЮБОВЬ
***

Мысль о том что я не буду думать о тебе уже никогда, есть все та же мысль о тебе..и поэтому я не буду думать о том. что я собираюсь о тебе не думать...

***

Люби того, кем сердце дышит,

Кем вечно заняты мечты.

Кого глаза повсюду ищут,

Кого забыть не в силах ты.
***

Позови и я примчусь, я ведь от тебя тащусь!!!!!!

 

 

***

Если ты спросишь меня, что я выберу тебя или жизнь - я выберу жизнь, и ты меня бросишь, но через время я умру - ведь жизнь для меня это ты.

***

С тобой общаться по приколу. Тебя хочу как Кока-Кола . Меня как листик конопли ты отрываешь от земли. Я от тебя всегда торчу. И рядом быть с тобой хочу!
***

Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты...
***

Билайн информирует: Вам прислан сладкий волшебный сон!Посылку можете забрать в кровати любимого!Спокойной ночки!
***

Приляг, расслабься, ни о чем не думай....Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся - это я нежно целую тебя перед сном...Спокойной ночи, дорогая!
***

Тихо падает снег на ладони и тает.

Ты сейчас далеко.

 Мне тебя не хватает.

 Как хотелось бы мне в этот снег превратиться,

И на ладони твои потихоньку ложиться
***

В моих мыслях полнейший разброд! И никак не прийду я в себя. Голова моя кругом идёт... С той поры как я встретил тебя!
***

Я послала ангела, что бы он поцеловал тебя на ночь, но он вернулся и сказал, что ангел ангела не целует!
***

Если бы Бог спросил меня, кем я хочу быть, я бы ответил, что хочу быть слезою: дотронуться до твоей кожи, скользнуть по твоей щеке и умереть на твоих губах!
***

Для всего мира ты - кто-то, а для кого-то ты - ЦЕЛЫЙ МИР!
***

За твою милую улыбку, за твои красивые глаза

 На небе ангелы дерутся, А на земле страдаю я!
***

Любовь есть верный дар природы. Любовью надо дорожить. Любовью жили все народы. Так разрешите вас любить.
***

Закрой глаза, представь звезду, Ту на которой я сижу. Тебя увижу, подойду, и нежно-нежно обниму. Тихонько на ухо шепну: "Котёнок, я тебя люблю..."
***

Искорка твоей души, однажды пронзившая моё сердце, разбудила в нем вулкан чувств, из которого вырос огненный цветок вечно пылающей страсти и любви к тебе, милый!
***

Любовь ведет через пустыни

 И через горные хребты.

 И на ветру она не стынет,

 И не боится высоты.
***

В тебе весь смысл моей жизни я без тебя жить не могу.

***

Твои глаза как два океана и я боюсь в них утонуть.
***

Всегда спрашиваю себя: где обитают АНГЕЛОЧКИ на небе, в воздухе или на земле? Но одно я знаю точно Один из них читает этот SMS !
 
***

Я тебя зову, а ты не слышишь. Я на тебя смотрю, а ты не видишь. По ночам я плачу, ты не знаешь. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! А ты не понимаешь!!!
***

Подари мне море любви! Я отдам тебе целый океан...
***

Если красота спасет мир, то мир уже спасен...А я буду помогать тебе в этом
***

Светла твоя душа! И весь твой облик мил. Творца благодарю - Тебя он подарил!
***

Природа нас с тобой столкнула. Меня заставила любить И где бы, я не находился Я не могу тебя забыть.
***

Прости, но слов я нежных не найду. Я лишь хочу сказать, Что я тебя люблю.
***

Пусть нам живется очень классно, чтоб не хотелось жизнь менять! Влюбленность -повод для соблазна....ДАВАЙ ДРУГ ДРУГА СОБЛАЗНЯТЬ!
***

Когда бы мыслью стала эта плоть

-О, как легко я мог бы расстояние побороть и в тот же миг перенестись к тебе.

Тоскую я ,лишенный равновесья,

Пока стихии духа и огня ко мне обратно не примчатся с мыслью, что друг здоров и ПОМНИТ про меня!
***

Без тебя не могу я жить,

Без тебя лишена я счастья,

 Не могу я другого любить,

Я в плену твоих чар, в твоей власти!
***

Привет, я SMS! Ой, а кто это смотрит на меня такими красивыми глазами, у меня даже голова закружилась.
***

Я знала, что день длится 24 часа, что час длится 60 минут, что минута длится 60 секунд. Но я не знала, что секунда без тебя длится вечно!!
***

Внимание!!! Вы окружены любовью! Сдавайтесь!!!
***

Когда бы мыслью стала эта плоть,

-         О, как легко, наперекор судьбе,

-          Я мог бы расстоянье побороть

-         И в тот же миг перенестись к тебе.
***

Наверное, так действует лето,

 А может, просто по тебе скучаю.

Ты чувствуешь это,

- По SMSкам твоим я знаю!

 

***

Только двое, только вместе,

Могут жизнь земную дать,

Поцелуй души словесный,

Но как с ним приятно спать
***

Я про то кто ты есть…

я про то что мы оба скрываем

 Я про метки на теле которые в снах изучаем

 Про затмение страсти…

слияние тьмы с темнотою

Я про то как хочу тебя…

даже за белой чертою
***

Сердца стон – Желанье Его объятий. Где же сон – Забытье всех проклятий?
***

Хочешь сегодня не буду дрожать,

Хочешь улыбкой коснусь?

 Дай мне страховку от слова "терять",

В жизни твоей растворюсь...
***

Падали ввысь, не жалея крыльев.

Страстно шептали(писали) друг другу строчки.

 И упивались своим всесильем…

Знаешь, мне трудно поставить точку.
***

Сегодня обещали «плюс 12»

 И солнце у меня над головой…

И с мыслями я не могу собраться:

 Желание - увидеться с тобой!
***

Желаю доброй ночи сотню раз!

Прощанье в час разлуки

 Несет с собою столько сладкой муки,

Что до утра могла б прощаться я...
***

Где муза? Что молчат ее уста

О том, кто вдохновлял ее полет?

Иль, песенкой дешевой занята,

 Она ничтожным славу создает?
***

И сразу после расставания,

 Не важно ночью или днем,

Живет во мне одно желание:

 Вдвоем с тобою быть, вдвоем.
***

Разыскивается пара самых прекрасных глаз в мире, которые нелегально пересекли границу любви и дружбы, и украли мое сердце! я смотрю в эти глаза и узнаю Тебя!

 

 

 

***

ОДНАЖДЫ КОГДА ТЫ МЕНЯ ПРОВОДИЛ Я ПОПРОСИЛА У БОГА АНГЕЛА ЧТОБЫ ОН ОХРАНЯЛ ТЕБЯ, НО ВСКОРЕ ОН ВЕРНУЛСЯ СКАЗАВ "АНГЕЛ АНГЕЛА НЕ МОЖЕТ

 ОХРАНЯТЬ".

***

Если бы я могла просто сидеть в парке и болтать с Богом, я бы поблагодарила его за то, что он одолжил мне тебя...

 

***

Мне с тобою как у моря-всегда нравиться сидеть.

На тебя мне как на звезды-всегда нравиться смотреть.

Без тебя мне ненавистно время что идет вперед.

Сердцу в моем теле тесно-без тебя оно умрет.
***

Сколько звездочек на небе, сколько камешков в воде, столько сладких поцелуев посылаю я тебе!
***

Я люблю тебя жизнь, потому-что ты в ней, а тебя потому-что ты в жизни моей!
***

Европа спит, Австралия засыпает. в Америке вечереет, а самые красивые глаза в этом мире читают мое sms.
***

Формула счастья: самый лучший день-сегодня, самая большая ошибка-потеря надежды, самое большое богатство - здоровье, самый большой дар-ЛЮБОВЬ!!!
***

Тебя здесь нет, а я мечтаю, тебя здесь нет ,а я все жду тебя я часто вспоминаю, забыть тебя я не могу
***

В самый тихий час, в самый звездный час, в самом тихом сне помни обо мне
***

Я тебя люблю, тебе об этом говорю, но очень боюсь я, что ты не скажешь мне ДА!!! 
***

И сердце я навеки проклял, увидев лишь глаза твои......
 
***

КОГДА ГОРЫ КАВКАЗА СОМКНУТСЯ,

КОГДА КАМНИ НАЧНУТ ГОВОРИТЬ.

ВОТ ТОГДА Я ТЕБЯ ПОЗАБУДУ,

ВОТ ТОГДА ПЕРЕСТАНУ ЛЮБИТЬ. 

***

Иногда я думаю, где все ангелы, на небе, в воздухе, или на земле??? Но я точно знаю, что самый красивый ангелочек сейчас читает эту SMSку и мило улыбается!!! 
***

НЕ ТРОНУВШИЙ ЛИСТ В МОЁМ ПЛЁНИ ПОВИСЛИ, ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ, НА МИГ ЗАМЕРЗЛИ МЫСЛИ. НЕВАЖНО ГДЕ ТЫ,С КЕМ ТЫ, ОСТАНЬСЯ ЛИШЬ СО МНОЮ.Я ПОДОРЮ ТЕБЕ , НЕБОМ ВСЮ ТЕБЯ УКРОЮ.

 

 

Ты красивее моря и неба, солнца и луны! Моя любовь к тебе искренно красива и ярка! Таня, я люблю тебя!

***

Скучаю - не то слово! Я умираю без тебя от холода и темноты, ведь ты мое единственное солнышко!

***

Девушка: Бывают дни длиннее, чем другие... Бывает время медленнее, чем обычно. Бывают сны, красивее, чем сказка... А самый красивый сон сейчас читает эти слова!
***

Парень(в ответ): Солнце мое, ты в моих мыслях, в моей душе, в моих снах всегда главная героиня! И за свою игру ты всегда получаешь премию Оскара!
***

Когда я целую тебя, у меня возбуждается все тело, начинается быстрее биться сердце. Это любовь к тебе управляет моим телом и душой!
***

С утра: Так, встаем, делаем зарядочку и думаем обо мне! Утренние Целуйки тебе шлю!
***

В эту дождливую погоду ты для меня разводишь тучки и являешься солнцем!

***

Для моего котика:

Пусть пройдет не мало дней,

Мир Измениться скорей,

Но два сердца что едины,

Где душа в две половины,

 Будут вместе навсегда,

Ведь любовь у них одна
***

Милый,милый,дорогой.

Я люблю тебя постой,

Сердце мечется от боли,

 Знает о разлуки, толи,

Толи чувствует беду,

Не могу я не могу.

Жизнь в душе не удержу,

Ты одно мое дыханье,

Я в разлуке пропаду!
***

Я просыпаюсь утром и смотрю в окно, и вижу, как утреннее солнце, восходя над горизонтом, согревает холодную землю... и так каждый день. вот так и ты изо дня в день согреваешь меня своей любовью. Солнышко, я люблю тебя!

Рубрики:  полезность
интересно знать
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо!С днем смеха :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку