-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schlitzohr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 81
Комментариев: 59
Написано: 203


Работное

Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:28 + в цитатник
Помимо экзотичного хобби, то есть работы в психбольнице, есть у меня еще и такая, за которую деньги платят. Работаю я в аптеке. Казалось бы, банально, но черт побери, кажется мне, что уже можно книгу выпускать о посетителях.

Первая ее глава будет посвящена мужчинам, пришедшим за чем-то для потенции и всем, что с потенцией этой связано. Они очень мило ковыряют ножкой пол, томно поводят глазами и с придыханием говорят: "Ну, мне того, вон этого. Только мне для друга!" Вот мне не фиолетово: для друга, для дедушки, для любимой собаки... Честное слово, плевать, но выглядят они при этом ужасно мило! Причем, я понимаю, когда какую-нибудь Виагру покупают почтенные дедушки (они, кстати, не стесняются), но зачастую это достаточно молодые мальчики. Им-то зачем? А один раз пришла пара, мальчик мне такой: "Мне презервативы самые большие!" И девочка, ехидно: "А не выпадешь?" Купили обычные, я смеялась. Мысленно, конечно. А как вам сочетание презервативов и "звездочки"? Надеюсь, они использовали их раздельно. Иногда просят презервативы "на ваш вкус". Я обычно черные продаю. Или светящиеся. Вот честное слово, мне светящиеся больше всего нравятся. Представляете, темно, ничего не видно, и только палочка-выручалочка отвоевывает у тьмы узкий кружок света... Тоже забавно. Один мужик, помнится, спросил у меня, зачем нужна смазка. Я объяснила. Он так краснел, бедный! Женщины, кстати, не такие стеснительные и часто точно знают, что им надо.

Вторая глава будет про безалаберных мамаш и папаш. Эти вызывают у меня не радость и умиление, а злость. Прийти и попросить "антибиотик для ребенка, а то мы температуру сбить не можем", это же надо додуматься! Почему то большинство людей уверены, что антибиотики, это такая конфетка, которая лечит он насморка, кашля и высокой температуры и абсолютно при этом безопасна. У ребенка высокая температура, которая ничем не сбивается? Идите к врачу! "Да что он сделает?" - частый ответ. Ага, а вы ему прямо так поможете, что прямо зашибись! А потом, не дай господь, скоряк вызовут поздно, и дитенок если не окочурится, то инвалидом останется, а виноват кто будет? Врач! Это же он не сбегал на тот свет и его не привел! А то, что зачастую родители сами виноваты, так как ушами прохлопали и советы в интернете перечитали, так это опускается! Вспомнился один дед, пришедший за цифраном, простуду лечить. Я уперлась и не хотела без рецепта продавать антибиотик, предлагала колдрексы всякие и прочую муть. Так он мне знаете что заявил? "Там парацетамол, он для крови вредный". Ага, а цифран прямо так полезен, куда бежать! Возвращаясь к детям. Когда взрослые безалаберно подходят к своему здоровью и занимаются самолечением - пусть. Это их жизнь, в конце концов. Но когда точно так же безалаберно они относятся к здоровью зависимого от них существа, это уже, извините, верх глупости и безответственности. Завели ребенка - сделайте все возможное, чтобы он был жив, здоров и счастлив.

Третья, конечно, про нарков. Они всегда удивляются, когда я их вычисляю, но, поверьте, это совсем не сложно. Крайне истощенные существа, грязные, с бегающими напуганными глазками и дрожащими руками. Блин, они настолько жалкие и отвратительные, что прямо просятся на плакатик с социальной рекламой. Какие истерики и скандалищи они мне закатывали, когда запретили продавать кодеиносодержащие вещества, это надо было видеть. МХАТ отдыхает, никогда им не добиться такой драматичности и накала страстей.

Ох, пока закончу. Продолжение напишу чуть далее, а то времени уже чертова куча:)
Рубрики:  Жизнеописание

Понравилось: 1 пользователю

snorkilapidus   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:20 (ссылка)
а не выпадешь-ахаха!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку