-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sber-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 25
Комментариев: 0
Написано: 48


Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:36 + в цитатник
У нас тут запретили курить в здании и на балконах. Я это, конечно, поддерживаю, поскольку не курю, и не курил никогда. Но ведь практически все сотрудники моего отдела курят! Раньше они сбегают на балкончик, курнут и назад работать. А теперь! Все они дружно таскаются на улицу. А подразделение наше на охренеть каком этаже! Пока вниз, да пока вверх… Блядь! Часа по полтора в день рабочего времени на эти передвижения улетает! А хера ли поделаешь? Запретить? Так разбегутся все, к херам собачим! Зарплаты-то с гулькин нос! И так у каждого резюме наготове! Вот и терпишь… Оборудовали бы какие-нибудь места для курения сначала что ли… В пределах доступности хотя бы трех этажей. Ну ничего курильщикам не поделаешь… Сказали будут бить рублём! Закон суров, но это, блядь, закон! Хотя и не для всех… Сегодня утром до начала рабочего дня выхожу на балкончик, а вслед за мной идёт заместитель начальника другого Большого Направления. Достаёт как ни в чем не бывало цигарку и начинает смолить. Я ему, так, мол, и так, типа запрет и всё такое… А он мне – да ложил я, говорит, на этот запрет, у меня персональное разрешение от самого Руководителя Крупного Подразделения, который этот запрет и придумал. Ну кули тут скажешь… Покурил, значица, он вволюшку посмотрел по сторонам (а урны в связи с запретом с балконов удалили) и херак окурок с балкона! А там внизу у нас инкассаторы постоянно гужуются. А он даже ухом не повел… Хера ли ему инкассаторы, ведь у него, блядь, персональное разрешение…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку