-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sber-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 25
Комментариев: 0
Написано: 48


Контроль!

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 11:00 + в цитатник
Вторник, как оказалось, по тяжести иногда превосходит понедельник! Мое подразделение полтора года исправно выполняло бизнес-план. Как мы это делали, и что я для этого предпринимал не хера ни кого не интересовало. Я имею ввиду вышестоящих начальников. У меня их аж два. Один из них непосредственный - это ранее упоминаемый Жвачок. Даже три, если считать заместителя Жвачка, токже упоминаемого ранее Цуцика. А тут херак! В конце квартала резко поднимают бизнес-план, и мы, как бэ, его вдруг перестали выполнять, и перспектив выполнения кот наревел. И тут невероятные перемены произошли в поведении руководства. Столько внимания, пипец просто! Раньше, блядь, от силы раз в месяц поинтересуются, типа, как там у нас дела, а теперь каждый день считают своим долгом потребовать от меня всю инфомацию, которая происходит в области. И я полдня трачу на сбор информации, вместо того, чтобы организовать реальную работу по выполнению показателей! И при этом, сцуко, паралельно заебывают отчетами из вышестояшего подразделения. Как будто заполнение туевой хучи таблиц максимально приблизит нас к заветным цифрам! Я уже порой какую-то откровенную херню пишу в эти таблицы, лишь бы от меня отстали и не мешали работать! Щас вот пойду к Жвачку и отрапортую, что страна, приложив максимальные усилия, выполнит планы партии по выплавке чугуна и повышению надоев))). Жвачек удовлетворенно покивает, назначит время рапорта на завтра и, как только за мной закроется дверь, галопом поскачет к своему непосредственному начальнику и благополучно перевесит лапшу со своих ушей на его уши.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку