-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sber-man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 25
Комментариев: 0
Написано: 48


Началось.

Четверг, 07 Июля 2011 г. 17:40 + в цитатник
Вернее не началось, а продолжается... Продолжается уже почти 13 лет. Именно столько времени я тружусь в Самом Большом Банке Страны. Какой только херни я не пережил за эти годы. Всегда хотелось вывалить это на чьи нибудь головы... Пусть и читать-то никто не будет - мне пофигу! Говорят выговориться нужно, чтобы камни на душе не копились... На психологов у меня ни денег ни времени нет... Придется сюда.. Правда, говорят есть у нас в штате какой-то мифический психолог... Кто он такой и где сидит я не знаю, поскольку никогда его не видел. Интересно, если он существует (прям как в фильме ДМБ "Ты суслика видишь? Нет... Во-о-от! А он существует!!!"))), то кто к нему ходит? Может быть это девочки операционистки на которых матом орут заведующие допофисам и которые пока не привыкли, что они теперь тупые коровы и пизды без мозгов (Именно так! Сам один раз слышал!). А может быть, тщательно шифруясь от подчиненных, к нему идут руководители из числа кураторов блоков, которые, придя в кабинет психолога валятся на диван и, размазывая по щекам сопли, начинают рассказывать, как суки из Вышестоящего Управления несправедливо выебали их за невыполнение бизнес-плана. Мол они, понимаешь, тут жопу буквально рвут, чтобы родной Банк богател и процветал, а их так вот мордой и об стол. Потом вытирают сопли, садятся в свои пятые иксы и едут домой. Пойду и я домой, пожалуй...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку