Без заголовка |
Обычно, горожане постоянно видят на остановках, в транспорте всевозможные растяжки, всякую бросающуюся в глаза рекламу, коварно манящую нас купить за наличные или в кредит что-нибудь, или прийти на выборы, либо же предлагают посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Однако, на все эти навязчивые рекламные призывы человеческое подсознание выдает вполне адекватную реакцию. Кто-то больше реагирует на рекламные ухищрения, т.е. Больше, а некоторые меньше реагируют, важно осознавать, что мы не подвержены программации, хотя и пытаются, от воздействия такого рода. Головной мозг каждого обычного человека ежеминутно делает анализ поступающей информации, очень большого объема. Что есть в окружающей среде -, плакаты, майки с надписями, деревья, применяемые схемы, все это получает мозг человека в виде информации. Человеческое подсознание функционирует как анализирующий и фильтрующий элемент, способный неплохо защищать от лишней и ненужной информационной нагрузки. По материалам сайта http://meditator.ucoz.ru/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |