-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30522
Комментариев: 27036
Написано: 121624


Крещение – исцеление.

Пятница, 01 Июня 2018 г. 14:34 + в цитатник

Xz1WSQHPLC0 (700x700, 457Kb)
 
В молодые годы мы часто болели. Случалось, дом был на замке, а вся семья в больнице. В первые пять лет брачной жизни мы пробыли в общей сложности целый год в больнице.
 
На этот раз я лежал с воспалением легких, притом уже не в первый раз. Мне так хотелось побыть на крещении, которое проводила соседняя церковь возле дома наших членов, в десяти километрах в лесу, что я отпросился на воскресенье домой. Приезжаем на место крещения. Смотрю, речка перегорожена временной стенкой из досок. И, обычно мелкая в этом месте, она превратилась в глубокую, примерно на метр. Вода в нее стекала из родников, потому была очень холодной. Народ уже собрался и пел. Двадцать один человек ожидали, когда им преподадут крещение.
 
Подошел ко мне Григорий Абрамович Гамм и спрашивает: «Яша, будешь со мной крестить?» – «Но как? У меня ведь воспаление легких». – «Больше некому, ты должен». Я умолк и помолился Тому, Кто еще никогда не оставлял меня в беде. «Господи, если бы это была честь, я отказался бы, но теперь это для меня смертная жертва, и отказаться я не могу».
 
У меня не было с собой специальной одежды, и я вошел воду, как есть, в серых брюках и белой рубашке.
 
Едва мы окрестили первых трех человек, у меня от дрожи зуб на зуб не попадал. При четвертом — потеплело, а при пятом и следующих мне было жарко, как будто я стоял в горячей воде, и лишь при последнем крещении стало прохладно.
 
При совершении крещения я полагал, что стал жертвой, на деле же мои легкие во время крещения полностью исцелились. С тех пор у меня ни разу не болели легкие. Говорят, что чудес больше не бывает, ну а для меня Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же (Евр. 13:8).
 
Яков ЛЕВЕН
 
Рубрики:  ИСТОРИИ, притчи..


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям