-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Lady_Scorpio» на 23 апреля 2011

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно обратить внимание на происходящее в __Lacrimosa__. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание присмотреться к последним записям __Pansy_Parkinson__. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Nosferatoo.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Эта рубашка... она должна стать моей.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jolly_Sinner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оренбургская_область Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 748
Комментариев: 3113
Написано: 6033


Покладистость

Среда, 29 Мая 2013 г. 18:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Я - обдолбыш

Всегда, когда сдаю кровь, получаю дозу ощущений. 

Головокружение. Учащенное сердцебиение. Голод. Жажда. Трясущиеся руки. 

Но, Боже, какой это кайф.

В чем кайф - не смогу сказать. И отказаться от этого - тоже не смогу.

Надеюсь, моя кровь несет в себе немного позитива и тяги к жизни. Надеюсь, доходит до адресата. 

Ощущение, когда ты нужен кому-то - бесценно.

Наверно, я так сильно на это подсела именно из-за этого. 

Тебе всегда рады. Кому-то нужна твоя кровь. Ты можешь быть кому-то полезен. Кто-то может выжить благодаря тебе. Ты просто кому-то НУЖЕН. Бесценно.

2952679_image1983849 (600x400, 146Kb)

 


Рубрики:  о жизни
Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:25 (ссылка)
какая ты смелая...
это важно быть полезным кому-то, спасти жизнь человека, ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 23:19ссылка
Мила_просто_Мила, спасибо =) меня мало кто понимает, поддержки не видно ни от кого. И никто не хочет даже пробовать. Они просто не знают, что такое, когда нужна кровь, а ее нет.
Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 19:37 (ссылка)
одно слово - ма-зо-хист))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 23:20ссылка
Leah_Llevelin, нееее )) я альтруист х)) ну, однобокий альтруист х))
Аноним   обратиться по имени Я так сильно постарел за 3 года, а Лето снова жаркое. Среда, 05 Июня 2013 г. 22:01 (ссылка)
Добрый вечер. Вот бы с кем-нибудь свои фоты обсудить. Ездил на ежегодную выставку в ЦДХ (центр-ый дом художника) "АРХ МОСКВА", послы там на лекциях, Дипакадемия с чебуреками кафе ООО"Консул". Почему фасады МОСПРОЕКТА мне понравились?


Позавчера купил рубашечку за 1900 р. и штанишки за 3900 р. стильные, старый холостяк, без опыта совсем, надеюсь теперь кого-нибудь заинтересовать.


Это просто до скучного "вот она в Москве, я её приглашаю на обед и ночевать, за ней эта дверь закрывается и начинается на новой софе


о штанах, детях, неизбежной старости, заснешь от скуки, не до игр".



А это интересней: с этой ландшафтной композицией "Шашлычный столик на полянке в лесу" меня приняли в союз художников. Идешь-идешь по лесу, бац, столик из катушки от кабеля, пеньки на цепях "Мухомор с мухоморчиками".

Сегодня закончил покраску, а в 2008, когда только его построил, покрыл его лаком, чтобы не заржавел, тогда ещё сборная России по футболу на Чемпионате 3-е место заняла. Знаете сколько народу позанимались за 5 лет на этом столике любовью, вы себе даже не представляете, я даже один раз видел, а чаще признаки - забытые штаны, рейтузы по утрам после кутежей.

Но мне кажется, что в союз художников меня приняли не потому что я создал эстетичную жизнерадостную вещицу, а потому что я здоровался в супермаркете с вдовствующей императрицей, когда покупал яблоки для этого пирога, кстати балдёжного-пребалдёжного, и потому что моего отца ГЛАВКОМ ВДНХ наградил в свое время бронзовой медалью.


Подискутируем, выбирайте любую фотку.
Сделать кому-нибудь предложение, кто хочет замуж или дружить сегодня вечером?
С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку