-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sber-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 25
Комментариев: 0
Написано: 48


Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:37 + в цитатник
С сегодняшнего дня Жвачок в отпуске. Вместо него остался заместитель - начальник другого Подразделения, входящего в состав нашего Большого Направления. Похож на этакого Цуцика. А я так и буду его называть - Цуцык. Чувак моложе меня. Я с ним так-то редко пересекаюсь, только когда он за Жвачка остается, но мне, блядь, и этого хватает. Он, сцуко, считает, что главная обязанность начальника, это как можно позднее уйти с работы. Когда он видит, что я заканчиваю работу и ухожу хотя бы через час после окончания рабочего дня, его, блядь, аж передёргивает. А я клал на него свой железобетонный болт! Если я всю необходимую работу на сегодня сделал, так хера ли мне тут сидеть! Тем более у меня семья и ребенок маленький. И я, как бы, хочу время с ними провести до конца дня…И жене помочь по хозяйству, поскольку мы одни и мамок-нянек у нас нет. А если ты день свой рабочий распланировать не умеешь, то возьми и научись, например. Про тайм-менеджмент почитай. А если ты про такое слыхом не слыхивал, то можешь хоть ночевать на работе, ни хера от этого не добьешься. А меня бесит больше всего то, что Цуцик, когда Жвачка нет, начинает передо мной босса врубать и свои язвительные замечания, по поводу моего раннего (т.е. до 20.00) ухода с работы, мне пропихивать. Рабочий день у нас, кстати, до 18.00. Ну, я эти замечания и так мимо ушей пропускал, поскольку отдел мой работает хорошо, и нареканий от руководства нет, а после одного случая я на него вообще забил.
Задержался я как-то допоздна. Даже Жвачок уже уехал. Я, значицца, закрыл кабинет и потопал. Вижу, у Цуцика свет горит, дай, думаю, загляну, посмотрю, как настоящие начальники до изнеможения работают. Подкрадываюсь я как ниндзя, на цыпочках, к кабинету и резко открываю дверь, типа мне надо спросить про ключ от переговорной на завтра. Я что я вижу! Вольготно завалившись в кресле, сидит Цуцик, перед ним раскрытый ноутбук, а в руках кружечка кофе! И этот "трудяга-начальник", прихлёбывая кофеёк, смотрит на ноутбуке какую-то киношку! Вот тут-то мне все и стало ясно. Надо сказать, что незадолго до этого случая, я узнал, что у него тоже маленький ребенок, годика полтора ему, наверное. Моему-то сынку уже четыре почти и я знаю, что это такое и сколько в семье хлопот, когда вот такое чадо появляется в доме. Вот, думаю, Цуцик сволочь, нет, чтобы домой бежать жене помочь, торчит тут, жопой часы насиживает. Конечно! Дома-то ведь и с ребёнком посидеть попросят и бельё погладить, а может, не дай Бог, и ужин приготовить предложат. Гораздо проще на работе в кабинетике отсидеться, на расслабоне кинцо посмотреть, а потом ещё прийти домой и стонать, вот, мол, я пришел домой, весь изработался, ухаживайте ещё и за мной. Тьфу! Ненавижу таких!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку